Фильм "Охотник за головами" - "боевая буффонада":)

 

16 марта в кинотеатрах России новая премьера: Columbia Pictures и Relativity Media представляют фильм производства студии Original Film "Охотник за головами"

 

Главные роли сыграли Дженнифер Энистон, Джерард Батлер и Кристин Барански. Режиссер: Энди Теннант. Продюсер: Нил Мориц. Автор сценария: Сара Торп. Исполнительные продюсеры: Уинк Мордаут, Ори Мармур, Робин Мэйсингер, Дональд Ли мл. и Райан Кавано. Оператор: Оливер Бокельберг. Художник-постановщик: Джейн Маски. Монтажер: Трой Такаки. Костюмер: Софи да Ракофф. Композитор: Джордж Фэнтон. 

 

12 марта в Лондоне состоялась мировая премьера фильма "Охотник за головами". Картину представили исполнители главных ролей Джерард Батлер и Дженнифер Энистон, а также режиссер фильма Энди Теннант.

"Охотник за головами":

Зрители увидят "комедийный боевик с сильно выраженной романтической линией..Энди совместил и комедию, и боевик, и романтику воедино. И сделал он это отменно!" (продюсер Нил Мориц) Что собой представляет сюжет: "Майло Бойд (Джерард Батлер) частный детектив, от которого отвернулась удача. Очередное задание кажется ему плевым – выследить бывшую супругу, журналистку Николь Харли (Дженнифер Энистон), не явившуюся в зал суда. Майло считает, что деньги уже у него в кармане, но Николь ухитряется ускользнуть от него. Она ведет собственное расследование, преследуя главного подозреваемого в деле о коррупции в полицейских рядах. "Поединок разворачивается в рамках этого дуэта...Найти ее не составило для него труда. Призвать ее к ответственности – намного труднее". В какой-то момент Майло понимает, что в их отношениях с Николь все было не так просто, как казалось на первый взгляд. Дороги бывших супругов постоянно пересекаются, до тех пор, пока они не объединяют усилия в попытке спастись. Им казалось, что сдержать клятву любить и уважать друг друга до конца своих дней – трудно. Выжить, как оказалось, куда трудней… Режиссером выступил Энди Теннант ("Правила съема: метод Хитча", "Стильная штучка"). 

Создатели - о фильме:

"Охотник за головами" начинается с миролюбивого разговора соседей, что называется "через забор". Собеседников сыграли продюсер Нил Мориц и режиссер Энди Теннант, которые работали сообща над фильмом "Стильная штучка". "Мы довольно часто общаемся друг с другом, образно говоря, через ограду", – говорит Теннант. "Он спрашивает, что я собираюсь снимать дальше. Я отвечаю, что не имею понятия. На что Нил заявляет: "У меня есть неплохой сценарий. Может, посмотришь?" "Теннанту очень понравился сценарий Сары Торп слаженный и, при этом, чувственный. Главными героями становятся охотник за головами и его бывшая жена, которую ему предстоит вернуть за решетку. Несмотря на это, "у нас получилась романтическая комедия", – говорит Мориц. "Это один из тех фильмов, которые держат в напряжении и при этом вызывают смех", – считает Теннант. "Никого не щадящая боевая буффонада".

"В свое время Майло Бойд был классным полицейским", – говорит Батлер о своем герое. "Но он сам отпустил из своей жизни все лучшее, что в ней было – включая свою жену Николь. Когда они развелись, он напрочь сбился с пути; даже из полиции его выгнали. Именно поэтому он был вынужден стать охотником за головами. Впрочем, и это амплуа ему дается с большим трудом. Нередко ему приходится ночевать на диванчике своего товарища. При этом он не теряет надежды убедить самого себя, что счастлив". "Я влюбился в сценарий с первого взгляда", − продолжает Батлер. "Он был проникновенным, остроумным, забавным. Я смеялся едва ли не над каждой строчкой и постоянно думал: "Боже, я хочу сыграть этого парня"".

Николь, которую сыграла Дженнифер Энистон, кажется куда более серьезным персонажем. Однако в ее багаже найдется немало своих "скелетов в шкафу", которые она более или менее успешно вуалирует. "Моя героиня – репортер, а ее бывший суженый работал в полиции, так что они вместе раскрывали преступления", − говорит Энистон. "Но, как это часто бывает, отношения начали рушиться из-за лени – просто начинаешь забывать уделять внимание своей второй половинке. И то, что ты обожал в другом человеке, начинает в какой-то момент тебя бесить". "Николь работает репортером в Daily News и получает повестку в суд за какую-то пустяковую провинность перед законом, но не является на слушанье ради очередного сенсационного материала", − продолжает актриса. "Так что формально она – преступница. Теперь у Майло появляется идеальная возможность выследить ее и привести в зал суда в наручниках. Для него это – сбывающаяся мечта". "Мой герой считает этот день лучшим в своей жизни", − считает Батлер. "Он танцует победную джигу. Разумеется, именно с этого момента все начинает идти наперекосяк". "Забавно наблюдать за развитием сюжета", − отмечает Энистон. "Преследуя Николь, Майло невольно втягивается в расследование дела, которым она занимается. И они вновь обретают тот драйв, который объединял семейную пару в лучшие времена".

"Обычно когда двое расстаются, каждый старается дистанцироваться от другого, никакое сближение невозможно", − считает исполнительный продюсер Ори Мармур. "В нашем случае Майло винит Николь за то, что та разрушила его жизнь. И получает шанс высказать ей это. Впрочем, затея ему не удается". "Энди снял кино о двух людях, которые готовы вцепиться в глотку друг другу", - считает Мармур. "Но мы-то, искушенные зрители, уже знаем, что им суждено быть вместе. Майло и Николь идеально подходят друг другу, но не замечают этого. Поэтому, продираясь через тернии к звездам, они вновь зажигают огонь любви в своих сердцах...".

Как снимали фильм:

Трюки-

Несмотря на то, что в "Охотнике за головами" четко выражена романтическая сюжетная нить, кинематографисты никогда не забывали, фильм какого жанра они снимают. Динамичного боевика в картине не меньше, чем романтических перепалок между главными героями. "В фильме очень много трюковых сцен", − утверждает Мориц. "Начиная с поездки на гольф-карте (с падением в озеро) и заканчивая автокатастрофами и прыжками через стену. Дженнифер и Джерард выполняли все, что только могли. Это замечательно, когда актер сам выполняет трюки своего героя − зрители непременно поверят ему".

 Джерарда Батлера можно по праву назвать ветераном жанра экшн. Так что, отдав ему главную роль, создатели картины готовились к тому, что он будет выполнять сам все трюки, на которые будет способен. "Вся съемочная группа очень нервничает, когда ключевой актер заявляет, что будет сам прыгать с крыши", − вспоминает режиссер. "Но Джерри был как раз одним из таких. Он сказал. И спрыгнул". "Я врезался в людей, бегал по ступенькам вверх-вниз, дрался, карабкался по пожарным лестницам, прыгал с крыш", − вспоминает актер. "Мы сделали около 40 дублей сцены, в которой я прыгаю с крыши и, группируясь, прокатываюсь по земле. Но когда видишь то, что получилось в итоге – дух захватывает". "Джерри прошел отличную школу молодого каскадера, снявшись в таких фильмах, как, скажем, "300 спартанцев"", − считает продюсер. "Он действительно не пускал дублеров на площадку, когда мы снимали многие сцены кулачных поединков. Он бил, его били – все было". Поразительно, но и Энистон хотела и, что немаловажно, смогла последовать примеру своего партнера. "Я никогда в жизни не делала столько трюков, сколько мне пришлось сделать на съемках этого фильма", − признается Энистон: "Меня запирали в багажнике авто", − хихикает актриса. "Я бегала километровые кроссы на шпильках. Бултыхалась в пруду, плотно затянутом тиной. Перестрелки, погони, автокатастрофы − было весело". Энистон провела в наручниках большую часть съемок. Для этих эпизодов иногда приходилось привлекать дублершу. "Если мы садились в машину, я приковывал ее к двери", − вспоминает Батлер. "Если мы снимали комнату в отеле – к кровати. В одной сцене она даже пыталась соблазнить меня, чтобы сбежать. А однажды умудрилась не только снять наручники, но и защелкнуть их на мне самом. Правда, я ее все равно выследил и протаранил велосипед рикши, который она угнала. Некоторое время Дженнифер пришлось ходить прикованной к автомобильной двери, которая волочилась за ней следом по земле". Главным достижением каскадеров стала вступительная сцена фильма с торжественным парадом в честь Дня независимости. Майло гонится за подозреваемым, который переодет в Дядюшку Сэма. На ходулях. "Мне в голову пришла сумасшедшая идея – что если поставить Дядюшку Сэма на ходули и отправить Майло следом по улицам Нью-Йорка", − говорит об этой сцене режиссер. "В сцене каскадерам пришлось работать над куда большим количеством трюков, чем я мог себе вообразить"...Когда все это лишь в твоем изображении или, в крайнем случае, на раскадровке – кажется легко. Трудно представить, насколько сложно будет все это воспроизвести на съемочной площадке". Задача оказалась, действительно, не настолько простой. Три квартала были опутаны страховочными тросами на подготовку к съемке сцены потребовалось несколько недель. 

Герои фильма - город и автомобиль!

"Нью-Йорк можно назвать звездой кинематографа", − говорит Мориц. "С какими бы трудностями вы не сталкивались во время съемок в Нью-Йорке, они того стоят". "Фильм начинается в Нью-Джерси, и Атлантик Сити мы не воспринимали иначе, как полноценного героя истории", − объясняет художник-постановщик Джейн Маски...Начиная съемки в Нью-Йорке, съемочной группе пришлось озаботиться выбором достаточно неузнаваемых мест. "Наши разведчики вернулись с фотографиями таких районов, о которых мы не имели ни малейшего понятия, хотя провели в Нью-Йорке немало времени", − говорит Мориц. "В результате, нам удалось поснимать в Квинсе, Бруклине, Вест Вилладже, Йонкерсе, Рокэвее и на Лонг Айленде. Я думаю, эти эпизоды добавят живости картине".

"Охотник за головами"своего рода роад-муви", − говорит Нил Мориц. "Довольно много материала мы отсняли в очаровательном небесно-голубом кабриолете. Он стал актерам домом на довольно продолжительное время". Учитывая то, что довольно много сцен снималось в трюковом автомобиле, Мориц счел нужным упомянуть об этой машине, которая стала полноценной актрисой. Правда, с очень короткой карьерой. "Когда съемки близились к концу, мы начали спорить о том, кто же оставит себе машину", − говорит продюсер. "Но, к великому несчастью, во время одной из последних сцен мы ее разбили в хлам. Так что спор разрешился сам собой". За поиски классического кабриолета отвечала Маски. Подбирая подходящую машину для Николь, кинематографисты не теряли надежды найти огромного пожирающего бензин десятками литров монстра для Майло. "Одну такую Бобби нашел во Флориде", − вспоминает Маски. "Она была нежно-голубого цвета – идеальный цвет для картинки. Только представьте себе – Майло и Николь в голубом кабриолете мчатся на фоне голубого неба. Они могут поссориться вдрызг, но как только они садятся в машину, парочка все равно выглядит божественно. Это романтично, даже если они пока не догадываются об этом".... 

 

Итак, 16 марта в кинотеатрах России - Фильм "Охотник за головами"! Рекомендуем:)

 

Источник фото и материалов -

http://www.wdsspr.ru/

 

официальный сайт фильма в России:

http://sonypictures.ru/movies/ohotnik-film/

 

      видео- http://www.youtube.com