"КЕЙ" открыл "остров цифровой свободы"

27 июля 2012 года состоялось торжественное открытие флагманского обновленного супермаркета цифровой техники «Кей» на Московском проспекте, 25.

"КЕЙ" продолжает обновление супермаркетов цифровой техники в рамках стратегии коммуникаций*, принятой в 2011 году. Волна ребрендинга достигла флагманского магазина сети - на Московском проспекте, 25. Специально к открытию центрального супермаркета цифровой техники была разработана концепция "остров цифровой свободы", оценить которую смогли все желающие на празднике в магазине в честь открытия 27 июля.

Прежде чем мы с вами откроем двери в этот супермаркет, украшенный шарами и плакатами, давайте вспомним "этапы славного ребрендинга" компании: первый супермаркет в новом фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры, д. 29, затем 3 февраля 2012 года открылся обновленный супермаркет на Васильевском острове. Летом, 7 и 15 июня открылись два супермаркета в торгово-развлекательных центрах "Сити-Молл" и "РИО". Согласно намеченной программе реконструкции супермаркетов цифровой техники настала очередь открытия знакового флагманского магазина "КЕЙ" на Московском проспекте, д. 25.

Пятый супермаркет цифровой техники, открывающийся после ребрендинга в Санкт-Петербурге, имеет давнюю историю. Распахнув свои двери в 2002 году, спустя некоторое время сумел занять лидирующие позиции по объему продаж и, соответственно, извлечению прибыли. Отметив свой 10-летний юбилей, супермаркет "КЕЙ" на "Техноложке" встречает посетителей обновленным. Его площадь составляет около 1 000 кв.м и он не является самым крупным супермаркетом сети, но количество артикулов насчитывает около 10 000 единиц. Расположившись в самом сердце города, на одной из главных магистралей - Московском проспекте, местом сосредоточения бизнес-центров и учебных заведений, завоевал популярность у корпоративных клиентов, а также у студентов. Именно во флагманском супермаркете сети появляются первыми все новинки, а также представлен расширенный ассортимент офисной техники.

 

Концепция "остров цифровой свободы" закрепляет новую коммуникационную стратегию компании, сближая технику и человека. 

На празднике текст новой стратегии компании - "Декларацию свободы гаджетов" под аплодисменты и улыбки журналистов и посетителей зачитал робот :-)

 

Гаджеты становятся понятнее людям - во многом это происходит благодаря команде профессиональных продавцов-консультантов, многие из которых работают в компании более 10 лет и смогли вырасти до руководящих позиций. Использование техники, с которой каждый находит общий язык, приносит свободу в жизнь человека. 

В ответ человек "освобождает гаджеты", размещая их в открытом доступе для посетителей, чтобы совершить покупку было еще проще. Основным спикером на мероприятии выступил генеральный директор и совладелец компании "КЕЙ" - Михаил Иващенко. Именно стратегии открытого доступа покупателей было посвящено множество вопросов журналистов: и то, почему нет тех или иных товаров (кому-то не хватило ассортимента мобильных телефонов), и то - как осуществляется раскладка и обеспечение безопасности товаров, ну, а лично меня заинтересовали подарочные карты магазина:-)

 

На все вопросы Михаил Иващенко отвечал подробно и основательно, так что если вы, уважаемый покупатель не нашли тот товар, который вам нужен, - нужно вначале обратиться к продавцу-консультанту, или, если вы много времени проводите за компьютором - поискать товар на сайте магазина www.key.ru.

Напомним, что в соответствии с новой стратегией коммуникации компании "КЕЙ" была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Обновление бренда и торговых залов подтверждает внимательное отношение "КЕЯ" к потребностям своих клиентов. Компания делает все, чтобы помочь покупателям наладить взаимоотношения с техникой. Новые супермаркеты отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары. Инвестиции в проект нового "КЕЯ" на Московском проспекте составили 33 млн рублей.

27 июля в честь открытия центрального супермаркета цифровой техники всех покупателей "КЕЯ" на Московском, 25 развлекали и дарили приятные сюрпризы от компании. Кульминацией праздника открытия была викторина с призом - ультрабук Asus. Журналисты после пресс-конференции тоже тянули свой счастливый билетик и ушли с подарочными "мышками" в пакетах. Фоторепортаж с праздника смотрите здесь:

 

Для справки:

«Кей» - сеть супермаркетов цифровой техники, которая объединяет 30 супермаркетов в Санкт-Петербурге, Белгороде, Великом Новгороде, Воронеже, Казани, Липецке, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Таганроге, Череповце и Ярославле, а также интернет-магазин. За 20 работы лет работы компания прошла путь от компьютерных магазинов для «айтишников» к универсальным супермаркетам цифровой электроники.



Фото и видео - Анатолия Оношко

Использованы материалы, предоставленные пресс-службой компании «Кей» и пиар-службой BC Communications.