КиноПроект "Рок в кино"

9, 10, 11 и 12 января 2011 года стартует кинопроет "Рок в кино" в «Найт хантерсе» (Ночных охотниках»):) У м. Московские ворота, в нижнем зале «Найт хантерсе» пройдут кинопоказы и  тема №1 на четыре дня января: "Мик Джаггер в кино". Начало киносеансов в 21.00 час. Вход - бесплатный

9.01.11:  "Представление/Performance"

режиссеры -Дональд Кэммел, Николас Роуг, 1970 год

 

Склонный к психопатии, а заодно артистическим и аристократическим манерам гангстер Чаз изрядно досаждает своим нравом криминальным боссам. Сообразив, что дела его могут стать совсем плохи, Чаз решает спрятаться, а потом и вовсе сбежать из Англии. Скрывается он в доме рок-звезды Тёрнера, отшельника, наслаждающегося наркотиками, да обществом бисексуальных подруг — эффектной Фарбер и андрогинной Люси. В общем, мир «секса, наркотиков и рок-н-ролла»…Как написал один из тех,кто видел этот фильм: "один из самых странных фильмов, который я видел, да и многие говорят о нём то же самое. Понять сразу с пылу с жару, о чем речь и разобраться во всех перипетиях сюжета ох как нелегко. Опять же английское кино, со всей его атмосферой и игрой. В главной роли старый мод Джеймс Фокс, играет немного психопата и в тоже время гангстера, который натворив дел, пытается смыться сначала из города, а потом и вовсе из страны. Волей судьбы он случайно попадает в логово героя Мика Джаггера, который играет рок звезду, ушедшую в забвение и катакомбы. Фильм очень психоделический, тут и много наркотиков, и фрилав, и женственный персонаж Джаггера, которого можно спутать с одной из его подружек, одним словом старый добрый «секс, наркотики и рок’н’ролл». Фильм очень странный, атмосфера, музыка, сюжет. В конце фильма шикарная песня от Джаггера. Советую потратить свое время на данную картину."

 

10.01.11: "Влечение", "Склонность/Bent"

режиссер -Шон Матиас, 1997 год

Действие фильма происходит во время Второй мировой войны. Макс - гей, и нацисты отправляют его в концлагерь Дахау. Он пытается отрицать, что он гей, и ему дают желтую нашивку, которые давали евреям (в немецких концлагерях каждая группа заключенных носила нашивку определенного цвета: два желтых треугольника, символизировавших звезду Давида - евреям,зеленые треугольники - рецидивистам, красные -  политическим преступникам, а розовый треугольник - геям, черным треугольником отмечались заключенные с антиобщественным поведением, под которое попадало лесбиянство). В лагере Макс влюбляется в другого заключенного по имени Хорст, который носит свой розовый треугольник без стеснения. Оба мужчины с помощью любви пытаются хоть как-то забыться от ужасов лагеря. Фильм снят по сценарию пьесы Мартина Шермана «Склонность», премьера которой состоялась 2 декабря 1979 года в «New Apollo Theater» на Бродвее в Нью-Йорке. Спектакль выдержал 241 исполнение. Иэн МакКеллен, исполняющий в фильме роль дяди Фредди, в постановке «Склонности» лондонского «West End Theatre» в 1979 году играл главную роль Макса.

Впечатление зрителей: "«Мы любим. Мы настоящие. Мы люди. Им нас не убить» (с) Это не просто фильм о мужской любви. Ни в коем случае не воспринимайте его так, если решитесь смотреть. Я никогда не думала, что можно вот так объединить страшную тему войны, узников лагерей, жестокие условия выживания — и трогательную историю чувств двух обездоленных, несчастных жертв. Клайв Оуэн смог стать на полтора часа экранного времени не красавцем-соблазнителем женщин с выразительными, яркими глазами, а измученным, изувеченным снаружи и морально гомосексуалистом. Оказавшись в концлагере Дахау, он носит на груди желтую звезду, как еврей, почти до конца не решаясь признать, что нашивка ему положена красная…Под пристальным взглядом нацистов-надсмотрщиков, они с напарником в лагере переносят камни из кучи в кучу, по свистку останавливаются и замирают. Не имея права пошевелиться, они говорят о любви. Они любят друг друга, не в силах противостоять чудовищной действительности, это единственное, что есть у них — их слова, их чувства. Никакой веры в будущее, никаких надежд…Сильнейшая энергетика фильма, атмосфера трагедии, тоска по Жизни. Актерам браво"

 

11.01.11:  "Корпорация «Бессмертие»/"Freejack"

режиссер - Джеф Мерфи, 1992 год

Алекс Ферлонг, гонщик, разбился во время ралли. Смерть стала новым стартом. Преодолев 18 лет за доли секунды, он финишировал в 2009 году. Осмотреться в «дивном, новом мире» некогда. Здесь идут гонки на выживание. Охоту на Алекса возглавляет Мик Джаггер. «Заказал» Алекса Энтони Хопкинс. В будущем супербогатые не умирают. Их души имплантируются в тела других людей. Алекс предназначен стать биологическим контейнером для души крупного чиновника — шефа корпорации, подчинившей себе весь мир.

 

Мнение критика: "Автогонщик Алекс Фёрлонг буквально за несколько секунд до взрыва своей машины «похищается» спецагентами из будущего и попадает в Нью-Йорк 2009 года. Некий Вэсендак, ловец тел, пригодных для вселения разума избранных людей новой цивилизации, выполняет задание самого МакКэндлесса, президента компании по продлению человеческой жизни. Но ему препятствует управляющий Мишлетт, который заинтересован в убийстве Фёрлонга до момента реинкарнации и намерен занять пост главы фирмы. Исход судьбы «вольного парня» (можно и так перевести название ленты) всё-таки решается в поединке преследуемого и преследующего (в данном случае — Вэсендака), которые порой обнаруживают симпатию друг к другу вне зависимости от навязанных ролей. Каждый волен поступать неожиданно и наперекор, проявляя истинную свободу своей натуры."

 

Фильм, который на самом-то деле называется «Беглец', снят по роману «Корпорация Бессмертие» известного американского фантаста Роберта Шекли (его близкое по идее произведение «Десятая жертва» несколько раз — прямо и косвенно — экранизировалось в различных странах). И картина бывшего новозеландского режиссёра Джефа Мёрфи претендует на то, чтобы стать образцом фантастического боевика — не без философской проблематики и с намёком на жанр антиутопии. Но проигрывает лучшим образцам кинофантастики как по напряжённости и безостановочности действия, так и по уровню режиссуры, чувству художественного стиля. В интриге наличествуют заминки, в развитии событий — необоснованные ритмические перепады. Даже футуристические сцены, несмотря на внешнюю эффектность погонь и применение визуальных трюков, не производят убедительное и мощное впечатление. «Беглец» неизбежно представляется вторичным, отрабатывающим уже пройденный материал и не поражающим чем-то необычным и невиданным. Джеф Мёрфи, который добился в Голливуде наибольшего успеха, между прочим, во второй серии вестерна «Молодые стрелки» (1990), так и не смог в последующих работах достичь ощущения «высокого полёта», как раз вольности и раскрепощённости в творчестве, ещё не избавившись, словно «фриджек», от амплуа преследуемого. Между прочим, одна из его лент тоже является повторной — «В осаде 2: Зона тени». (Сергей Кудрявцев)

12.01.11: "Фанат"/"The Fan"

режиссер - Тони Скотт, 1996 год

Коротко о сюжете фильма: "Звезда бейсбола Бобби Рейберн переходит в команду «San Francisco Giants». Теперь он находится под пристальным вниманием не только репортеров и телекамер, но и маниакально любящего бейсбол Джила Рейнарда, болеющего за «Giants». И когда в новой команде дела у Бобби идут из рук вон плохо, Джил решает принять меры…

Фанат фильма написала: "«Без таких парней, как я, ты ничто…» Один из лучших триллеров режиссера Тони Скотта, чей фирменный почерк моментально узнается при просмотре любой его работы. У него всегда получаются мрачные и вместе с тем очень интересные истории, которые основаны на психологии поведения человека в социуме. Для меня «Фанат» на втором месте после «Врага государства», да и то только потому, что я не поклонник бейсбола, американского футбола и т д, о которых уже отснято приличное количество спортивных драм. Они практически копируют друг друга и здорово смотрятся только за счет уникальных актеров. А у Тони Скотта все-таки триллера куда больше, чем привычно голливудской драмы с непременным хэппи-эндом.


Уэсли Снайпсу в 90-х очень повезло в своей карьере, так как удалось поработать со многими знаменитыми актерами. Как вот и здесь практически на пару с Робертом Де Ниро, который вновь блестяще исполнил помешанного на бейсболе Гила Ренарда. Это, конечно, не главный герой-маньяк, как было, например, в «Мысе страха», или хотя бы в «Таксисте». Но и нынешнему персонажу действительно сопереживаешь, особенно когда его кумир Бобби Рейберн, ничего не подозревая, рассказывает про свое настоящее отношение к тому, чем он занимается. Продавец ножей Гил не так прост, как кажется, и его первоначальное желание всячески помочь «звезде» бейсбола вернуться в строй после временного замешательства неожиданно трансформируется в маниакальное преследование и угрозу жизни. По сравнению с тем же «Последним бойскаутом», который лично мне интересен только из-за участия в нем Брюса Уиллиса, «Фанат» на порядок динамичнее и напряженнее. У Уэсли Снайпса роль не особо сложная, а вот персонажу Де Ниро досталось по полной программе — это редкий случай, когда зритель может до самой развязки не понимать, что творится в голове у вроде бы приличного и самого обыкновенного продавца, который влюблен в бейсбол, считая его самым честным видом спорта. Да и вообще, смотреть на то, когда постоянно в одном кадре такие актеры, как Де Ниро и Снайпс, поклоннику кино-индустрии чрезвычайно интересно. А уж когда в режиссерском кресле Тони Скотт, и во всех остальных составляющих отличного атмосферного триллера можно не сомневаться. Саундтрек, как всегда, превосходен, его можно слушать часами и после просмотра фильма. На мой взгляд — один из лучших триллеров режиссера Тони Скотта с драматичным сюжетом и интересным дуэтом «Де Ниро — Снайпс».

Нижний зал в «Найт хантерсе» (Ночных охотниках»). Начало – в 21.00 Вход – бесплатный.

 

Источник материалов и фотографий:

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22934/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3504/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9502/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4608/