Нас скоро ожидает «КИА: Ночь пожирателей рекламы»

19 декабря 2014 года в северной столице пройдет шоу «КИА: Ночь пожирателей рекламы».

33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив уже 50 стран. Российские зрители впервые встретились с "Ночью" в 1994 году, а в 1998 года проект в России вышел на новый уровень благодаря рекламному агентству ТВИН Медиа, получившему эксклюзивные права на показ шоу в России. 

 

Что такое это - НОЧЬ? И кого она… пожирает?


Слово создателю: "«На протяжении двадцати лет я пытаюсь вернуть незаслуженно обделенному седьмой музой рекламному фильму часть той любви, которую зрители питают к кино. Каждый год успех «Ночи Пожирателей Рекламы» становится возможным только благодаря верности ее зрителей. Спасибо вам от всей души. В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночи пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет...» (Жан Мари Бурсико)


Синематека Жана Мари Бурсико была создана в 1981 году с единственной целью - доказать непреходящую ценность того, что сегодня наконец признано. Синематека содержит свыше 950 000 рекламных роликов из 80 стран, кино-анонсов и кинодокументов, созданных с 1898 года до наших дней.

 

Синематека Жана Мари Бурсико - абсолютно частная антреприза, не располагающая никакими государственными субсидиями - должна организовывать не менее 80 показов «Ночи пожирателей рекламы» во всем мире, чтобы обеспечивать свое существование. Ведь каждый год Синематека получает в среднем 25 000 новых рекламных роликов, которые должны быть просмотрены, классифицированы, определены на хранение, застрахованы, а очень часто - и реставрированы. Справиться с этой задачей невозможно без постоянной поддержки агентств, постановщиков, рекламодателей и, конечно же, верных зрителей «Ночи пожирателей рекламы».

Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России. За это время у первых зрителей нашего шоу уже выросли дети, и старые друзья «Ночи» приходят целыми семьями.  Есть правда, такие ролики, которые мы бы не рекомендовали для просмотра  семьями, Например, такое "творение", ограничение просмотра +18:

 

Стратегический интернет-партнер, цифровое агентство Molinos, представит свои разработки Eventfeed и Презентация ролях: участники "Ночи пожирателей рекламы" смогут общаться и участвовать в голосовании в режиме реального времени с помощью своих смартфонов.

 

Как все начиналось в России? Почему КИА МОТОРС поддерживают проект? Как изменилась аудитория «Ночи» за 20 лет? Программа этого года - какая она? Можно ли рассматривать проект как кинофестиваль? 5 декабря, для журналистов на эти и другие вопросы ответят: коллекционер и владелец синематеки Жан Мари БУРСИКО, Генеральный продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, генеральный директор РА «ТВИН Медиа» Наталия ГОРИНА, Директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил КОСТИНСКИЙ, Представитель компании Hennessy в России Жоэль ЛАМБЕР и руководитель проектов Molinos - Константин ЖЕРЕБЦОВ. Ответы - будут в следующем нашем сообщении :-)

 

Вы не забыли? Вас пригласили на «КИА: Ночь пожирателей рекламы» 19 декабря 2014 года - билеты можно заказать на сайте: http://www.adshow.ru/node/65.

 

 

 

Благодарим за приглашение - организаторов шоу «КИА: Ночь пожирателей рекламы».