Поехали в вагонах метро для хороших девочек!

С 1 октября 2016 года в петербургской подземке курсирует первый фирменный поезд телеканала «Dомашний»«Поезд для Хорошей Девочки» добавил яркие краски в серые осенние будни.

Вы уже это видели в метро? Первый брендированный поезд «Поезд для Хорошей Девочки» в петербургской подземке запустил телеканал «Домашний». Смотришь на вагоны и невольно напеваешь строки из знакомой песенки: «Весь покрытый зеленью, абсолютно весь…» яркими цветами, узнаваемыми лицами, поезд от канала «Домашнего» мчит нас всех все дальше от блеклой осени. И, кто уже прокатился на «Поезде для Хорошей Девочки»?

Уверена, что скоро не только хорошие девочки поймут, что ездить в компании восточного красавца Аднана Коча и неподражаемой Аниты Цой гораздо приятнее, чем за рулем собственного автомобиля! Да, это уже свершилось: в начале октября главный женский канал страны «Dомашний», при поддержке метрополитена Санкт-Петербурга, запустил собственный поезд. На смену стандартным вагонам появились вагоны в фирменных цветочных паттернах «Dомашнего». Внутри поезд украсили главные герои осенних премьер - сериала «Восток-Запад» (октябрь) и шоу о семейном похудении «Свадебный размер» (ноябрь). Кроме того, во время поездки можно будет сделать фотографию в специальном зеркале для селфи.

Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Dомашний»: «С каждым годом «Dомашний» наращивает свои эфирные показатели и удивляет креативным подходом к продвижению проектов, что еще раз докажет запуск фирменного поезда. Это уникальный случай сотрудничества федерального канала с метрополитеном, и я рада, что первым городом, где появится наш поезд, станет именно Санкт-Петербург. Давно известно, что в городе на Неве живут люди, чьи творческие порывы не способны остановить даже переменчивая погода и повышенная влажность, поэтому не сомневаюсь, что наш яркий поезд придется им по душе. Идея и дизайн принадлежит команде маркетинга нашего канала».

Как не вспомнить, что в вопросе «брендирования поездов» метро преуспела столичная подземная дорога. В Москве давно ходят поезда, преобразованные к разным событиям и мероприятиям. Так, московский метрополитен выразительно, колоритно украсил отдельные железнодорожные составы ко Дню Победы и 80-летию московского метро. Свой брендированный поезд получил «Союзмультфильм», Год российского кино был отмечен специально брендированным поездом «Легенды кино». Полгода бегал по «серой» ветке московской подземки поезд, разукрашенный к 25-летию МЧС России.

Кто-то, вероятно, вспомнит и о том, как по Серпуховско-Тимирязевской линии метро ходил тематический поезд, оформленный в цветах российского триколора. Запуск тематически оформленного поезда был приурочен ко Дню государственного флага, который отмечается 22 августа. Вагоны дополнительно были украшены информационными плакатами, поясняющими историю и суть сравнительно нового праздника.

Необычный поезд, «Полосатый экспресс», курсирует по Люблинско-Дмитровской линии. Его запуск приурочен к главному экологическому празднику Приморья - Дню амурского тигра, - 27 сентября этот праздник отметили во Владивостоке. Изнутри состав оформлен картинами флоры и фауны Дальнего Востока. Впервые в именном поезде было оформлено все внутреннее пространство вагонов, включая полы.

Возвращаемся в Санкт-Петербург, спускаемся в наше метро и, - с Вами случилась интересная история? Скорее звоните на «Домашний»! Канал «Dомашний» в Санкт-Петербурге совместно с «Дорожным радио» по случаю запуска поезда объявили конкурс, в рамках которого жительницы города могут рассказать истории, которые произошли с ними в дороге. Лучшие истории прозвучат в эфире «Дорожного радио» и появятся в вагоне поезда телеканала «Dомашний». Авторы лучших рассказов получат призы (чемоданы для хорошей девочки) и возможность попасть на съемки одного из проектов телеканала.

До встречи в метро, друзья, в вагонах «Поезда для Хорошей Девочки»!

 

 

 

 

 

Благодарим за предоставленную информацию и фотографии – пресс-службу телеканала «Dомашний»