Roadshow Германии в Санкт-Петербурге

"Германия - чарующее путешествие!" Под этим лозунгом 18 октября 2011 года в Санкт-Петербурге в четвертый раз прошел Roadshow Германии в России. Национальный туристический комитет Германии (DZT) этой осеньюю представил Roadshow в двух городах России: в Санкт-Петербурге и в Ростове-на-Дону. 

В северной столице в Roadshow приняли участие 22 немецких компании из сферы туризма: туристические организации городов и регионов Германии, отели и туроператоры, в том числе специализирующиеся на медицинском туризме

Россия на данный момент является одним из важнейших растущих рынков в мире. Безусловно, это находит выражение и в стремительном увеличении туристической активности россиян“, сообщила руководитель НТО Германии в России Ирина Кейко. «Как раз в период экономического взлёта для нас очень важно сохранять присутствие на туристическом рынке и, используя профессиональные маркетинговые средства, информировать россиян о разнообразных туристических возможностях Германии. Поэтому мы вместе с нашими немецкими партнёрами очень рады уже в четвёртый раз встретиться в рамках Roadshow с представителями российского турбизнеса и представить им уникальные туристические продукты Германии.“

Фоторепортаж Антона Лукинского очень точно передает атмосферу этой российско-немецкой встречи: доброжелательность и сердечность!

 

Основной темой Roadshow наряду с культурным многообразием немецких городов и регионов является медицинский туризм. Поездки в Германию с целью оздоровления пользуются всё большей популярностью у россиян и находятся в этом году в центре маркетинговой деятельности DZT по всему миру. Кроме того, Германия представила свои предложения в области делового туризма: 31% поездок из России в Германию носят деловой характер. Также особую роль играют поездки с целью шоппинга: на Россию приходится одна из самых больших долей в общем объёме возвращаемого НДС (Tax-Free).

В 2010 году Германия поднялась с шестой2009 году) на четвертую позицию среди стран-целей поездок россиян. Всего на долю гостей из России в прошлом году пришлось 1,5 миллиона ночёвок в Германии. Национальный туристический комитет Германии ожидает ежегодный прирост ночёвок на 4,9% до 2020 года, хотя результаты первых семи месяцев 2011 года уже многократно превосходят этот прогноз. По результатам подсчётов Германского статистического ведомства за этот период россияне провели в Германии на 23,8% ночёвок больше, чем в прошлом году, что помимо прочего объясняется восстановлением мировой экономики.  

Национальный туристический офис Германии в России является одним из 29 иностранных представительств Национального туристического комитета Германии (DZT) с головным офисом во Франкфурте-на-Майне. Цель DZT - национального „Tourist Board“ Германии состоит в улучшении имиджа Германии как туристического направления и увеличении туристического потока в страну. Уверены, что те представители туристической индустрии Петербурга, что побывали на Roadshow-2011, - смогли определить для себя наиболее привлекательные маршруты, которые они могут предложить россиянам и этой осенью, на зимние каникулы и в следующем году. Не забыли: "Германия - чарующее путешествие!"

 

 

Фотографии - Антона Лукинского

Благодарим за предоставленные материалы - Национальный туристический комитет Германии (DZT) и НТО Германии в России