«САМОЛЕТЫ»: чудеса на виражах!

29 августа 2013 года в российский прокат выходит анимационная комедия «САМОЛЕТЫ» в 3D.

Disney приглашает зрителей покорить новые горизонты вместе с героями анимационной приключенческой комедии «САМОЛЕТЫ»Вы любите приключения, полеты, путешествия? Тогда - фильм «САМОЛЕТЫ» для Вас!

Дасти Полейполе - скромный трудяга, работающий сельскохозяйственным распылителем на небольшом провинциальном аэродроме. Но это не мешает Дасти мечтать о том, чтобы однажды принять участие в кругосветных гонках самых быстрых в мире самолетов. Одна незадача - Дасти панически боится большой высоты. Поэтому, когда волею случая он все же попадает в число участников отборочного тура воздушных соревнований, ему приходится искать помощи у ветерана военно-морской авиации, отставного истребителя Шкипера. 

С помощью мудрого наставника Дасти сможет преодолеть свои слабости и бросить вызов надменному чемпиону Рипслингеру, а весь мир будет с замиранием сердца следить за гонкой в небесах! Сойдясь пропеллер к пропеллеру с профессионалами гоночных полетов Дасти достигнет немыслимых вершин!

 

«Глядите, я умею не только поля удобрять» (~ Дасти, «САМОЛЕТЫ»)

«САМОЛЕТЫ», которые выходят в прокат конце августа - новый приключенческий анимационный фильм студии Disneytoon Studios, южнокалифорнийского подразделения студии Disney. Режиссером фильма выступил любитель авиации Клей Холл (сериалы «Царь горы» и «Симпсоны»), продюсером - Трэйси Балтазор (режиссер по оцифровке фильмов ПИТЕР ПЭН: ВОЗВРАЩЕНИЕ В НЕТЛАНДИЮ; БЕМБИ 2; и РУСАЛОЧКА: НАЧАЛО ИСТОРИИ АРИЭЛЬ), а исполнительным продюсером - Джон Лассетер.

 

«Мне кажется, зрителям должен понравиться фильм «САМОЛЕТЫ», потому что это - отличная история о большой мечте незаметного трудяги, - считает Холл.  - Она очень душевная, и в ней скрыто куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Если мы поверим в себя, с готовностью покинем зону комфорта и забудем о сдерживающих нас страхах, результаты могут быть поистине ошеломляющими. Именно это происходит с Дасти в нашем фильме. Он - обыкновенный «кукурузник» и никогда не поднимался выше 300 метров над землей. Но в своих мечтах он  -самый быстрый гонщик в мире. И чтобы доказать это, ему предстоит преодолеть массу препятствий и трудностей. Кроме того, ему потребуется изрядная выдержка и храбрость, чтобы доказать, что он был собран для чего-то более значительного, чем работа в сельском хозяйстве».

Кругосветное путешествие откроет мир не только Дасти, но и зрителям. «Наш герой никогда не летал дальше родных краев, - объясняет продюсер Трэйси Балтазор, - Он выбирается посмотреть свет впервые в жизни. Вместе с персонажами картины зрители увидят много мест, которых раньше никогда не видели. Да и сами персонажи у нас - со всего Земного шара. Столь же различны и их характеры. Это будет настоящее приключение, словно роуд-муви в облаках».

 

Мир «САМОЛЕТОВ» - небо, под которым живут "ТАЧКИ". По большей части он сформировался в воображении Лассетера во время многочисленных путешествий: каждое средство транспорта - отдельный персонаж. Авторами оригинальной истории выступили Лассетер, Холл и Джеффри М. Ховард, последний написал сценарий. Саундтрек к фильму сочинил трехкратный лауреат премии «Грэмми»® Марк Манчина.

 

Давайте знакомиться: КТО ЕСТЬ КТО в «САМОЛЕТАХ»?


КОМАНДА КРИВЫХ ЛОПАСТЕЙ

Дасти в переносном смысле витает в облаках. Он был сконструирован, чтобы орошать поля, но этот скромный самолет всегда мечтал о большем, а точнее – о высшем! Его совершенно не смущает, что он не предназначен для гоночных полетов, и даже врожденная боязнь высоты не может остановить его на пути к мечте… С помощью своих друзей и при поддержке заслуженного ветерана воздушных сражений Второй Мировой, который согласился, хоть и не без уговоров, поделиться своим ценным опытом, этот амбициозный самолетик решается на самое крутое приключение своей жизни. Сойдясь пропеллер к пропеллеру с профессионалами гоночных полетов, Дасти достигает немыслимых вершин!

 

Дейн Кук, озвучивший Дасти, чувствовал некое единение со своим героем: «В детстве я был очень стеснительным и молчаливым..Я даже стеснялся заговорить в классе, когда пошел в школу. Я боялся поднять руку, при этом я хотел чем-то поразить мир. История моей жизни во многом схожа с историей Дасти. Мне точно также пришлось заглянуть вглубь самого себя, найти свое место под солнцем и добиться поставленной цели, вопреки даже собственным ожиданиям».

 

Шкипер Райли был во времена Второй Мировой передовым бойцом и инструктором высшего пилотажа эскадрона «Летучие Монтировки». Однако в результате досадного инцидента, о котором он предпочитает не вспоминать, он был вынужден уйти в отставку. С тех пор Шкипер ведет замкнутый образ жизни. Его размеренное гражданское существование подходит к концу, когда амбициозный и настойчивый Дасти просит его о помощи. Согласившись поделиться с Дасти секретами подзабытого мастерства, Шкипер и сам получает несколько ценных жизненных уроков. По мере того, как Дасти учится развивать скорость и маневрировать, учитель сам становится учеником и наконец-то обретает внутреннюю гармонию. Сценарист Джефф Ховард говорит о Шкипере, как о патриархе фильма. «Он всесторонне оберегает Дасти и хочет обучить его премудростям пилотажа, чтобы тот смог закончить гонку в целости и сохранности, - говорит Ховард. - Он видит в Дасти самого себя, каким он был во времена Второй Мировой войны, и не хочет, чтобы тот пострадал».

 

Леталбокэм - старый ворчливый биплан, который только и способен летать туда-сюда над полем. Он никогда не хотел достичь в жизни чего-то большего, а его взгляды точно передает выражение: «…бак наполовину пуст». Мечты Дасти для Леталбокэма  - пустой звук, старику нет ничего милее специальной смеси удобрений, витаминов и минералов Суперфосфат-плюс - весьма эффективной, но жутко зловонной. Вся его жизнь - облет сельскохозяйственных угодий. На первом месте для Леталбокэма является работа. Как, впрочем, на втором и на всех последующих. 

Дотти - автопогрузчик и совладелица заправочной и сервисной станции «Летные литры Чуха и Дотти». Она очень практична и привыкла говорить все, как есть. Будучи другом и бессменным механиком Дасти, она опасается за него. Ей кажется, что амбиции «кукурузника» излишне завышены, ведь он не приспособлен для скоростных полетов. Несмотря на это, Дотти готова поддержать Дасти в любой ситуации, и она волнуется за него и боится, что он может пострадать. Впрочем, со временем она соглашается с тем, что жизнь без стремления к реализации мечты - бесполезное существование. После этого и она признает, что Дасти должен делать то, что ему подсказывает сердце…

 

Бензовоз Чух - настоящий «рубаха-парень». «Он - правая рука Дасти, его лучший друг, - рассказывает Дэн Абрахам, руководитель сценарного отдела фильма САМОЛЕТЫ. – Впрочем у него есть и недостатки – интеллектом его явно не захлестнуло». Вместе с Дотти Чух управляет сервисной станцией «Летные литры Чуха и Дотти»  и очень много работает. У него большое сердце, он не только верный друг Дасти, но и самый преданный фанат. Если Чух сам не может помочь Дасти достичь новых высот, то он найдет кого-то, кто сумеет сделать это.

 

На каждой войне нужен такой отчаянный ветеран, как Сверчок. Он - верный друг и всегда готов протянуть разводной ключ помощи Шкиперу, как, собственно, и любому другому приземлившемуся самолету. Их двоих связывает богатая история. Сверчок слишком хорошо понимает проблемы Шкипера и очень уважает старого Корсара. Однако он верит, что однажды настанет день, когда Шкипер вернется в небо. 

 

ГОНЩИКИ


На счету Рипслингера множество побед, за его спиной - преданная армия фанатов. В авиагонках он, безусловно, «номер один» и знает об этом. Несмотря на заоблачное финансирование и самое высокотехничное оборудование, профессиональный гонщик не привык вести честную игру, особенно, когда дело касается маленького сельского самолетика без опыта в гонках. Рипслингер считает, что Дасти нет места в большом спорте и один только вид «изгоя» заставляет его топливо кипеть в баках от злости. И если отсутствие опыта не станет причиной исключения Дасти из гонки, то приспешники Рипслингера сделают все, чтобы не дать новичку пересечь финишную черту. 

 

Дружки Рипслингера Нед и Зед - эксперты по саботажу. Не в силах обогнать соперников, они предпочитают просто избавляться от них, прокладывая своему главарю Рипслингеру гладкую дорожку к финишу. Отчаянный Зед и недалекий Нед – не самые блестящие из воздушных гонщиков. Но они знают, как использовать популярность своего покровителя в собственных целях.

 

Эль Чупакабра (или Эль Чу) - настоящая легенда Мексики. Достаточно завести об этом разговор - он вам все расскажет! «Эль Чу подойдет определение «чрезвычайно …» Его размеры, склонность к хвастовству и завышенная самооценка не могут не впечатлить. Он - звезда телеэфира и студий звукозаписи. Его физиономия красуется на пакетах для завтраков по всей Мексике. Его можно назвать чемпионом по гонкам локального масштаба». Латиноамериканский Казанова не лишен харизмы и обаяния, почти такого же размера, как и его огромный мотор. Общаясь с Эль Чу никогда не знаешь, что из его рассказов правда, а что - красочные легенды, но одно про него известно точно: гонкам он отдается целиком, частенько привнося в полет больше драмы, чем позволяет высота!

 

Таня - опытная гонщица и настоящая гордость Урала. Она всегда уверена в себе и всегда добивается поставленных целей. Таня начинала свою карьеру как почтовый самолет - в одиночку доставляла почту в отдаленные поселки Челябинской области. Быстрые полеты доставляли ей большое удовольствие, она решила попробовать себя в гонках и с тех пор не видит свою жизнь без крутых виражей. Эта очаровательная гонщица стала объектом душевным терзаний страстного Эль Чупакабры, но Таня сконцентрирована на победе и отказывается принимать ухаживания обожателя…

Главный художник «САМОЛЕТОВ» Райан Карлсон лично руководил разработкой дизайна Тани. По его словам, аниматоры столкнулись с несколькими довольно серьезными проблемами, работая над этим персонажем. «Как сделать самолет женского пола?  - задает Карлсон риторический вопрос. - Как сделать машину сексуальной и завораживающей?» Как выяснилось, все дело было в нескольких дополнительных линиях. «Меня этому научила художница, которая работала над такими персонажами, как Жасмин и Покахонтас, - продолжает Карлсон. - Она рассказала, что при помощи едва заметного изменения формы, буквально на уровне ретуши, можно сделать персонажа привлекательным. Таня получилась очень милым и, вне всяких сомнений, очаровательным самолетиком».

 

У Бульдога самый большой стаж в гонках. Он старейший, и возможно, самый опытный участник воздушного забега. Ветеран соревнований помнит времена, когда летали без GPS, когда настоящие гонщики полагались на свою интуицию и ориентировались по звездам. Бульдог считает, что в авиагонках важны лишь две вещи: полет и спортивный дух. Соперники задумываются, не староват ли Бульдог для серьезных соревнований. А он раз за разом оказывается среди лидеров, демонстрируя всем, что бульдожья хватка с годами не ослабевает.

 

Ишани - индийская чемпионка паназиатских гонок. В ангаре это робкая восточная красавица, но в небе она способна проявляет характер. Благодаря безупречной технике полета и явному таланту Ишани приобрела миллионы поклонников во всем мире, включая и одного начинающего гонщика, который обращается к ней за советом. Экзотичная и загадочная индуска полна сюрпризов, но она никогда не забывает о главном призе. Характер Ишани нашел отражение и в дизайне самолета. Ее глаза подернуты дымкой. Экзотики во внешность Ишани добавляют многочисленные татуировки, которые покрывают ее крылья и весь фюзеляж. Их создал и нарисовал Карлсон, а наносил аниматор Скотт Сито.

 

И еще персонажи:


Отменные навигационные способности и впечатляющий послужной список сделали Браво и Эхо одними из самых заслуженных бойцов эскадрона «Летучие Монтировки». Эти истребители также являются большими поклонниками авиагонок. Им особенно приглянулся Дасти, на фюзеляже которого (не без помощи Шкипера) также красуется эмблема отряда. А если уж речь зашла о гонках, то может случиться всякое. Никогда не помешает помощь бравых вояк, особенно когда топливо кипит и события самого захватывающего авиа-соревнования в мире выходят из под контроля.

 

Официальной представитель гонки Спорткомитетчик следит за исполнением правил в отборочном туре. У него всегда найдется свой собственный взгляд на вещи. Он объективен и обладает незаурядным чувством юмора. Коллеги любят посмеяться над его шутками, но относятся к нему с большим уважением. Роль озвучил актер Синбад.

Брент Мустангбургер - легенда американских спортивных каналов. Ford Mustang 1964 года многими был признан «лучшей лошадкой в гараже». Название этой марки связано со многими историческими моментами в современном спорте. 

 

Дружелюбный аэростат Колин Регби окончил престижную академию Дирижаблевещания. Он начал свою карьеру в качестве комментатора гонки воздухоплавательных средств Тихоокеанского побережья. Заоблачная популярность пришла к Колину несколько лет спустя, когда еженедельные выпуски его передачи «Небесное Око» увидели продюсеры Ассоциации Авиагоночного Телевещания. 

 

Франц - скромный немецкий миникар с удивительной особенностью: он умеет летать! Без своих крыльев он самый отчаянный фанат Дасти, который готов ради своего кумира на все. Он даже ведет блог «Прожектор Перец Хилый», пытаясь собрать армию поклонников новичка в гоночном спорте. Франц решает, что если уж простому «кукурузнику» не чуждо мечтать о возвышенном, может быть, и его сумасшедшие мечты о небе тоже когда-нибудь сбудутся. Когда Франц расправляет крылья, он превращается в свое альтер-эго Флигенгаузена. Скромность превращается в отчаянность и бесстрашие. Флигенгаузен смотрит на свое четырехколесное амплуа свысока. Франц и Флигенгаузен не совпадают практически во всех мнениях, кроме отношения к Дасти.

 

Вояжж - самолет, в основу которого был положен новый аэробус Американских Авиалиний 777-300ER. В фильме Disney «САМОЛЕТЫ» самолет появится в эпизодической роли. Вояжж, с которым Дасти знакомится в аэропорту Джона Ф. Кеннеди, представляет новое лицо American Airlines. Хвост самолета украшен новым разработанным символом авиакомпании.

 

Работа в ОБЛАКАХ: «САМОЛЕТЫ» расправляют крылья:


Режиссер Клей Холл увлекся самолетами задолго до того, как анимационный проект Disney «САМОЛЕТЫ» «оторвался от земли». «Мне всегда нравились самолеты, - признался он. - Мой отец служил в военно-морской авиации, да и его отец тоже был пилотом. Они летали постоянно и привили любовь к самолетам мне…Я вырос в Калифорнии, и мы с отцом частенько запасались бургерами и «Колой» и отправлялись в местный аэропорт смотреть, как взлетают и приземляются самолеты. Я сидел и зарисовывал авиалайнеры, а отец рассказывал мне о технических характеристиках различных самолетов. У меня до сих пор сохранилось несколько тех рисунков. Так что когда мне представилась такая возможность, я, не раздумывая, погрузился в авиационную вселенную».

Страсть Холла к самолетам и принадлежность его семьи к авиации сделали его идеальным кандидатом на должность режиссера фильма. 

 

Когда настало время снимать «САМОЛЕТЫ», ключевым ингредиентом стал юмор, не считая, разумеется, авиационной динамики, реалистичности и душевности. Холл считает, что работавшей над историей группе удалось добиться невероятного результата только потому, что они работали сообща. «Самое привлекательное в работе над анимационным фильмом - всестороннее сотрудничествоВообще, я думаю, что анимация   - одна из самых кооперативных форм искусства. Требуется целая армия талантливых специалистов, чтобы снять такой фильм». 

 

Кинематографисты изучили книги и небеса:


Магия Disney всегда начинается с тщательного исследования. Это касается всего - от канвы сюжета до дизайна персонажей и специфики освещения. Некоторые представители съемочной группы предпринимали различные исследовательские вылазки  - полеты на вертолетах, длительные поездки по проселочным дорогам в поисках красочных локаций, а некоторым выдался редкий шанс побывать на борту действующего военного авианосца. «Реалистичность была всегда для нас очень важна,  - говорит Трэйси Балтазор. - «САМОЛЕТЫ» не стали исключением. Мы должны были изучить самолеты вдоль и поперек, понять как они летают, как изменяется полет в зависимости от различных погодных условий, как звучат их двигатели. Мы должны были знать, может маленький самолетик действительно принять участие в подобных гонках».

 

В основе сюжета «САМОЛЕТОВ» лежит тот факт, что Дасти был собран для совершенно иных целей. «Вообще-то он не предназначен для подобных гонок - или для каких бы то ни было других, - говорит режиссер Клей Холл. - Он - обычный кукурузник. Но когда он решается покинуть зону комфорта и бросить вызов самому себе… Что ж, он удивит всех, включая самого себя».

 

Главный посыл фильма состоит в способности каждого доказать, что он был создан для чего-то большего. 

«Вообще, мир самолетов весьма интересен, - говорит Холл. - Мы изучили все возможные способы полетов  - на воздушном шаре, на бомбардировщиках времен Второй Мировой войны, на различных типах реактивной техники и на гражданских самолетах». Консультантом по пилотажу и конструкции различных самолетов на съемках фильма «САМОЛЕТЫ» выступил пилот с внушительным стажем Шон Батиста. Он одним из первых прокатил Холла в кабине самолета. «Мы приехали на небольшой аэродром в Фресно и выбрали самолет Travel Air с открытой кабиной, - вспоминает режиссер. - Один из тех, который заводится снаружи - надо хорошенько крутануть пропеллер. Я сидел на переднем сидении в кожаном шлеме и пилотных очках. Ощущение треплющего волосы ветра, звук работающего мотора и плавные покачивания во время выполнения маневров  - все это я никогда не забуду». Представители съемочной группы также посещали авиационные шоу, тематические музеи, авианосцы и небольшие сельские аэродромы. Они пытались прочувствовать атмосферу этих мест и пополнить знания о самолетах и самолетостроении, чтобы дальнейшее повествование было предельно реалистично. «Я чувствовал себя мальчишкой, который оказался в кондитерском отделе,  - рассказал Холл. - Мы получили шанс побеседовать с пионерами авиации и настоящими боевыми пилотами, ветеранами вьетнамской войны и летчиками-испытателями гражданских самолетов. У нас был особый доступ к работе с представителями элитных пилотажных групп ВМС США «Голубые Ангелы» и «Буревестники». Это было просто незабываемо».

 

Изучение СРЕДНЕГО ЗАПАДА:


Действие анимационного фильма Disney «САМОЛЕТЫ» происходит где-то на Среднем Западе. «Дасти - сельскохозяйственный самолет,  - говорит режиссер. - Поэтому мы хотели разместить его родной город в соответствующем районе Соединенных Штатов». Выяснилось, что интересующий кинематографистов район Среднего Запада не только колоритен, но и может похвастаться некоторыми страницами истории авиации. Поэтому Холл и его команда предприняла несколько исследовательских вылазок, осмотрев некоторые штаты в центре страны, в том числе:

 

ОГАЙО. Кинематографисты посетили национальный музей ВВС США, где изучили легендарную летающую крепость Memphis Belle [«Мемфисская красотка»], самолет президента Джона Ф. Кеннеди и сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-25, который НАТО называет Foxbat [«Крылан»]. Кроме того, специалисты студии посетили авиа-шоу Dayton Air Show, где встретились с пилотами с базы ВВС «Таскиги». Также им довелось полетать на 40-летнем вертолете UH-1 «Ирокез», который известен в армии США под прозвищем «Хьюи», и побеседовать с представителями элитной пилотажной группы «Буревестники». «Нам предложили полетать на бомбардировщике времен Второй Мировой войны B25, - вспоминает Джефф Ховард. - Несколько P-51 летело рядом в качестве эскорта. Словом, авиа-шоу было для нас запоминающимся».

 

СЕВЕРНАЯ ДАКОТА. Несколько представителей съемочной группы отправились в музей авиации в городе Фарго и посмотрели на восстановленный одноместный палубный истребитель Чанс-Воут F4U Corsair [«Корсар»]. Они также встречались с пилотом ВВС США в отставке, который в 1944-1945 годах летал на торпедоносце-бомбардировщике TBM Avenger [«Мститель»]. Полученная информация использовалась при создании образа Шкипера, ветерана ВМФ, который тренирует Дасти.

 

МИННЕСОТА. Кинематографисты заглянули в девять региональных аэропортов и аэродромов. «Один из местных нам сказал: «Если вы ищите настоящий сельскохозяйственный аэродром, я могу подсказать вам, где такой найти. Его даже нет на карте», - вспоминает Ховард. Мы отправились на аэродром Leaders Clear Lake Airport, который больше был похож на самолетное кладбище - там было множество нерабочих машин». Летное поле было окружено кукурузными полями, в которых там и тут стояли старые кукурузники и бензовозы. Эта локация в конечном итоге и вдохновила художников, работавших над дизайном городка Кривые Лопасти. «Мы нашли один из старых бензовозов, который буквально разваливался на части неподалеку от кукурузного поля, -  говорит Холл. - С него мы рисовали нашего Чуха».

Кроме того, представители съемочной группы побывали на палубе американского авианосца «Карл Винсон». Этот корабль класса «Нимиц» сошел со стапелей в 1980 году и может гордиться богатой историей. Именно с него рисовался авианосец, который появится в мультфильме. Одной из участниц кинематографической экспедиции на борт корабля была продюсер Трэйси Балтазор-Флинн. Она получила возможность не только полюбоваться на корабль, но и совершить несколько вылетов в кабинах палубного истребителя-бомбардировщика и штурмовика F/A-18 Hornet [«Шершень»], нескольких вертолетов и палубных тактических транспортных самолетов средней дальности C-2 Greyhound [«Борзая»]. «Посадка самолета на борт авианосца и причаливание этого гиганта вошли в список десяти самых невероятных событий в моей жизни, - признается продюсер. - Было очень здорово поговорить с экипажем корабля и пилотами истребителей. Некоторые диалоги в фильме даже были озвучены настоящими морскими офицерами». 

 

Съемочная группа ориентировалась на настоящие самолеты, и это, как ни странно, во многом помогало рассказывать историю. Учитывая то, что кукурузники не поднимаются выше 300 метров от земли, сценаристы вполне справедливо предположили, что Дасти придется столкнуться с рядом сложностей, которые будут препятствовать осуществлению его мечты стать самым известным воздушным гонщиком. «Он не создан для того, чтобы летать на большой высоте, - объясняет Холл. - И он никогда не летал на большой высоте. Так что вполне очевидно, что он боится большой высоты».

 

Акрофобия Дасти вынудила кинематографистов обратиться за помощью к специалистам, которые могли бы подсказать, какие симптомы должны быть у главного героя. «Мы понимали, что если реалистично показать страх Дасти, это найдет ответ у многих зрителей, которые также страдают теми или иными фобиями, - продолжает Холл. - Это не обязательно должен быть страх высоты. Но какой бы не была фобия, зрителям, точно так же, как и нашему герою, приходится бороться с ней». «Характер и состояние Дасти будут понятны очень многим зрителям, потому что почти у каждого из нас есть какие-то страхи, которые необходимо побороть», -соглашается с режиссером Джон Цилимпарис. Профессиональный психотерапевт лечит различные фобии на протяжении двух десятилетий. По словам Цилимпариса, у людей, страдающих боязнью высоты (или акрофобией) наблюдаются «головокружения, повышенная потливость, тошнота, сухость во рту, лихорадка, повышенное сердцебиение, учащенное дыхание, нарушение работы речевого аппарата и снижение умственной активности».

 

«Проблема Дасти очень человечна, и решение этой проблемы сопряжено с теми же трудностями, что и у людей, - продолжает Цилимпарис. - Зрители будут сопереживать ему и подсознательно хотеть, чтобы он добился успеха. Мы, люди, вообще склонны сочувствовать изгоям».

 

«Каждый из нас рано или поздно оказывается в той или иной степени неудачником, - добавляет Холл. - Фигурально выражаясь, мы все когда-то были похожи на Дасти. Эта схожесть вкупе со стремлением к реалистичности, к которой мы стремились на всех уровнях, сделает героя очень притягательным. И мне кажется, что это стоит того, чтобы сходить в кино».

 

Ну, что, друзья? Вы готовы? Полетели «САМОЛЕТАМИ» в небеса: мир приключений ждет Вас!

 

С 29 августа 2013 года в формате 3D в российских кинотеатрах - анимационная комедия «САМОЛЕТЫ»!

 

 

 

Благодарим за предоставленные материалы и фотографииWalt Disney Studios Sony Pictures Releasing: www.wdsspr.ru