В Петербурге открылся пятисотый российский ресторан «Burger King».

29 ноября 2017 года в северной столице состоялось открытие пятисотого российского ресторана компании «Бургер Кинг». Юбилейный «Звездный ресторан» распахнул свои двери в ТЦ «Континент», около метро «Звездная», - площадь в 350 квадратных метров.

По случаю открытия 500-го ресторана с журналистами встретились: Хосе Сил, Президент Burger King® и Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг» в России:

Г-н Хосе Сил пошутил про питерских чаек, бакланов, которые, как опасались владельцы рестораны, могли поклевать крышу ресторана после постройки, как это часто случается в иных странах, но - все обошлось благополучно. Затем он рассказал всем присутствующим о компании «Бургер Кинг Россия» - как одной из крупнейших компаний, держателей франшизы Burger King® по всему миру

Скорость и успешность развития бизнеса этой сети поражает: за пять лет сеть быстрого питания «Бургер Кинг» выросла в России с 86 до 500 ресторанов. До конца следующего года владельцы сети планируют открыть ещё несколько: в 2018 году в северной столице появятся порядка 15 локаций. 

Отвечая на вопросы про финансовые показатели компании,  Хосе Сил, Президент Burger King® и Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг» в России от точных цифр уклонились, заметив при этом, что всего в I-III кварталах 2017 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка компании «Бургер Кинг» выросла на 40% и это достижение - является лучшим показателем в индустрии.

«Конкретные показатели в Петербурге - выручка выросла на 33% по данным NPD Crest, здесь рынок менее динамичный, но темпы роста ближайшего конкурента в три раза ниже наших, то есть бренд „Бургер Кинг“ очень успешен в Северной столице», - заметил Дмитрий Медовый.

«Это - достижение команды Дмитрия Медового в России и бренда Burger King® в мире», - сказал Хосе Сил, Президент Burger King®. - «Мы достигли невероятных результатов по расширению присутствия в России за годы работы с партнером, который обладает достаточной экспертизой локального рынка, чтобы развивать бренд в долгосрочной перспективе».

Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг» в России, отвечая на вопрос о «иностранных агентов», - был явно озадачен: «У нас в компании работают 15 тысяч россиян, мы инвестировали в экономику России почти 6 миллиардов рублей, одним из наших акционеров является крупнейший российский банк (!), - о каких «иностранных агентов» может идти речь?»:

День праздника был выбран не случайно, как нам показалось: праздничные шары нового «Звездного ресторана» оповестили всех потребителей сети фаст-фуда «Бургер Кинг» и о том, что, цитируем г-на Медового: «Сегодня мы запускаем сервис мобильных платежей»!

В 2017 году компания разработала мобильное приложение Burger King Russia, которым в настоящее время пользуются 10 миллионов человек. На базе приложения с 29 ноября в тестовом режиме заработал новый для российского рынка сервис - удаленный заказ: гость сможет не стоять в очереди, а сделать заказ через телефон, оплатить банковской картой и забрать его в зоне выдачи:

Уж не знаем в шутку ли, или всерьёз, Дмитрий Медовый рассказал о планах выкупить крейсер «Аврора», чтобы устроить там ресторан в содружестве с музеем, сказав, что корабль «всё равно без дела стоит» у набережной. Может быть, «под делом» имели ввиду не только исторический выстрел, но и …- выстрел и сегодня? Как знать: ведь, могут сделать петербургским властям такое «предложение, от которого нельзя отказаться», - что тогда?!. 

Журналистам показали, как делают (собирают) бургеры, предварительно облачив желающих «снять процесс» в халатики, шапочки и бахилы. На кухне «Мастер - быстрота» показал в замедленном темпе - как он собирает знаменитый и набирающий всё большую популярность бутерброд «воппер»:

Рестораны «Бургер Кинг» предлагают акции и скидки для молодых покупателей, фирменные сытные сэндвичи - воппер и стейкхаус, детские наборы с игрушками. Особенности ресторанов «Бургер Кинг» - Окурительные Чикен Фри и сезонные новинки. Например, в этом сезоне в меню появились «Воппер Диабло» с халапеньо и «Чикен Чеддер» с сыром.

Особо подчеркивали еще на пресс-конференции что -  свежесть закупаемых на местном рынке продуктов и качество блюда: «это - единственный возможный вариант качественного продукта по минимальной цене (!), - гордился гендиректор компании Burger King в России Дмитрий Медовый. Много говорили про меню и посетителей: на вопрос Елены Тарасенко - как меню ресторана формирует посетителя, исходя из его религиозных предпочтений в еде (?), - Дмитрий Медовый отметил:

В настоящее время в Петербурге работают 62 ресторана, в Северо-Западном регионе - восемь. По данным компании NPD Crest, в третьем квартале 2017 «Бургер Кинг» стал сетью быстрого питания номер два в стране, и занимает 10% рынка фаст-фуда в России. «Наша цель - занять первое место», - сказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг» в России. И, судя по тем футболкам, что носили на открытии «Звездного ресторана», - планы стать первыми и самыми большими по количеству, - мечты достигли цифры 1200!


Фотоальбом события можно посмотреть здесь: https://photos.app.goo.gl/ZbLrPSbF3VzZiHDf2

Напоминаем: используя новейшие мобильные технологии, с 1 декабря компания запускает проект - удалённый заказ с помощью разработанного компанией мобильного приложения. Оплатить можно банковской картой и, не тратя, ни минуты, получить заказ в зоне выдачи. Подробности на сайте www.bkcard.ru  

Кроме того: совместно с Delivery Club в 2017 году компания запустила в России и проект по доставке бургеров на дом. Чтобы гарантировать, что клиент получит горячий и безопасный бургер, закупаются сумки за 3000 евро, специально разработанные под специфику фаст-фуда. Уже с декабря 2017 года доставкой будут полностью покрыты Москва и Санкт-Петербург.

Общий видео-репортаж пресс-конференции на открытии 500-го ресторана «Бургер Кинг» в Петербурге - смотрите здесь:

Справка о компании:


Компания Burger King основана в 1954 году в США.  Сейчас Burger King насчитывает более 13 000  ресторанов во всем мире. Компания проводит регулярную индексацию зарплат, а также нанимает на работу людей с ограниченными возможностями.

 

 

 

 

 

Использованы материалы и фото - пресс-службы компании «Бургер Кинг» в России.

Фотографии также - Елены Тарасенко и Наталии Кириловой.

Видео события - Наталии Кириловой.