Visit Russia на выставке «Интурмаркет»-2016

В рамках работы XI Международной туристской выставки «Интурмаркет», которая работала в Москве с 19 по 22 марта 2016 года, впервые собрались представители всех уже открывшихся и планируемых к открытию зарубежных офисов Visit Russia. Совещание стало одним из самых посещаемых мероприятий в деловой программе выставки и собрало более 200 представителей туристического бизнеса, которые заинтересованы в работе Национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом.


Руководители семи национальных офисов по туризму Visit Russia приехали в Москву для встречи с регионами и представителями туристического бизнеса, чтобы подвести итоги начального этапа реализации проекта, обсудить потребности, возникающие при работе и познакомиться с представителями туристских администраций российских регионов и туриндустрии.


Открыл совещание по развитию въездного туризма в рамках реализации новой маркетинговой стратегии Ростуризма Visit Russia заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.


Приветствуя участников совещания, он еще раз подчеркнул, что только объединив усилия государства, туроператоров, турагентов, транспортных компаний, средств размещения, СМИ и других заинтересованных сторон в нынешних условиях возможна полноценная работа по продвижению туристического потенциала России. Он напомнил, что именно для того, чтобы консолидировать возможности всех участников рынка Министерством культуры России и Ростуризмом был запущен проект Visit Russia, в основе которого лежит государственно-частное сотрудничество и который уже второй год с успехом реализует ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia», который является головным офисом проекта.


Сергей Корнеев подвел предварительные итоги уже проделанной головным офисом работы, и рассказал о планах работы на ближайший год. Он напомнил, что в прошлом году Национальные офисы по туризму Visit Russia были открыты в Китае, ОАЭ, Германии, Финляндии, Италии, уже в этом году состоялось открытие офиса в Иране. Говоря о планах на 2016 год, он отметил, что при планировании работы «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» во многом опирается на данные маркетинговых исследований. Так, решение об открытии офисов в Германии и Китае (где в этом году откроется уже второй российский туристический офис) основывалось на том, что самыми путешествующими туристами в мире стали жители Германии, а первое место по количеству прибытий в Россию в минувшем году заняли китайские туристы.


Последние исследования иностранных рынков показывают, что самые растущие рынки для российского рынка на сегодняшний день - это страны Юго-Восточной Азии. В связи с этим ближайшее открытие офиса состоится во Вьетнаме (14 апреля 2016 г. в рамках международной туристической выставки VITM, где Россия будет представлена объединенным стендом Visit Russia и является генеральным партнером). Он будет работать почти на всем рынке Юго-Восточной Азии: во Вьетнаме, Таиланде, Южной Корее, Индонезии, Сингапуре, Малайзии и ФилиппинахЗаместитель главы Ростуризма также отметил, что за небольшой срок действия проекта, он был поддержан и туристическими администрациями российских регионов и представителями турбизнеса. Так на сегодняшний день более 30 российских регионов и компаний заключили с Visit Russia  соглашения о сотрудничестве. Стратегическими партнерами проекта стали крупнейшие российские туроператоры, такие как «Интурист», «РЖД-тур», курорт «Роза Хутор», музей «Петергоф», всемирно известные компании - «Emirates», «City Sightseeing» и другие.

К проекту присоединяются новые участники, так только во время проведения выставки «Интурмаркет» было подписано 10 соглашений о сотрудничестве, в том числе с авиакомпаний «Air Arabian», компанией «AMADEUS», Алтайским краем, Калужской и Свердловской областями, Краснодарским краем и Ханты-Мансийским автономным округом, с паломническим центром Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, судоходной компанией «Астрамарин», Ассоциацией операторов рекламы, проектом «Халяль Френдли Стандарт»Отдельно Сергей Корнеев остановился на тех преимуществах, которые в настоящее время есть у России, как у туристской дестинации. Это и появившиеся в последние годы новые объекты туристской инфраструктуры, и развивающиеся технологии в сфере туризма, и даже оптимальное для иностранных туристов соотношение рубля к основным мировым валютам. В заключении Сергей Корнеев подчеркнул, что в этом году в рамках проекта будет вестись активная работа по продвижению межрегиональных брендовых маршрутов - Серебряное ожерелье, Русские усадьбы, Шелковый путь, Золотое Кольцо, Чайный путь. «Мы понимаем, что сейчас миром правят бренды, турист едет за мифом. В последний год культурно-познавательный туризм в мире вырос на 40%, и мы хотим следовать этому тренду. Мы работаем с IT-решениями, планируем фам-трипы, пресс-туры. И все это, чтобы создать жизнеспособные привлекательные бренды - как для внутреннего потребления, так и для въездного туризма», - сказал он.

 

Юлия Мохова, руководитель ФГУП «НМЦТ Visit Russia» рассказала об итогах работы головного офиса, проведенных в минувшем году мероприятиях - пресс-турах, инфо-турах, роудшоу, публикациях в СМИ, эффективности работы офисов, статистические данные и представила присутствующим руководителей зарубежных офисов Visit Russia.


В ходе совещания выступили представители всех зарубежных офисов Visit Russia, которые поделились своими достижениями, рассказали о ходе своей работы и о планах на 2016 год, обозначили точки взаимодействия с целью эффективного продвижения России как мировой туристической дестинации. Участники совещания выразили необходимость проводить подобные встречи с регионами и бизнесом на регулярной основе, с целью выработки совместных действий и программы продвижения туристического потенциала России за рубежом.


«Россия обладает огромным потенциалом. У нас есть уникальные природные объекты, замечательная культура, интересные события. Сейчас в нашей стране созданы беспрецедентные условия для развития туризма: на руку нам играет соотношение курсов рубля и мировых валют, что делает путешествия по России доступнее для иностранцев. В рамках ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма в регионах создается качественная туристская инфраструктура, растет уровень подготовки кадров для сферы гостеприимства. И наша задача - грамотно, своевременно и качественно информировать соотечественников и иностранных граждан о наших туристических возможностях», - прокомментировал итоги совещания руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

 

 

 

 

 

Источники материалов и фотографий: http://www.russiatourism.ru/news/10371/,  http://www.itmexpo.ru/