Внешнеторговая фирма «Фудлайн» запустила совместное предприятие с Новой Зеландией.

7 декабря  2017 года в пресс-центре ТАСС Санкт-Петербурга состоялась пресс-конференция, посвященная презентации нового совместного предприятия между Россией и Новой Зеландией по производству сливочного масла и сыра торговых марок «Anchor», «Hansdorf», «Доярушка». В пресс-конференции приняли участие: генеральный директор Акционерного общества «Внешнеторговая фирма «Фудлайн», председатель совета директоров нового российского-новозеландского совместного предприятия «Юнифуд» Максим Иванов и Ханс Хэйстра - директор региона Европа, Ближний Восток, Африка компании «Fonterra Co-operative Group Limited».

В своем вступительном слове председатель совета директоров нового российского-новозеландского совместного предприятия «Юнифуд» Максим Иванов рассказал историю пути создания совместного предприятия «Юнифуд» и, главное: продукцию предприятие будет выпускать без добавок и консервантов со сроком хранения до 9 месяцев:

АО «Внешнеторговая фирма «Фудлайн», ведущий дистрибьютор продуктов питания в России, и «Fonterra Co-operative Group Limited», крупнейший производитель молочной продукции Новой Зеландии, на пресс-конференции объявили о создании нового российско-новозеландского совместного предприятия ООО «Юнифуд».

Ханс Хэйстра - директор региона Европа, Ближний Восток, Африка компании «Fonterra Co-operative Group Limited» подчеркнул, что создавая совместное предприятие, компании «Фудлайн» и «Fonterra» объединяют свои усилия по реализации общей стратегии: создание добавленной стоимости за счет эффективного и рационального использования молочного сырья местного происхождения.

Дмитрий Ефремов - Заместитель Генерального директора компании SIMENS по Северо-Западному региону России выразил благодарность компании «Фудлайн» в связи с тем, что руководители компании выбрали SIMENS основным финансовым партнером с 2016 года и пожелал партнеру успехов в новом бизнесе:

Совместное предприятие «Юнифуд» закрепляет устойчивые партнерские отношения между «Фудлайн» и «Fonterra»: «Фудлайн» является основным дистрибьютором сливочного масла и сыра «Fonterra» на территории Российской Федерации с 2005 года.

Еще год тому назад, в декабре 2016 года предприятие «Юнифуд» было готово начать работать, однако «Fonterra» добивалось от партнера Фудлайн») выполнения высочайших стандартов качества и, вот, наконец, сегодня все готово для старта: «Фудлайн» запускает совместное предприятие с ведущим производителем молочных продуктов Новой Зеландии. Под вспышки фотоаппаратов и телекамер на пресс-конференции было торжественно подписано Соглашение о создании нового российско-новозеландского предприятия:

После подписания Соглашения о создании нового российско-новозеландского совместного предприятия «Юнифуд» участники пресс-конференции ответили на вопросы журналистов. В обсуждении принимали участия и партнеры Проекта: Дмитрий Ефремов - Заместитель Генерального директора компании SIMENS по Северо-Западному региону России, Татьяна Симоненкова - Руководитель продаж компании SIMENS по Северо-Западному региону России, Martin Bates, General Director Russia and CIS компании «Fonterra Co-operative Group Limited».

Вопросов было много: про инвестиции, о загрузке завода, о конкуренции, контроле качества, о фальсификате и борьбе с ним, о ценообразовании продукта и о взаимодействии с российскими фермерами.

Особо интересным был рассказ про то, как компания «Fonterra» собирает молоко - Максим Иванов, генеральный директор АО «ВТФ «Фудлайн», председатель совета директоров ООО «Юнифуд» наблюдал за этим процессом в Чили в этом году:

Предприятие «Юнифуд» будет базироваться в г. Санкт-Петербурге и на первом этапе будет производить сливочное масло и сыр торговых марок «Anchor», «Hansdorf», «Доярушка» с использованием высококачественного российского и импортного сырья. В первую очередь изготавливаемая продукция предназначена для российских потребителей, в перспективе производитель планирует развивать и экспортное направление:

Максим Иванов, генеральный директор АО «ВТФ «Фудлайн», председатель совета директоров ООО «Юнифуд», отвечая на вопросы, уточнил: «Фудлайн» придерживается принципов поддержки роста и успешного развития российского молочного сектора и национальной экономики. Учреждение «Юнифуд» совместно с «Fonterra» - это прямое доказательство этого».

Ханс Хэйстра (Hans Huistra), директор региона Европа, Ближний Восток, Африка компании «Fonterra» говорит: «Россия прилагает все усилия по наращиванию объемов внутреннего производства молока, концентрируясь на развитии инноваций и повышении качества молочных продуктов. Знания и опыт компании «Fonterra» в сфере научных исследований и разработок, а так же высокие стандарты пищевой безопасности, качества и прослеживаемости всей цепочки производства готовой продукции - могут внести значительный вклад в этот процесс».

Открытие совместного предприятия «Юнифуд» в Санкт-Петербурге гарантирует создание более 100 новых рабочих мест, способствует профессиональному развитию и обучению сотрудников современным производственным технологиям и процессам на оборудовании мирового класса, вносит положительный вклад в развитие экономики города, в конечном итоге - обеспечивает российских потребителей высококачественной молочной продукцией.

Фото-альбом события можно посмотреть здесь: https://photos.app.goo.gl/k8GK4Pr9xciW3mqM2 Полный видео-репортаж с пресс-конференции опубликован на этом канале: 

Не секрет, что Россия является мировым лидером (вместе с Китаем) потребления сливочного масла и контроль качества сливочного масла для нашей страны является первоочередным. Есть надежда, что новое российско-новозеландское предприятие «Юнифуд» не только удовлетворит спрос населения в качественном сливочном масле, но и сделает в конечном итоге этот молочный продукт не таким дорогим!

 

 

 

 

Благодарим за предоставленные материалы – пресс-службу компании АО «ВТФ «Фудлайн».

Использованы фотографии Наталии Кириловой и Анатолия Оношко.

Видео - Наталии Кириловой.