Вступайте в ряды «ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ»!

С 28 июля 2016 года в российский прокат вышел фильм ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ.

Режиссер Пол Фиг cпустя 30 лет, как оригинальный состав охотников за привидениями штурмовал экраны кинотеатров всего мира, сегодня предлагает зрителям свое видение фантастической комедии. В состав современных охотников вошли Мелисса МакКарти, Кристен Уиг, Кейт МакКиннон, Лесли Джонс и Крис Хемсворт. Этим летом они спасут наш мир от призрачных полчищ!

Columbia Pictures в сотрудничестве с Roadshow Pictures представляют фильм производства компании Айвена Райтмана ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ. В главных ролях: Мелисса МакКарти, Кристен Уиг, Кейт МакКиннон, Лесли Джонс, Чарльз Дэнс, Майкл Кеннет Уильямс и Крис Хемсворт. Режиссер: Пол Фиг. Продюсеры: Айвен Райтман и Эми Паскаль. Сценаристы: Кэти Дипполд и Пол Фиг. Сценарий основан на одноименной картине 1984 года режиссера Айвена Райтмана, сценарий которой написали Дэн Эйкройд и Харольд Рэмис. Исполнительные продюсеры: Пол Фиг, Джесси Хендерсон, Дэн Эйкройд, Том Поллок, Джо Медьяк, Али Белл и Мишель Императо Стабиле. Оператор: Роберт Д. Йоумен. Художник-постановщик: Джеффресон Сэйдж. Монтажеры: Брент Уайт и Меллисса Брезертон. Супервайзер по визуальным эффектам: Питер Г. Трэверс. Визуальные эффекты разработаны в компании Sony Pictures Imageworks. Дизайнер костюмов: Джеффри Керланд. Композитор: Теодор Шапиро. Звукорежиссер: Эрика Вайс.


Режиссер Фиг: «Мне хотелось показать в фильме наш современный мир - мир, в котором ни у кого нет исчерпывающих, бесспорных доказательств существования призраков, - рассказывает режиссер. - Наши охотники посвятили свои жизни изучению паранормальных явлений и старательно стремились так или иначе их зафиксировать. Все считали их сумасшедшими, потому что ни одного вещественного доказательства так и не было предъявлено. Когда же они на самом деле сталкиваются с призраками, этот день становится лучшим в их жизнях - они понимают, что их усилия были не напрасны. Их объединяет единая миссия, и каждый из них составляет неотъемлемую часть общего коллектива».

Дипполд и Фиг придумали персонажей, которые бы смотрелись, как слаженная команда. «Эбби - настоящий эксперт по паранормальным явлениям, - рассказывает о героях Фиг, - она всю свою жизнь посвятила изучению призраков. Эрин - физик, пытающийся доказать существование привидений научным путем. Джиллиан Хольцманн - инженер; она объединяет исследования Эбби и Эрин и создает оборудование, с помощью которого можно было бы противостоять сверхъестественному. И, наконец, Пэтти ценна тем, что знает все закоулки Нью-Йорка, как свои пять пальцев, и это, в конечном итоге, поможет охотникам понять, что же на самом деле происходит в Манхэттене».

«Роли смешных ученых постоянно отдают мужчинам, - убеждена Паскаль. - Женщины в таких амплуа не появлялись с 70-х, когда Элейн Мей сыграла главную роль в фильме НОВЫЙ ЛИСТ. Такой поворот событий показался нам новым и свежим, именно таким, какой нам был нужен».

Роль ЭББИ сыграла Мелисса МакКарти, работавшая с Фигом уже в четвертый раз. МакКарти говорит: «Мы отлично сработались. Когда мы вчетвером оказались в кадре, все встало на свои места. Мы отлично повеселились». Больше всего МакКарти запомнился момент, когда они впервые опробовали протонные ранцы. Тут не было никакой магии кино - актриса утверждает, что ранцы были такими же тяжелыми, какими казались на первый взгляд.

«Особенно это было ощутимо в динамичных сценах, - уточняет МакКарти. - Нам приходилось плавать, бегать и воевать с этими неподъемными ранцами за плечами. Всякий раз, когда нас отбрасывало взрывом сверхъестественной силы, и мы падали на спину, чувствовали острые металлические грани. С другой стороны, я сама ненавижу, когда чувствуется, что герой киноленты несет что-то облегченное, так что я даже была рада, что реквизиторы нас не щадили. Сцены получились невероятно реалистичными, потому что нам действительно было тяжело».

На съемочной площадке фильма ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ МакКарти получила шанс выполнять большинство своих трюков самой. «Мне очень нравится делать различные трюки, - признается она. - Я сама просила координаторов позволить мне самой работать на площадке. Конечно, иногда Пол был непреклонен. «Нет, нет! - говорил он. - Это ты делать сама не будешь! Я не дам тебе упасть на машину с 7-метровой высоты». И я про себя думала: «Что ж, его можно понять», но мои губы произносили: «А почему бы и нет?!» На что Пол говорил: «Ты сумасшедшая» и сдавался».

Один из трюков, исполненных самой МакКарти, был «серфинг» в толпе фанатов на рок-концерте. «Я никогда раньше не пробовала крауд-серфинг, - признается актриса. - Для постановки некоторых трюков использовались сложные системы страховок, и я решила уточнить у координатора трюков Уолтера Гарсии, как ставится крауд-серфинг. Он ответил: «Оптимальный способ - разогнаться и с края сцены нырнуть в толпу». Ладно. Так и сделаем. На первом дубле я была немного скованна, было страшновато. Но, попробовав это один раз, я поняла, что падаю в надежные руки. Разумеется, я понимала, что в толпе было десять человек, готовых поймать меня, так что я не уверена, что рискнула бы повторить этот трюк без предварительной подготовки в реальной жизни».


ЭРИН ГИЛБЕРТ верила в привидений с самого детства. Однако, выбрав карьеру физика, она поняла, что ее увлечение паранормальной активностью тянет ее назад и негативно влияет на ее работоспособность. Она решает оставить прошлую жизнь за кормой и начать строить новую карьеру о сфере реальной науки… Впрочем, прошлое ее догоняет и начинает преследовать. Роль Эрин сыграла Кристен Уиг. «Эрин в детстве верила в привидений, на самом деле, она даже однажды встретилась с призраком, но ей никто кроме Эбби не поверил, - рассказывает актриса. - Это недоверие всерьез испугало маленькую девочку. Она не хотела жить в мире, где ей никто не верит и считает чокнутой, именно поэтому она решает откреститься от паранормального мира, уходит с головой в науку и становится профессором Колумбийского Университета.Разумеется, от судьбы не уйдешь - она встречает Эбби и знакомится с Хольцманн и Пэтти. Выясняется, что четверо неудачниц гармонично дополняют друг друга и становятся отличной командой. Мне очень нравятся такие истории».

Как и МакКарти, Уиг охотно выполняла свои трюки сама: «Я никогда прежде ничего такого не делала, - признается она. - Мы с нетерпением ждали каждую каскадерскую репетицию».

ДЖИЛЛИАН ХОЛЬЦМАНН всегда была оригинальной. Она способна выйти за рамки разумного и оценить ситуацию с разных ракурсов. Она не следует общепринятым социальным нормам. При этом она любит работать руками, что-то изобретая. Она не привыкла осуждать окружающих, зато обожает троллить зажатых людей, таких как Эрин.

Роль инженера блистательно исполнила звезда шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Кейт МакКиннон. «Мне очень понравилось амплуа ученого, - говорит она. - Мне вообще импонирует образ женщины, которая не крутится вокруг мелодраматичного сюжета. К сожалению, в кино такое случается не часто. Так что я счастлива, что мне представилась такая возможность… «Хольцманн - настоящий гений, -  говорит МакКиннон о своей героине. - Она - специалист по технике. И если есть квартет зубрил, то технарь, как правило, - главный зубрила.

Хольцманн занимается всеми техническими аспектами отлова привидений, помогающими охотницам в их непростом деле. Она своеобразна, эксцентрична, немного не в себе, но полна задора и оптимизма. Она - это я. Да, если вам это о чем-то скажет, Хольцманн максимально точно передает нюансы моего характера, лучше, чем любой другой из сыгранных мною ранее персонажей»:

ПЭТТИ ТОЛАН родилась и выросла в Нью-Йорке. Она всегда любила читать, особенно научно-популярную литературу и книги по истории города. Она с интересом открывает для себя что-то новое, даже если это касается паранормальной активности. В целом можно сказать, что она знает о Нью-Йорке больше, чем трое ее коллег вместе взятых. Когда она видит призрака на работе, она не только обращается к охотникам за привидениями, но и решает вступить в их ряды на правах исторического и логистического консультанта.


Роль Пэтти сыграла Лесли Джонс, еще одна звезда программы «Субботним вечером в прямом эфире», которая взошла на телевизионном небосклоне за последние два сезона передачи. О своей героине Джонс говорит: «Я не стремилась сыграть что-то чересчур реалистичное. Я решила, что если уж мне не досталась роль умника, то я буду глазами аудитории, буду наблюдать за развитием событий со стороны. Я смотрю на происходящее глазами простого обывателя, можно сказать, что я сижу рядом с вами в кинотеатре. Мои коллеги говорили об эктоплазме, силе тока, призраках, порталах… В кадре должен был появиться человек, который бы спросил: «А что такое портал? Что он делает? И зачем?» Пэтти возвращает охотников за привидениями с небес на землю. Она прочла немало книг и знает весь Нью-Йорк вдоль и поперек. При этом она не утратила свою любознательность и впитывает новые факты, как губка.

Как и МакКарти, Джонс получила возможность прокатиться на крауд-серфинге. «Это было невероятно весело, - вспоминает она. - Забавно то, что Пол выполнил этот трюк прямо передо мной. Мы с Мелиссой немного нервничали, и Пол решил нам показать, что в этом нет ничего страшного. Он заявил: «Я бы не предложил вам что-то такое, на что не отважился бы сам». После этих слов он, неожиданно для нас всех, прямо в своем шикарном костюме сиганул в толпу. Я решила: «Если уж импозантный мужчина в дорогущем костюме смог сделать это, то и я смогу». И это было действительно круто! Я полностью прочувствовала кайф только на втором дубле, но охотно выполнила бы трюк и в третий, и в четвертый раз. Толпа безумствовала, выкрикивая: «Охотники за привидениями! Охотники за привидениями!» Я тогда подумала: «Все, что происходит, - это на самом деле!»


Разумеется, охотникам за привидениями был необходим кто-то, кто прикрывал бы их тыл. Эту миссию взял на себя красавец-секретарь. КЕВИН, возможно, немного застенчив, но добросердечен и очарователен. И, если уж говорить по большому счету, глубоко в душе он - пятый охотник за привидениями, еще один неудачник, который оказывается в коллективе единомышленников.

«Кевин похож на большого и глупого щенка, - говорит Хемсворт о своем персонаже. - Он полон энтузиазма и амбиций, но невероятно наивен и смотрит на окружающий его мир с очень необычного ракурса. Очень забавно играть настолько невинного персонажа».

Режиссер Фиг: «Мы решили, что Кевин должен быть эдаким очаровательным тупицей. В жизни ему помогает лишь его внешность, а он хочет стать полноценным членом какого-нибудь коллектива. Ему требуется какое-то время, чтобы вникнуть в суть происходящего (он немного туговат), но если уж он что-то понял, то запомнит накрепко. Крис отлично исполнил эту непривычную для него роль».

О реквизите, гаджетах и машинах


Очарование оригинального фильма ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ заключалось в корректном смешении простых и высокотехнологических приемов. Словно кто-то по ошибке свалил в один сарай грабли и вилы вместе с сенокосилкой с вертикальным взлетом.

Работая над гаджетами, оружием, машинами и прочим реквизитом фильма, художник-постановщик Джефферсон Сэйдж получил от Фига добро на использование той же схемы, что и оригинальной версии 30 лет назад: все предметы реквизита казались рукодельными - словно Хольцманн действительно собрала их своими руками: такое ощущение, что какие-то предметы были выужены из помоек или выкуплены на распродажах электронных приборов. Зритель невольно будет ловить себя на мысли: «Будь я чуть поумнее, сам бы такую же собрал».

«Суть в том, что все оружие герои собирали на своих рабочих местах, - говорит Сэйдж. - Хольцманн - невероятно талантливый инженер, но не дизайнер. Она знает, как собрать функциональное оружие, как упаковать его в защитный кожух...»

МакКиннон утверждает, что ее героиня открывается в новом качестве, когда дело доходит до усовершенствования технологии поимки привидений. «Эволюция протонных ранцев достойна отдельного упоминания, это самостоятельная история, - смеется она. - Первый невероятно громоздкий прототип превратился в настоящее произведение искусства. Можно проследить за тем, как гениальный ум Хольцманн совершенствует технологию. Когда охотники спускаются в метро за призраком, Хольцманн вынуждена толкать перед собой внушительных размеров тележку с аккумулятором, питавшим первый прототип протонной пушки. Со временем Хольцманн удалось придумать, как уменьшить размер батареи и сделать компактной настолько, что ее можно было бы носить за плечами. При этом протонные ранцы отнюдь не легки, по-прежнему достаточно громоздки и не вполне удобны. Но, по крайней мере, необходимость в тележке отпала»:

У реквизиторов появился настоящий научный руководитель: преподаватель Массачусетского Технологического Института по квантовой физике Джеймс Максвелл отложил в сторону более важные вопросы по изучению механики вселенной и на некоторое время стал технологическим консультантом, помогая реквизиторам готовиться к съемкам фильма. Джеймс Максвелл долго общался с Кейт МакКиннон, рассказывая ей то, что должна знать ее героиня. В результате, основы квантовой физики актриса за время съемок изучила назубок и могла вполне серьезно обсуждать технологию, которую использовала при конструировании оружия против призраков.

Фильм про охотников за привидениями был бы неполон без «Экто-1», особенно с учетом того, что охотницам по сценарию нужно было несколько раз проехаться по улицам города. Машина также была немного изменена, как и вооружение главных героев. В оригинальном фильме 1984 года охотники за привидениями разъезжали в модифицированной карете скорой помощи «Кадиллак» 1959 года выпуска. Для современного фильма была найдена машина примерно того же времени. «Мы разыскали катафалк производства компании «Кадиллак» выпуска 1981-83 годов, - рассказал режиссер Фиг. - Мы хотели, чтобы «Экто-1» был узнаваем, но вместе с тем обновлен и необычен. Мне очень нравится эта машина с плавными линиями кузова, хотя, по сути своей, это огромный сарай. Кроме того, на чем еще гоняться за покойниками, как не на катафалке. Когда марка машины была утверждена, над ней начал работать Джефферсон Сэйдж и его парни. И первым делом они покрасили крышу машины в красный цвет. По сюжету машина досталась охотникам от дядюшки Пэтти, а тот считал, что людям приятней отправляться на тот свет в машине с красной крышей. В целом, дизайн мне очень понравился».

«Мы решили, что Хольцманн может использовать «Экто-1», как мобильную лабораторию, - говорит Сэйдж. - Мы сделали несколько эскизов будущей машины - от невероятно навороченных (снабженных спутниковыми тарелками и прочими девайсами) до самых минималистских.

В конечном итоге было решено ограничиться лишь теми девайсами, которые Хольцманн могла собрать сама». Впрочем, Сэйдж не остановился на экстерьере автомобиля и всерьез переработал интерьер «Экто-1»: вешалки для оружия и выезжающую панель для протонных ранцев, точно такую же, какая была в карете скорой помощи в оригинальном фильме. Один из помощников арт-директора все свое время посвящал работе над автомобилем на протяжении нескольких недель. В результате машина обзавелась многочисленными механическими девайсами, дополнительными ремнями безопасности, трубами, резервуарами, мощным клаксоном, мегафоном, антенной, запасными батареями и превратилась в настоящий «Экто-1»:

В фильме ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ появился и новый вид транспорта - мотоцикл Кевина «Экто-2». То, что изобретала Хольцманн, было собрано на коленке, но было собрано человеком с ученой степенью. Мотоцикл Кевина красноречиво говорит об умственных данных своего хозяина.


О дизайне и локациях


Художник-постановщик Джефферсон Сэйдж отвечал за визуальное оформление фильма, включая локации и декорации.

Штаб-квартиру охотников кинематографисты решили обставить по-новому, сохранив атмосферу оригинального фильма. Изначально охотники за привидениями снимали бывший пожарный участок, однако сочли его чересчур дорогим и переехали в Китайский Квартал, сняв помещение над рестораном. «Оказавшись на мели, охотники снимают второй этаж разваливающегося от времени китайского ресторанчика, - рассказывает Сэйдж. - Мы нашли интересное здание, стоявшее на отшибе - именно в таком месте должны были обустраиваться охотники, словно подчеркивая свой статус изгоев. Мы немного преобразили постройку - полностью перекрасили ее и достроили гараж, в котором по идее должен был парковаться «Экто-1». Интерьеры снимались в павильонах, однако архитектурный стиль мы тщательно выверяли, чтобы не было нестыковок между интерьерами и экстерьерами здания. Декоративный фасад в точности повторял оригинал, так что мы могли вынести камеру в павильон и снимать сцену через окно». Интерьеры были выдержаны в духе китайских ресторанов. «Внутри все напоминает о том, что тут когда-то была китайская закусочная, - рассказывает художник. - Мы использовали соответствующую цветовую палитру и говорящий сам за себя декор - китайские фигуры, крыши и драконы. Мы разработали дверь в виде огромной луны с некоторыми китайскими мотивами. Конечно, мы не забывали о том, что ресторан давно находится в запустении, поэтому и декорации были не лучшего качества. При желании можно заметить кухню и туалетные комнаты».

На самом деле, место преображалось по мере того, как Хольцманн превращала обеденную зону в лабораторию. «Въехав в новое место, охотники начали перестраивать место под свои нужды, - объясняет Сэйдж, - но по ходу развития сюжета у них появлялись новые образцы оборудования. Например, они оборудовали хранилище в одном из туалетов - протонные ранцы вешались на стену и подключались к источнику питания для подзарядки».

Еще одной немаловажной локацией стал особняк Олдриджа, в котором, как оказывается впоследствии, поселилась нечистая сила. Экстерьеры снимались в замке Бостонского университета - внушительной постройке неподалеку от кампуса. Интерьерные сцены ставились в поместье Эймсов - усадьбе, которая сейчас находится в собственности штата Массачусетс, и используется для экскурсионных программ. «Замок Бостонского университета был выстроен в стиле Тюдор примерно в 1915 году, особняк Эймсов - в 1920-х. Они были буквально пропитаны паранормальной атмосферой, даже зрители это должны почувствовать. Дизайн исподволь напоминал о том, что действие будет происходить в готическом, призрачном мире». Особенно кинематографистов впечатлили интерьеры обширной библиотеки поместья, в которой оказываются охотники. «Библиотека в поместье Эймсов находится в невероятно красивой двухэтажной комнате, - рассказывает Сэйдж. - Второй этаж уставлен по периметру книжными полками, на которых пылятся старые как мир фолианты. В библиотеке есть и другие декоративные элементы из различных эпох - предметы домашнего обихода, стулья, диваны, красивый стол. Кажется, что все предметы находятся не на своих местах, и нам это очень нравилось. Стены библиотеки увешаны картинами кисти миссис Эймс и ее друзей, которые были в свое время очень многообещающими художниками. В целом интерьер кажется очень личностным - библиотека похожа не на музей о какой-то конкретной эпохе, а, скорее, на музей о конкретной семье».

Действие сцены, в которой Пэтти впервые сталкивается с призраками, происходит в метро. Сэйдж утверждает, что эта локация давала дизайнерам свободу для творчества. «Метро очень многообразно, в нем есть элементы и 1920-х, и 40, и результаты капитального ремонта 90-х, - рассказывает дизайнер. - Мы ухитрились всю эту многослойность передать в сцене. В результате тоннель получился очень реалистичным. Это было очень важно, потому что я убежден - если тоннель будет правдоподобным, то и в существование призраков в этом тоннеле без труда можно будет поверить». Декораторы выстроили 40-метровый участок метро с платформой и началом тоннеля, остальное было дорисовано в компьютерной графике:

Одной из самых узнаваемых бостонских локаций стал памятник архитектуры, именуемый Театром Вана [Wang Theatre], на территории которого во время рок-концерта охотники дают первый серьезный бой существам из потустороннего мира.

«Это ключевая сцена фильма, поскольку охотников за привидениями впервые вызывают для поимки призрака», - объясняет Сэйдж. Хард-рок становится идеальным фоном для батальной сцены. «Призрак затерялся в театре и случайно оказывается в зале во время концерта, - продолжает художник. - Охотникам приходится выйти на сцену, чтобы поймать взбунтовавшегося духа».

Впрочем, привидения оккупировали не только театр, но и подвал. «Охотникам приходится спуститься в бойлерную в поисках остаточной потусторонней энергии, - говорит Сэйдж. - В Театре Вана длинные и узкие коридоры, которые сами по себе создают пугающую атмосферу, особенно после того, как мы их соответствующим образом задрапировали. Затем мы приглушили свет, и могло показаться, что охотники пробираются по переходам какой-то таинственной усыпальницы. Словом, Театр Вана стал идеальной локацией для важной сцены».

Действие другой эпической битвы переносит нас на Таймс-Сквер. Идеальная локация для этой сцены была найдена в Южном Уэймуте (штат Массачусетс). Художникам нужна была обширная площадка, чтобы возвести декорации, и такая площадка была обнаружена на заброшенной военно-воздушной базе. Во время Второй Мировой войны эта база служила стоянкой дирижаблей и аэростатов. Военно-морской флот активно использовал базу с 1942 по 1997 годы. Декораторы возвели фасады зданий и украсили будущую улицу соответствующим образом. Остальные участки были затянуты хромакейным экраном - верхушки зданий и перспектива дорисовывались на компьютере. Причем, дорисовывались дважды. «Во время финальной конфронтации призраки сметают все с Таймс-Сквер, превращая ее в ту, которой улица была в 1970-е, - описывает сцену Сэйдж. - Сцена стала очень зрелищной и наглядно продемонстрировала реальную угрозу городу и его жителям. Мы с художниками тщательно проработали сцену перевоплощения, продумали, какие здания в 1970-х выглядели иначе, а какие остались без изменения. Остальное взяли на себя наши компьютерные гении».

Последнее, о чем хотелось бы написать: о том, как команда фильма создавала призраков. Чтобы было понятно, - поясним на двух примерах.

Хорошим примером совместного творчества может послужить Гертруда - первое привидение, с которым сталкиваются охотники. «Роль Гертруды сыграла Бесс Роус, - рассказывает супервайзер по визуальным эффектам Трэверс. - Джеффри Керланд разработал для нее костюм, а затем вшил в него множество миниатюрных светодиодов. Бесс поднялась на платформу, которая передвигалась вверх и вниз. Затем мы установили огромные вентиляторы, которые раздували полы ее одежды, создавая эффект ветра, а впоследствии на компьютере обработали изображение, придав героине призрачный вид. Разработкой спецэффектов занимались Гленн Меленхорст и его команда из компании Iloura»:

«Мы не только осветили верхнюю одежду Гертруды, - пояснил дизайне Керланд, - но и закрепили светодиоды на корсете, чтобы создавалась иллюзия, что свет пробивается изнутри». Смешивая технику старой школы и новомодную компьютерную анимацию, картина взяла все лучшее из обоих этих миров. «Во время съемки Бесс постоянно присутствовала в кадре, и охотники точно знали, куда им смотреть, - рассказывает Трэверс. - Они знали, какая гримаса была у нее на лице, понимали ее чувства и действовали сообразно ситуации… все складывалось, словно паззл.

Еще один хороший пример - сцена в тоннеле метро. Призрак в исполнении Дэвида Грубера Аллена попал под обстрел охотников и стал единственным источником света в темном тоннеле. Над этой сценой работали специалисты бостонской компании ZeroFX. Они полностью оцифровали призрака (в некоторых кадрах полностью заменив актера компьютерным персонажем), расширили локацию и создали полностью нарисованный на компьютере поезд».

Хочу лично отметить операторскую работу и концепт - дизайн созданных призраков, среди которых будет тот самый знаменитый, гигантский «морячок из зефира».

Думаю, что не погрешу против истины, если скажу: новые «Охотники за Привидениями» - отличный ремейк, который способен покорить сердца юных зрителей и порадовать фанатов классической версии.

Не пропустите: с 28 июля в российский прокат вышел комедийный экшн ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ.

 

 

 

 

 

Благодарим за предоставленные материалы, ролики и фотографии - СПб WDSSPR:  http://www.wdsspr.ru/