Вы наш гость: «Красавица и Чудовище».

C 16 марта 2017 года в российский прокат вышел киномюзикл Disney «Красавица и Чудовище».

Знакомая с детства история любви во всем великолепии возвращается на большие экраны в новом художественном образе: спасая своего отца, отважная девушка по имени Белль попадает в таинственный дом и вынуждена навсегда остаться его гостьей.

Вскоре ей открывается тайна хозяина замка, заколдованного и обреченного на вечное пребывание в образе Чудовища. Лишь та, которая способна всей душой полюбить жуткого зверя с человеческим сердцем, разрушит заклятье и вернет ему прежний облик. Невероятные приключения, знаменитая музыка от обладателя 8 премий «Оскар» Алана Менкена и любимые герои, ожившие благодаря самым современным технологиям, перенесут зрителей в сказочный мир, полный волшебства и загадок.

В художественном фильме Disney «Красавица и Чудовище» снимались: Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Люк Эванс, Кевин Кляйн, Джош Гад, Юэн Макгрегор, Стэнли Туччи, Одра Макдональд, Гугу Мбата-Ро, Хэтти Морахэн и Нэйтан Мак, а также Иэн Маккеллен и Эмма Томпсон.

Режиссером фильма «Красавица и Чудовище», основанного на одноименной анимационной ленте 1991 года, стал Билл Кондон. Сценарий написали Стивен Чбоски и Эван Спилиотопулос. Алан Менкен ответственен за звуковую дорожку, которая включает заново записанные песни из анимационного фильма, созданные в свое время Менкеном и Говародом Эшманом, а также три новые композиции, сочиненные в соавторстве с Тимом Райсом. Продюсерами картины стали Дэвид Хоберман и Тодд Либерман, а Джеффри Сильвер, Томас Шумахер и Дон Хан выступили в роли исполнительных продюсеров.

~ Красота внутри ~


Классическая сказка «Красавица и Чудовище», подарившая читателям вдохновляющий посыл о том, что истинная красота скрыта внутри человека, впервые была издана во Франции в 18 веке. Книга «La Belle et la Bête» вышла за авторством Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев. Сегодня эта история до сих пор актуальна и продолжает увлекать людей, благодаря чему появилось бесконечное количество ее интерпретаций. Но анимационный фильм Disney 1991 года, получивший премию «Оскар»®, является наиболее точным.

Фильм «Красавица и Чудовище» сталa первой анимационной лентой Disney, на основе которой был поставлен мюзикл, с успехом шедший на Бродвее в течение 13 лет, а также переведенный на 8 языков и поставленный в 20 странах.

Билл Кондон: «Когда я рос, люди говорили, что театр умирает, но театр умирает уже много веков. Думаю, то же самое можно сказать о киномюзиклах. Они умирают не века, конечно, но последние 50 лет. Я хочу, чтобы зрители оценили эту форму и поняли, что это прекрасный жанр для кино. Музыкальные номера в фильме не отвлекают внимание, они не прерывают сюжет. Они делают картину более многогранной и добавляют больше смысла. Если вас трогает сюжет, он еще больше тронет вас, когда вы услышите музыку Алана Менкена или тексты песен Говарда Эшмана».

Работая со сценаристами Эваном Спилиотопулосом и Стивеном Чбоски, Кондон пытался расширить историю и ее вечные темы и добавить больше глубины знакомым персонажам и в то же время отдать дань анимационному фильму и его наследию: «В недавних проектах мы наблюдали, как известные истории почти полностью переписываются или представляются с позиции другого героя. Тут все совсем иначе. Мы хотели лишь сделать историю более реальной, а не создавать новый сюжет. Старинная история живет во многих формах, на многих языках, и иметь возможность снять ее, используя последние достижения современных технологий и с невероятным актерским составом, это великий дар. Я надеюсь, поскольку эта сказка так любима, мы сможем ответить на вопросы, которые остались у поклонников, о Белль и Чудовище, например, о том, как они такими стали».

В фильме можно увидеть жизнь Принца до того, как он превратился в Чудовище, и понять, как он стал человеком, который заслужил быть заколдованным. Мы также узнаем о жизни Белль до того, как она отправляется в замок и встречает Чудовище. Это поможет осознать, что объединяет этих двух героев и что их сделало такими, какие они есть сейчас.

В историю вплетены потрясающие новые песни от восьмикратного обладателя премии «Оскар»®, композитора Алана Менкена («Русалочка», «Алладин», «Покахонтас») и автора текстов, трёхкратного обладателя премии «Оскар»® Тима Райса («Король лев», «Эвита»).

~ Любимые персонажи ~


Эмма Уотсон, - eй досталась роль Белль, девушки из маленького городка, мечтающей о приключениях: «Каждый раз, когда я слышу музыку из фильма «Красавица и Чудовище», во мне возникает такое детское чувство, что все будет хорошо и что в мире жива надежда. Эта музыка дает мне ощущение того, что все прекрасно». Отца Белль, Мориса, играет обладатель премии «Оскар»® и двух премий «Тони»® Кевин Кляйн: анимационном фильме его герой был чудным изобретателем, а теперь он - настоящий художник, создающий уникальные музыкальные шкатулки, которые для Белль являются символом мира за пределами Вильнёва, а для Мориса это способ вспомнить лучшие моменты в жизни, которые уже в прошлом

До 1991 года большинство героинь в анимационных фильмах были пассивными и в некоторой мере однообразными. Но Белль это изменила. Она интересуется литературой, у нее есть свои мысли, ее непросто смутить. Поэтому она быстро стала примером для девочек по всему миру и первой героиней-феминисткой в анимационном фильме. «Белль не мечтает стать принцессой, - объясняет Кондон. - Ей, скорее, хочется посмотреть мир и разобраться в себе, чем найти мужа». 

Выбирая актера на роль Чудовища - избалованного и заносчивого Принца, чей облик изменила колдунья - кинематографисты остановили свой выбор на Дэне Стивенсе. Этот английский актер наиболее известен благодаря роли щегольского и чувствительного Мэттью Кроули в осыпанном наградами телесериале «Аббатство Даунтон». «Эта роль - настоящий вызов. Дэн должен был вдохнуть жизнь в Чудовище, хотя на экране он нарисован при помощи компьютерной графики, - поясняет Дэвид Хоберман. - Чудовище - полностью цифровой персонаж, созданный при помощи технологии захвата движений, как тела, так и лица. И Дэну удалось прекрасно передать и человеческую, и звериную сторону своего героя».

На раннем этапе работы над сценарием было решено увеличить пролог  истории и добавить нового героя - музыканта, который вместе с оперной певицей выступает перед Принцем в замке, когда совершается колдовство. Номинант на Оскар и обладатель двух «Золотых глобусов»® Стэнли Туччи получил роль Маэстро Каденца, который превратился в клавесин. А его жену, знаменитую итальянскую оперную диву Мадам де Гар де Роб, играет обладательница шести премий «Тони»® и «Эмми»® Одра МакДональд. Благодаря заклинанию, она превратилась в огромный платяной шкаф в спальне Белль в замке Чудовища, в той же комнате, где остановилась она сама, когда приехала выступить перед Принцем. Мадам де Гар де роб любит мелодрамы и часто дремлет.

Гугу Мбата-Ро досталась роль Плюметт, дерзкой служанки, которая превратилась в элегантную перьевую метелку. Дважды номинированный на премию «Оскар»®, обладатель премий «Тони»® и «Золотой глобус»® Иэн Маккеллен в свои 76 лет впервые попробовал себя в мюзикле. Он играет Когсворта, привередливого и дерганного дворецкого, который превратился в каминные часы.


Валлийский актер Люк Эванс стал Гастоном - недалеким и заносчивым фанфароном, который хочет жениться на Белль. К тому же Люк - профессиональный певец, который сыграл в нескольких спектаклях в Уэст-Энде, а ведь в фильме Гастону приходится много петь (номера: «Гастон», «Песня Белль» и «Песня Толпы»). Рассказывая о своем герое, Эванс говорит следующее: «Гастон видит мир не так, как все остальные. Он на вершине пирамиды, а все остальные - под ним. Он не считает, что делает что-то не так, и не может понять, почему Белль не хочет выйти за него. «Она что - с ума сошла? Она что - слепая? Она глупая?» Он не понимает совершенно  искренне и это уже смешно, поэтому я старался использовать в своей игре этот комичный аспект».

МакКеллен: «Один из первых фильмов, которые я смотрел в своей жизни - это «Красавица и Чудовище» Жана Кокто. Он произвел на меня большое впечатление, хотя там довольно примитивные технологии: Чудовище просто сбрасывает свои волосы и превращается в прекрасного Принца, красавца Жана Маре. Билл - идеальный режиссер для такой истории. Он обожает мюзиклы, спектакли, энергию большого фильма с музыкой и танцами, а это главное при создании музыкального кино. Но в то же время он трепетно относится к тонкостям человеческого поведения».

Обладательница двух премий «Оскар»® и двух премий «Золотой глобус»® Эмма Томпсон присоединилась к команде в роли Миссис Поттс, экономки, говорящей на диалекте кокни, которая превратилась в заварной чайник. Она берет Белль под свое крыло. Новичок в кино Нэйтан Мак играет сына Миссис Поттс - Чипа, который стал чашкой. А Хэтти Морахэн исполнила роль колдуньи, которая накладывает заклятье на Принца и его замок в начале истории.

~   Волшебные декорации восемнадцатого века ~


Основная часть съемок картины «Красавица и Чудовище» проходила на студии Шеппертон под Лондоном и на нескольких натурных площадках в Великобритании с мая по август 2015 года. Всего понадобилось 27 площадок.

Хотя фильм художественный, в нем также есть достаточно много анимации и компьютерной графики. Кинематографистам было важно снять как можно больше реалистично выглядящих кадров, так как массивные и детальные декорации отличают кинокартину от анимационного фильма. Павильонные декорации сканировались и сохранялись в компьютере в 3D формате для создания цифровых анимированных роликов (превизуализаций) до начала съемок, чтобы лучше планировать расположение камер и света.

Над картиной работала талантливая съемочная группа: оператор Тобиас Шлисслер, ASC; четырехкратная обладательница премии «Оскар»®, художник-постановщик Сара Гринвуд; обладательница премии «Оскар»®, художник по костюмам Жаклин Дюрран; номинированная четыре раза на премию «Оскар»®, художник-декоратор Кэти Спенсер; обладательница премии «Оскар»® гример и парикмахер Дженни Ширкор и кастинг-директор Люси Бивен.

В качестве художника-постановщика Гринвуд отвечала за визуальную составляющую фильма. Работая над фильмом «Красавица и Чудовище», она пыталась воссоздать европейский дух, свойственный великим романтическим голливудским кинофильмам. Сюжет развивается в определенном месте и времени - Франция, середина восемнадцатого века. Это не какая-то неопределенная сказочная вселенная: декорации, реквизит, костюмы, прически и грим в новой версии соответствуют Франции того времени. Поскольку сама история - это сказка, у художников была свобода визуально интерпретировать этот период и в итоге получить более или менее оригинальный стиль.

Более 1000 человек съемочной группы работали почти круглосуточно, чтобы построить декорации на огромных площадках, добавляя невероятное количество деталей, сделанных вручную.

Сказочный город Вильнёв, где живут Белль и ее отец, был построен на натурной площадке на студии Шеппертон. Для создания этого пейзажа (расположившегося на 2 тысячах 600 квадратных метрах) Гринвуд и ее команда черпали свое вдохновение, глядя на фотографии деревни Конк в Южной Франции. В городе, который назван в честь автора оригинальный сказки «Красавица и Чудовище» Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнёв, есть домик Белль, школа, магазин платьев, таверна, церковь и городская площадь.

Для эпического открывающего музыкального номера «Песня Белль», который разыгрывается в Вильнёве, участвуют 150 человек массовки, сотни животных, в кадре 28 телег, много другого реквизита и элементов декораций, каждые из которых воссозданы очень детально.

Художественное подразделение провело много месяцев, исследуя архитектуру и интерьер того времени, чтобы  создать замок Принца\Чудовища. В итоге у них получилось совмещение разных архитектурных стилей, но в основном преобладает французский рококо, который превалировал во Франции в сороковых годах восемнадцатого века и который можно увидеть в таких знаменитых строениях, как Версальский дворец. «Рококо - это французский архитектурный стиль с большим количеством декоративных элементов, - говорит Гринвуд. - Он был популярен не так долго, так как из-за своей чрезмерности он стоил очень дорого, но это стиль серьезно повлиял на нас в процессе создании фильма».

Бальный зал замка - еще одна большая площадка. Пол площадью 1115 кв. метров сделан из искусственного мрамора, орнамент на нем основан на дизайне потолка в бенедиктинском монастыре в городе Браунау в Германии. Зал украшают 10 стеклянных люстр, размером 2 на 4 метра, вдохновением для создания которых служили люстры из Версаля. Художники покрыли их инеем и задрапированы тканью, а в подсвечники вставили свечи. Более 8700 свечей (или 2,65 километра воска) было использовано в декорациях за время производства картины.

Спальня Белль, как и бальный зал, расположена в непострадавшей от колдовства части замка. Такая комната понравится любой девушке - это идеальная сказочная спальня. Западное крыло, где часто скрывается Чудовище - это эпицентр колдовства. Там правит итальянский стиль барокко - более зловещий и мрачный.


Библиотека дворца похожа по дизайну на знаменитую библиотеку в Португалии. Это одна из центральных площадок, играющих роль в истории - она символизирует жажду к знаниям и важную роль книг в развитии воображения. Пол площадью 600 квадратных метров, сделан из искусственного мрамора. В библиотеке тысячи книг, созданных специально для фильма.

Волшебный лес, окружающий замок Чудовища был построен в самом большом павильоне студии Шеппертон. Его площадь 3000 квадратных метров. Лес, который создавался 15 недель, включает в себя настоящие деревья, живые изгороди, замороженное озеро, ледяные ворота высотой 8 метров, а также 20 тысяч сосулек. Примерно 1500 роз были выращены или приобретены за время съёмок в исследовательских целях или для использования в декорациях.

На гербе в замке Чудовища изображены лев и кабан, а также стоит анаграмма WD, которые по сценарию являются инициалами вымышленного персонажа по имени Уильям Деверо, но также подходят и Уолту Диснею.

«Все площадки по-настоящему волшебные и роскошные, - говорит продюсер по спецэффектам Стив Гауб. - Сара и ее команда сработали прекрасно. Все сделано в стиле старого Голливуда. Это было важно, потому что мы хотели снять нечто классическое, что займет достойное место рядом с оригиналом».

Создание костюмов для сказочного мира - это непростая задача, но с ней Жаклин Дюрран справилась блестяще. Ее подразделение состояло из вышивальщиков, шляпников, ювелиров, колеровщиков и художников по росписи ткани. Все они начали работать за три месяца до начала съемок. Во многом это было связано с целью, которую они поставили сами для себя -сшить качественные и долговечные костюмы из тканей, созданных на производстве, отмеченном знаком «Справедливая торговля» (т.е. они использовали органические ткани от поставщиков, которые платят своим сотрудникам честную зарплату и заботятся об экологии). И этого удалось достигнуть. Сотрудничая с Eco Age и Green Carpet Challenge, подразделение использовало натуральные нетоксичные краски, а узоры на ткань были нанесены при помощи традиционных деревянных блоков.


Дюрран разработала всё - от деревенских костюмов для всех жителей Вильнёва до сложных бальных платьев, которые носят 35 дебютанток на балу у Принца. Но самым сложным было создание платья Белль, в котором она танцует с Чудовищем в бальном зале замка. Из-за того, что героиня в первую очередь ассоциируется с этим легендарным желтым платьем, процесс его создания был длинным. В итоге платье создали из нескольких слоев легкой, как перышко, атласной органзы, окрашенной в желтый цвет (всего 40 метров). Ткань была разрезана кругами, а чтобы сшить платье ушло 914 метров нити. На двух верхних слоях напечатали сусальным золотом узор, который похож на пол бального зала в стиле рококо. Кроме того, наряд был украшен 2160 кристаллами Сваровски. По сюжету Мадам де Гар де Роб взяла позолоту с потолка спальни Белль и украсила ею платье. На создание наряда ушло около 12000 часов работы, помимо этого было сшито еще несколько копий

Причем в данном случае нельзя было использовать корсет, потому что Эмма Уотсон должна была свободно двигаться. «Это был интересный вызов, - говорит Уотсон. - Само платье очень узнаваемо, потому что оно появляется в самой романтической сцене этой истории. Этот наряд прошел через много преобразований, и в итоге мы решили - самое главное, чтобы платье красиво смотрелось во время танца. Мы хотели, чтобы казалось, что оно плывет, летает».

Белль ухаживает за своим конем Филиппом и ездит верхом. В этот момент на ней можно увидеть сапоги (в противовес женским туфелькам). На наряде Белль в финале фильма, когда колдовство снято, можно увидеть узор, взятый с фартука восемналцатого века, который Дюрран купила, будучи еще студенткой. Орнамент был вручную нанесен на холст, потом увеличен на компьютере и напечатан на ткани. «Ясно, что все будут рассматривать костюмы Белль, - говорит Дюрран. - В итоге нам удалось создать красивые платья, напоминающие наряды из анимационного фильма, но при этом уникальные».

Костюм Принца в первой сцене фильма, разработанный Дюрран, состоит из камзола и жилета, украшенных тысячами кристаллов Swarovski, которые затем были отсканироваы подразделением спецэффектов и перенесены на Чудовище, наряд которого был также создан при помощи компьютера.

Оператор Тобиас Шлисслер использовал разное оборудование для съемок - от технокрана до дрона, который оператору приходилось постоянно настраивать. Обстановка на площадке располагала к экспериментам. Иногда оператор копировал движения камеры в анимационном фильме, иногда действовал по-своему. Например, все помнят кадры из музыкального номера «Чудовище и Белль», где камера летит над Белль и Чудовищем и поднимается вверх к потолку бального зал. Шлиссер сделал тот же проход краном, но потом направил объектив на деревянные музыкальные инструменты, висящие на стенах бального зала, в то время, как они волшебным образом оживают и начинают играть.

Съемки яркого музыкального номера «Вы наш гость» были непростыми с технической точки зрения. Его снимали целый месяц, шесть месяцев до этого велась подготовка, а затем год ушел на обработку сцены. Действие происходит в обеденном зале дворца, который оформлен как сцена. Это самая театральная декорация в фильме. Все элементы в сцене были реальные и снимались при помощи технокрана, крана и специального светового оборудования, прежде чем специалисты по компьютерной графике смогли анимировать и доработать номер в постпродакшне.

~ За кулисами экранной магии ~


Один из ключевых факторов успеха адаптации фильма «Красавица и Чудовище» заключался в образе Чудовища. Заколдованный Принц должен был выглядеть достоверно и при этом вызывать у зрителей сочувствие. Совсем недавно технологий для создания Чудовища таким, как его хотели видеть кинематографисты, еще не существовало.

Чтобы создать реалистичное Чудовище в окружении реальных декораций и при этом передать игру Дэна Стивенса, необходимо было использовать несколько разных технологий захвата движений. Также была использована система захвата мимики MOVA. Когда было необходимо снять движение в сценах, где Чудовище общается с другими актерами в реальных декорациях, Стивенс вставал на ходули и надевал костюм с наложенными мускулами, а сверху - серый облегающий костюм. В сценах, где Чудовище взаимодействовал с анимированными слугами, Стивенс был в сером трико с индикаторами, улавливающими движения.  Несмотря на не очень удобные костюмы, актеру удалось сыграть сложный комплекс эмоций, что было важно, ведь на Чудовище - вся романтическая линия, он является эмоциональным центром истории.


Кроме того, Стивенс отдельно отыгрывал сцены лицом, а движение мышц улавливали при помощи технологии MOVA. Это происходило в отдельной студии. Во время этой работы на лицо Стивенса прикреплялись накладки, которые становились синими при ультрафиолетовом свете. Затем актера снимали с нескольких камер, которые окружали его, чтобы уловить каждую точку на его лице. Специальное оборудование и программное обеспечение MOVA затем переводили игру актера в цифровой формат.

«Это было особенно сложно, - вспоминает Стивенс. - Нужно вспоминать уже снятые сцены и работать только лицом, без тела, не важно - диалог это или нет. В один из дней мне надо было отыграть лицом всю сцену в бальном зале. Это было довольно интересно».


Все предметы домашнего обихода, которые волшебным образом оживают, имеют свои человеческие характеристики и свою личность. Предметы действуют наравне с людьми и часто взаимодействуют с ними. Работа была трудоемкой и долгой по времени. Финальный материал, который зрители видят на экране, вполне реален и снят на камеру, а затем доработан специалистами по спецэффектам в процессе постпродакшна. Чтобы идеально вписать в кадр героев в реальных декорациях, были созданы монолитные модели каждого героя. Всех, от красиво расписанного заварочного чайника до позолоченного подсвечника в стиле рококо, художники создали в мельчайших деталях, чтобы они соответствовали тому, что зрители видели в анимационном фильме. У  моделей были копии, а также резиновые версии для сцен, где работали каскадёры. А когда и Кордон, и команда, занимавшаяся спецэффектами, остались довольны внешним видом моделей и их пропорциями, объекты выставлялись в декорациях и снимались в сценах.

Фруфру, собачку Мадам де Гардероб (Одра МакДональд) и маэстро Каденцы (Стенли Туччи), играет пёс по кличке Гизмо, который на самом деле является питомцем одного из старейших и самых знаменитых приютов для животных в Великобритании.

Для Стивенса сцены общения Чудовища с домашними предметами требовали воображения. Актер объясняет: «Я заходил в кадр и говорил с Люмьером. На самом деле я говорил со светодиодной лампочкой на палочке и слышал голос Юэна. Нам приходилось делать много странных вещей».


При создании каминных часов, Когсворта, которого играет Иэн МакКеллен, для основания была использована полиэфирная смола, которая была покрашена золотой краской. Экстерьер был позолоченным, а циферблат изготовлен из меди. Стрелки двигались так же, как у настоящих часов, чтобы тиканье и движение гирек выглядело естественно.


Канделябр Люмьер (Юэн МакГрегор) - один из немногих предметов, который мог раскрыться: он мог двигать подобием рук и ног, поэтому кинематографисты хотели добавить персонажу как можно больше качеств, свойственных актеру. МакГрегор танцевал и двигался так, как ему казалось, мог бы делать это Люмьер, а его действия были перенесены на его героя при помощи технологии захвата движений.

«Создание Люмьера было непростой задачей, потому что мы хотели, чтобы он двигался и при этом нельзя было забывать, что он - позолоченный подсвечник, - рассказывает продюсер спецэффектов Стив Гауб. - Когда у нас появилась 3D модель персонажа, которая всех устроила, мы воссоздали его, используя процесс быстрого прототипирования - это, когда из компьютерного файла в формате 3D производится точная модель из полиэфирной смолы, чтобы можно было физически увидеть и потрогать этот подсвечник».


Тот же самый процесс использовали при работе над Миссис Поттс (Эмма Томпсон): она была создана на компьютере, затем была изготовлена форма и отлит заварочный чайник.

Чтобы оживить Мадам де Гар де Роб (Одра МакДональд), был создан реальный, очень красивый и очень большой шкаф, который был оборудован так, чтобы он мог двигаться. Дополнительные спецэффекты, например, те, что зрители видят в сцене, где Гердероб шьет платье Белль и наряжает ее, были добавлены на этапе постпродакшна. 

Костюмы для слуг, которые потом превратились в бытовые предметы - это совместная работа художников-дизайнеров и декораторов. Обе группы следили, чтобы человеческие костюмы имели отсылки к предметам, в которые люди превратились. Например, при создании костюма Когсворта Дюрран добавила пуговицы, на которых написаны цифры, как на каминных часах, а также придумала такую вышивку на его жилете и эполетах, чтобы она соответствовала узору на часах. У Миссис Поттс платье такого же кремового цвета, что и чайник, в который она превратилась, а лиственный рисунок на фарфоре повторен в ее человеческом наряде.

По такому же принципу делались прически и грим слуг в замке, когда они вернули себе свой человеческий облик. Гример и парикмахер Дженни Ширкор сотрудничала с Гринвуд, чтобы учесть все необходимые детали предметов домашнего обихода, для включения их в прически и грим. У Когсворта голова по форме похожа на часы, а усы напоминают стрелки; высокий парик Мадам де Гар де Роб похож по стилю на верхнюю часть шкафа; а у Люмьера пышная прическа, которая напоминает о подсвечнике со свечкой.

Чудесные музыкальные шкатулки, которые создает Морис, все были изготовлены вручную и украшены позолотой. Их прототипами стали работы золотых дел мастера Иоганна Мельхиора Динглингера. На шкатулках изображены разные города и страны. Поскольку дело происходит в сказочном, волшебном мире, это не просто музыкальные шкатулки, но и порталы в другие миры.

~ Вы наш гость ~


Кино-адаптация анимационной классики Disney «Красавица и Чудовище» - это потрясающее кинематографическое событие, отдающее дань самой любимой сказке в мире, которая волновала читателей много веков. Теперь, благодаря таланту и фантазии режиссера Билла Кондона, а также его гениальной творческой команде, зрители всех возрастов будут вновь покорены приключениями, чувствами и романтичностью этой истории.

Напоминаю, что с 16 марта в российском прокате - волшебное приключение Disney «Красавица и Чудовище».16+  Формат: 3D, IMAX 3D, 2D.

 

 

 

 

 

 

Благодарим за предоставленные материалы, видео и фотографии - Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing CIS: http://www.wdsspr.ru/