C 12 августа 2021 года в российский прокат вышел комедийный боевик «Главный Герой». 16+
В съемках грандиозной приключенческой комедии «Главный Герой» производства компании 20th Century Studios приняли участие Райан Рейнольдс, Джоди Комер, Джо Кири, Лил Рел Ховери, Уткарш Амбудкар и Тайка Вайтити. Фильм снят режиссером Шоном Леви по сценарию Мэтта Либермана и Зака Пенна. Автор сюжета Мэтт Либерман. Продюсерами проекта выступили Райан Рейнольдс, Сара Шехтер, Грег Берланти и Адам Колбреннер. Исполнительными продюсерами фильма стали Мэри МакЛаглен, Джош МакЛаглен, Джордж Дьюи, Дэн Ливайн и Майкл Райли Макграт. Некоторые из самых влиятельных фигур в мире видеоигр приняли участие в фильме «Главный герой» в качестве камео: Имэйн Pokimane Анис, Ланнан LazarBeam Икотт, Шон Уильям Jacksepticeye Маклафлин, Тайлер Ninja Блевинс и Дэниел DanTDM Миддлтон.
Парень (Райан Рейнольдс) - простой служащий в банке города Фри Сити - ведет незамысловатый образ жизни. Он излучает веселье и оптимизм и всегда готов выпить чашечку хорошего кофе. Как и его лучший друг Приятель (Лил Рел Ховери), он весьма жизнелюбив. У сотрудника крупного банка всё идёт по накатанной, пока однажды он не выясняет, что окружающий его мир - это часть огромной ультра-жестокой видеоигры с открытым миром «Фри Сити», а сам он в ней - всего лишь второстепенный персонаж. Хватит ли у него духу переписать свой код, обратить на себя внимание прекрасной девушки, и наконец, спасти мир? Одним словом, получится ли из него главный герой?
Сценарий Либермана и Пенна - это экшн, юмор и эмоции в равных долях. Никто не мог и представить, что он получится настолько актуальным. Либерман: «С самого начала «Главный герой» был размышлением о свободе воли. Должны ли мы смириться со своим положением в жизни, или все же возможно вырваться за рамки своих программ и изменить мир вокруг себя? Когда шесть лет назад мне пришла в голову эта идея, я и представить себе не мог, насколько пророческой она была».
«Главный герой» - это рассказ о судьбе человека, который когда-то существовал только в очень своеобразном, фальшивом мире и который обладает чистотой и душевностью невинного человека, - размышляет режиссер Шон Леви. - В результате у нас получился не только смешной и милый центральный персонаж, но и невероятно симпатичный протагонист - герой, которого мы поддерживаем, чьи страдания мы также очень остро ощущаем и чей успех мы горячо приветствуем».
Эта игра, в которой царят хаос и разрушения, пользуется сумасшедшим успехом и распространяется компанией «Сунами студиос» под управлением алчного магната Антвана (Тайка Вайтити). Участники игры ведут в ней варварское существование и повышают уровень своего персонажа, совершая спонтанные акты жестокости и вандализма. Парень знакомится с невероятно привлекательной Molotovgirl (Джоди Комер), которая помогает ему сориентироваться в игре и смириться с тем, что единственная жизнь, которую он знал, оказалась ненастоящей. Molotovgirl, которую в реальном мире зовут Милли, имеет зуб на «Сунами студиос», так как считает, что Антван присвоил коды из игры, которую она и ее друг, программист Кийз (Джо Кири), когда-то создали, но потом продали компании.
«Антван - злодей, который присвоил себе и фактически украл игровой код Милли и Кийза. Он заполучил огромное состояние и славу, не поблагодарив их и не заплатив денег, - говорит Шон Леви. - Он настоящий плохой парень, и нам очень повезло, что его играет Тайка, который, помимо того, что является потрясающим режиссером, еще и один из самых талантливых комедийных исполнителей, с которыми я когда-либо работал».
Есть еще одна сюжетная линия в фильме «Главного героя»: история любви между Парнем и Molotovgirl, двумя персонажами, которые поначалу кажутся очень разными. Парень - сама наивность, а Molotovgirl - жесткий циник, но они оба чувствуют, что существуют на заднем плане жизни, не имея никакого значения. «Мы видим связь между этими двумя аутсайдерами, двумя людьми, которые чувствовали себя брошенными на заднем плане реальности. Они встречаются, понимают, насколько это невыносимо, и, в результате, вместе становятся героями, - объясняет Леви. - Это невероятно романтическое единение двух персонажей, которые сообща переходят из маргиналов в герои».
Несмотря на то, что Парень существует в альтернативной реальности видеоигры, Леви считает, что истины «Главного героя» универсальны: «Речь идет об изменении мышления, которого, как мне кажется, жаждем все мы. Возможно, наша жизнь может быть больше того, что нам дано. Может быть, жизнь не обязательно должна быть чем-то, что просто случается со мной? Может быть, это что-то, что я сам могу создавать и определять? Быть может, я могу переписать свою историю по ходу дела. Мне кажется, это основное и универсальное человеческое желание».
О съемках и создании мира игры «Фри Сити».
Основные съемки фильма «Главный герой» проходили в Бостоне и его окрестностях в течение 68 дней, начиная с конца апреля 2019 года. В состав творческой команды вошли: оператор-постановщик Джордж Ричмонд, художник-постановщик Итан Тобман, монтажер Дин Циммерман, художник по костюмам Марлен Стюарт, композитор Кристоф Бек, супервайзер визуальных эффектов Свен Гиллберг и координатор каскадеров Крис О'Хара.
Перед кинооператором Джорджем Ричмондом стояла уникальная задача - снять два фильма в одном. Для сцен, происходящих в реальном мире, оператор-постановщик и его команда использовали камеры Super 35 Alexa Mini и полный набор анаморфотных объективов Panavision серии G с широкоугольным анаморфотным зумом AWZ и длиннофокусным анаморфотным зумом ATZ. «Мы снимали реальный мир, используя довольно строгую цветовую палитру, которая была очень холодной, наполненной морскими, серыми и черными цветами, - говорит Леви. - Операторская работа была более живой и ручной, с большим количеством передних планов и движения».
Для съемок мира видеоигры «Фри Сити» использовались широкоформатные камеры Alexa 65 и Super 35 Alexa Mini, а также полный набор объективов Panavision Sphero 65 prime и Legacy Ultra Speed Primes. «В мире игры «Фри Сити» гораздо более яркая, живая и теплая палитра цветов, а композиции в нем чище. Планы тут более широкоугольные, более фронтальные и симметричные, таким образом, мы не только избегаем визуальной путаницы между реальным миром и миром видеоигры, но и получаем динамику, веселье и зрительное разнообразие при переходе от одной реальности к другой», - говорит Леви.
Режиссер Шон Леви о фильме и визуальных эффектах: фильм… «просто набит визуальными эффектами, чтобы показать жизнь внутри видеоигры, где возможно все, но в нем также есть и полдюжины полноценных традиционных экшн-сцен. И из-за масштаба и размаха фильма в плане визуальной реализации было невероятно приятно просто отпустить свое воображение на волю. В нашем мире видеоигры возможно буквально все. Мне не нужно было подчиняться правилам реальности, законам гравитации, массы, плотности, физики или другим научным штукам, в которых я ничего не понимаю. Там могло быть все, что мы придумаем, поэтому я и моя команда фантазировали по-крупному».
Художник-постановщик Итан Тобман и его команда создали декорации, которые могли существовать как в физическом, так и в виртуальном мире, причем декорации были мобильными. «С точки зрения логистики это совершенно инновационный подход, - говорит Тобман. - Мы снимали в реальных местах и запросто меняли каждую витрину, каждую вывеску, каждый рекламный щит, каждый светофор и каждый автомобиль».
Чтобы оживить мир «Фри Сити», создатели фильма заручились поддержкой целого ряда различных рекламных партнеров, которые помогли добавить красок в атмосферу видеоигры. Среди них были производитель мотоциклов Ducati, компании General Motors, Under Armour и Acer. Так, создатели фильма обратились к компании Under Armour с просьбой создать пару суперкрутой, единственной в своем роде обуви, которой не существует в реальном мире. «В Under Armour приняли вызов, и вместе мы создали обувь, которая не существует нигде, кроме игры «Фри Сити»», - говорит Леви.
Компания Ducati Motorcycles предоставила съемочной группе гараж, полный мотоциклов всех мастей для каждого из героев фильма. «Это были мотоциклы Ducati, старые, новые, винтажные и чертовски крутые. Также они сконструировали и собрали для нас несколько новых мотоциклов на заказ, - объясняет Леви. - Если бы вы были в видеоигре, вам бы вряд ли понадобился обычный мотоцикл, который вы могли бы купить по дешевке в реальном мире. Вы бы хотели что-то, что в вашем понимании является самым потрясающим мотоциклом. И компания Ducati помогла воплотить это в жизнь».
Поскольку «Фри Сити» - это видеоигра, а в видеоиграх жизнь ведется с размахом, создатели фильма хотели наполнить улицы мира видеоигры автомобилями, которые выделялись бы на фоне обычных машин, и концерн General Motors с удовольствием подыграл им. «Мы хотели видеть людей за рулем стильных, кастомизированных моделей нереальных цветов и партнерство с GM позволило этому случиться, - говорит Леви. - У нас был целый парк автомобилей, фактор крутости которых был таким, что улицы «Фри Сити» напоминали наш собственный мир, только гораздо лучше».
Компания Acer Computers помогла оборудовать съемочные локации, расположенные в реальных офисах «Сунами студиос», игровой компании под управлением Антвана (Тайка Вайтити), где работают Кийз (Джо Кири) и Маузер (Уткарш Амбудкар). «Acer Computers поставила нам кучу ноутбуков и настольных компьютеров, потому что, как всем известно, хардкорные геймеры используют только лучшие машины высшего класса, специально разработанные для чудовищных нагрузок и игровой графики».
Создатели фильма рассматривают фильм «Главный герой» как историю становления супергероя, но без плаща, трико и суперспособностей. «Наш Парень - это, в принципе, обычный парень, который может совершать невероятные поступки, - говорит режиссер и продюсер Шон Леви. - Это близкий нам герой, который резонирует с нами, и с которым мы вполне можем соотнести себя».
До встречи в кино «Главный герой», друзья! Не пропустите прекрасное настроение для всей семьи)
Благодарим за предоставленные материалы, фото и видео - пресс-офис https://waltdisneystudios.com.ru/now/00431/
Материал подготовлен ИА «Вольный Остров».