Columbia Pictures представляет фильм производства Гарри Санчеса и студии Mosaic "КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ". В главных ролях: Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Ева Мендес, Майкл Китон, Стив Кугэн, Рей Стивенсон, а также Самуэль Л. Джексон и Дуэйн Джонсон. Режиссер: Адам МакКей. Продюсеры: Уилл Феррелл, Адам МакКей, Джилли Миллер и Патрик Кроули. Авторы сценария: Адам МакКей и Крис Хенчи. Исполнительные продюсеры: Дэвид Хаусхолтер, Крис Хенчи и Кэвин Мессик. Оператор: Оливер Вуд. Художник-постановщик: Клейтон Хартли. Монтажер: Брент Уайт. Костюмер: Кэрол Рэмзи. Композитор: Джон Брайон.

30 сентября 2010 года фильм КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ/The Other Guys выходит на экраны/в прокат в России:
Не каждому копу суждено стать героем. В полицейскую форму одеваются самые разные люди. Среди них − суперзвезды, медалисты, «горячие головы», увенчанные славой ветераны и… копы в глубоком запасе. Такие парни, как детективы Аллен Гэмбл и Терри Хойц.
![]()
Кто эти герои - копы в глубоком запасе.? О своем видении этих героев размышляют актеры и создатели этой комедии: «Аллен Гэмбл – парень который любит… нет, тащится от бумажной работы», − говорит о своем герое Феррелл. «Для него полицейская работа заключается в клацанье по клавишам и изучении протоколов. Он очень ответственный и старается не раскрывать всех своих карт раньше времени. Он первым приходит в контору и остается на рабочем месте до последней минуты». Сколь бы странным это не показалось, но недалекий персонаж Уилла выступает в амплуа нового типа полицейских и, возможно, будущего всех органов правопорядка. «Нам нравилась видеть Уилла в роли полицейского, который прикован к компьютеру и обожает бумажную работу», − уточняет Хенчи. «Он раскрывает дела, не вставая с рабочего места – ему достаточного доступа к Интернету. Именно так и ловятся все крупные злодеи. Их не выслеживают на улицах, их ведут по «бумажному следу».
![]()
Комедийный потенциал фильма был усилен Терри Хойцем, которого играет Марк Уолберг. Герой считает, что удача отвернулась от него, и именно поэтому он на круг отстает от своих коллег. Терри отчаянно хочет изменить ситуацию. «Это – классический образ городского полицейского», − говорит Уолберг о своем персонаже. «Мой герой одержим тем, что он считает настоящими преступлениями: наркоторговля, рэкет, убийства», − говорит Уолберг. «Ему кажется, что он досконально изучил жизнь улиц. Ему не терпится броситься в бой – проломить пару голов, пострелять из табельного оружия, одним словом, надрать пару задниц. Хойц идет к намеченной цели, невзирая на все препятствия, встающие у него на пути. Такие уж взаимоотношения у наших героев – один всю жизнь хочет просидеть перед монитором, а другой рвется в бой»...
О интерьерах/павильонах фильма:
По большей части фильм снимался в Нью-Йорке. «Нам повезло работать именно в этом городе», – говорит Феррелл. «Мы смогли продемонстрировать немало городских достопримечательностей – от Уолл Стрит до Рокфеллер-центра. Декорации: "...офис Эршона мы построили на Рокфеллер Плаза. За основу мы взяли здание Time Warner, в котором находился джаз-клуб. Фасад украшали гигантские окна – 9х12 метров. Лучшего экстерьера и не придумаешь». «Мы воссоздали интерьер дорогого ювелирного бутика, а потом в сцене ограбления разнесли его в пух и прах», – вспоминает продюсер. «Сцену высокоскоростной погони мы снимали на встречной полосе Парк Авеню. Площадкой для съемок баскетбольной игры стал стадион Кникс». В кадр попали почти все запоминающиеся образы, ассоциирующиеся с Большим Яблоком. На передний план этих кадров попали многочисленные погони и перестрелки, над которыми работала вторая съемочная группа».
О съемках фильма:
По словам продюсера, кинематографисты ставили цель – добиться максимальной реалистичности не только в комедийных сценах, но и в более динамичных экшн-сценах. «Адам настаивал на том, чтобы напряженные экшн-эпизоды должны были быть максимально реалистичными», – говорит Кроули. «Он не уставал повторять: «Я хочу, чтобы вы сами верили в то, что происходит с вашими героями». Для такого жанра, как комедия, это нормально. В боевиках подобная практика часто заканчивается карикатурными результатами. Но только не тогда, когда в кадре работает Марк Уолберг».... экшн-сцена не должна выходить за рамки благопристойности», – раскрывает режиссер свой профессиональный секрет: «Сцена может не вызывать у зрителей взрыв смеха. Но в этом случае она должна быть зрелищной, динамичной, интересной или интригующей. Мы очень старались снимать динамичные сцены так, как их не снимал никто до нас».
![]()
Зрелищные сцены ставил координатор трюков Брэд Мартин. В одной из сцен Мартин предложил задействовать профессиональных паркурщиков. «Паркур – гимнастическое искусство», – объясняет каскадер. «Спортсмены отталкиваются от машин и зданий, чтобы преодолевать различные препятствия и совершать головокружительные прыжки. Владеющие этой техникой «плохиши» кажутся еще более угрожающими». В другой сцене Дэнсон и Хайсмит таранят автобус. Их машина застревает в салоне, и они продолжают погоню по оживленным улицами Манхэттена с увязшем в автобусе авто. В конце сцены машина вылетает из автобуса, словно камень из пращи. Трюк был выполнен в основном при помощи физических эффектов. «Нам пришлось репетировать сцену несколько раз», – вспоминает Мартин. «Основная загвоздка касалась трамплина – каков должен быть угол наклона трамплина? Какая должна быть скорость авто? С какого расстояния начинать прыжок, чтобы Шевроле продырявил автобус?» – объясняет технику трюкового мастерства Мартин. «Во второй части сцены за руль автобуса сел Рик Шиман, который дублировал Хайсмита. Автобус очень трудно направить в занос, но Рику, одному из лучших каскадеров-водителей, это удалось. Он направил машину в занос на 90 градусов; остальное было делом команды специальных эффектов». «Для сцены ограбления в ювелирном магазине команда по спецэффектам изготовила нам таран», – продолжает Мартин. «Тяжелый – более 300 килограммов. По идее он должен был пробить насквозь здание и протаранить микроавтобус. Машину мы поместили на гигантский рычаг. Когда водитель доезжал до определенной отметки, мы могли нажатием кнопки перевернуть микроавтобус. Это – одна из моих любимых сцен в фильме. Отличный получился трюк».
![]()
Совсем скоро, 30 сентября в кинотеатрах фильм - КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ/The Other Guys (фильм экшн-комедия) Режиссер: Адам МакКэй («Сводные братья») В ролях: Уилл Феррел («Затерянный мир»), Марк Уолберг («Макс Пэйн»), Ева Мендес («Призрачный Гонщик», «Женщины»), Сэмюэл Л. Джексон, Дуэйн «Скала» Джонсон
Благодарим за предоставленные материалы - WALT DISNEY STUDIOS SONY PICTURES RELEASING
Источник материалов: http://www.wdsspr.ru/
Дополнительные материалы фильма на сайте: http://sonypictures.ru/movies/vzapase-film/
