На книжной полке - новинки издательства АМФОРА

Издательство АМФОРА представляет в июле свои книжные новинки: от комикса - до литературного исследования Ф.М.Достоевского.

 

Дорогой читатель! На книжной полке - сразу несколько книг: книги - одного известного издательства - АМФОРА. Раз в месяц мы будем знакомить Вас с новинками книжного "мира"этого издательства на выбор автора рубрики. Надеемся, что будут и личные встречи с авторами и, как знать, - литературные конкурсы (на будущее!). Итак, давайте по порядку расставим эти новинки:

 

Фрэнк Миллер - Город грехов-2

Женщина, за которую стоит убивать.

Самый известный цикл Фрэнка Миллера насчитывает семь выпусков и впервые выходит в издательстве «Амфора» на русском языке в полном объеме!

 

Фрэнк Миллер начинал как художник в сериях популярных комиксов, но настоящую известность получил после того, как стал создавать собственные графические романы. В его работах соединены традиции классического «черного детектива» Хэммета и кровавая эстетика «Бешенных псов» Тарантино, и все это - в поразительном контрасте черного и белого.

 

Первый том комиксов, «Трудное прощание», уже в продаже: читатель познакомится с громилой Марвом и ныряет вместе с ним на самое дно Города Грехов в поисках убийцы Голди - женщины, которая пахнет, как ангел. Вторая книга рассказывает историю благородного защитника девочек Старого Города Дуайта Маккарти, которого угораздило влюбиться не в ту женщину. 

 

САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ЦИКЛ ФРЭНКА МИЛЛЕРА НАСЧИТЫВАЕТ СЕМЬ ВЫПУСКОВ И ВПЕРВЫЕ ВЫХОДИТ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «АМФОРА» НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!

ОБ АВТОРЕ

Миллер Фрэнк

Фрэнк Миллер начинал как художник в сериях популярных комиксов, но настоящую известность получил после того, как стал создавать собственные графические романы. Слово «комикс» к ним уже вряд ли применимо из-за намертво вшитого в него смысла «комический» - а в романах Миллера ничего комического нет. В его работах соединены традиции классического «черного детектива» Хэммета и кровавая эстетика «Бешенных псов» Тарантино, но все это – в поразительном контрасте черного и белого.

В течение долгих лет Миллер неизменно отклонял все предложения экранизировать его романы. Единственным режиссером, кому он не отказал в доверии, оказался создатель «Отчаянного» Роберт Родригес. Их совместный фильм, снятый по трем романам цикла «Город Греха», стал одним из главных кинематографических событий 2005 года.

 

 

Майкл Уайт - Джон Р. Р. Толкиен. Биография.

Британский писатель Майкл Уайт посвятил свое биографическое исследование личности человека, которого родители, и, впоследствии, жена называли его Рональдом, школьные товарищи  - Джоном Рональдом, а в университете он получил типичное для тех времен грубоватое прозвище «Толлерс», то есть «Звонарь». Коллеги именовали его «Дж. Р. Р. Т.», а в официальных ситуациях  - «профессор Толкиен». Наконец он стал известен всему миру как «Дж. Р. Р. Толкиен».

 

Книга просто и с мягким английским чувством юмора, понятно и увлекательно рассказывает о судьбе Толкиена, его родных и близких. Знали ли Вы, что Толкиен родился в Африке, например? А как появилось само слово «хоббит»?  Образ великого писателя выписан Уайтом с большой любовью, сочувствием к непростым жизненным условиям, в которых рос Толкиен. Особое внимание уделено Миру Средиземья и, конечно, героической, трагической и неизменно волнующей повести «Властелин колец», которая носит гордый титул «Книга столетия».

ОБ АВТОРЕ

Уайт Майкл

Майкл Уайт - британский журналист из Сиднея, Австралия. Родился в 1959 году, учился в Королевском колледже в Лондоне (1977-1982) и был преподавателем химии d'Overbroeck's колледж в Оксфорде (1984-1991). Научный редактор британского GQ, обозреватель Sunday Express в Лондоне, ранее он играл в поп-команде Colour Me и группе Thompson Twins (1982).

В Австралию Майкл переехал в 2002 году и стал почетным научным сотрудником Университета Куртина в 2005 году. Он является автором тридцати пяти книг: к ним относятся международные бестселлеры, вроде "Стивен Хокинг: жизнь в науке" , "Леонардо: Первый ученый", "Толкиен: Биография". Первый же его роман вошел в десятку лучших книг Великобритании и был переведен на 35 языков.

Майкл Уайт выиграл премию Bookman в США в 1997 году за биографию Исаака Ньютона "Последний колдун".

 

 

Павел Фокин - Достоевский: перепрочтение.

Фокин Павел Евгеньевич - филолог, историк литературы, кандидат филологических наук, заместитель директора Государственного литературного музея. Автор-составитель книжной серии «Классики без глянца», Павел Фокин проанализировал творчество великого писателя.

 

Искусство Достоевского существует уже более ста пятидесяти лет. Оно возникло на заре эпохи глобальных изменений в жизни человечества. Как никто из его современников, Достоевский остро чувствовал надвигающуюся на мир эпоху радикальных преобразований, явственно видел нарастание кризиса цивилизации. 

 

"Один из героев романа Джеймса Болдуина «Другая страна», литератор Ричард Силенски, говорит молодому коллеге, предлагая ознакомится с рукописью своего романа: «Просто читай и на время забудь о Достоевском и прочих высоких материях. Это всего лишь книга, правда, весьма неплохая» . В этих словах, иронически обращенных против самого героя, Болдуин выдал тайну, некий эдипов комплекс всей мировой литературы после Достоевского. 

А может быть, и всей человеческой культуры. 

Но уж литературы-то - точно!

 

Мимо Достоевского в ХХ веке не прошел никто.

Книги его читали по-всякому. С благоговейным трепетом и с дрожью отвращения, как реалиста и как мистика, сквозь призму академической науки и с помощью языков других видов искусств. 

Его осмысляли, его исследовали, его интерпретировали.

С ним «вступали в диалог», спорили. 

Его «развенчивали» и опровергали. 

Некоторые даже демонстративно не читали, чтобы не тратить время «попусту».

Достоевского цитировали, прямо и опосредованно, его брали в союзники и защитники, его использовали как оружие, порой ему прямо подражали и просто пародировали. Художественный мир Достоевского, при всей его специфичности и фантастичности, оказался настолько универсален, что практически каждый читатель находил в нем свое место…"

 

 

Виталий Бианки - «Лесная газета»

Продолжение юбилейного собрания сочинений самого известного писателя-натуралиста. «Лесная газета» (выпущена в двух томах) - одна из самых известных книг Виталия Валентиновича Бианки. Идея создания альманаха на основе наблюдений за природой пришла к писателю еще в юности, и он посвятил этому труду, без преувеличения, всю жизнь - дорабатывал, переписывал, дополнял новыми статьями, разделами и рубриками. В игровой форме, со множеством затей и прекрасных иллюстраций Бианки разворачивает перед читателем волшебный круговорот родной природы.

 

ОБ АВТОРЕ

Бианки Виталий

Виталий Валентинович Бианки родился 11 февраля 1894 года в Санкт-Петербурге, в семье биолога. Окончил естественное отделение физико-математического факультета Петроградского университета, изучал биологию и историю искусств, принимал участие в экспедициях на Урал и Алтай, некоторое время работал учителем и директором Алтайского краеведческого музея. В 1922 году начал писать детские рассказы из жизни животных. В 1928 году издал книгу о природе "Лесная газета на каждый год". Главными героями "Лесной газеты" стали птицы, звери и насекомые. Книга, дополненная и переработанная, многократно переиздавалась. Язык книги легкий и красочный, насыщенный рифмованными определениями и звукоподражаниями, обращен непосредственно к воображению и фантазии ребенка. В одной книге писатель уместил все многообразие природы, сумел в понятной для ребенка форме отразить сложность жизни, мира и человека в этом мире. Умер писатель 10 июня 1959 года в Ленинграде.

 

 

Юлия Андреева - Япония: изнанка веера

Приключения главной героини, зеленоглазой писательницы-авантюристки, начались в 1999 году, когда страна не могла прийти в себя после дефолта. Денежный кризис заставил главную героиню переосмыслить всю свою почти тридцатилетнюю жизнь. Осознав, что обеспечить себя она не сможет, а все, что она делала раньше, никому не нужно, молодая женщина решила рискнуть и уехала работать танцовщицей в магическую, таинственную Японию.

 

Читателей ждет искренний и остроумный рассказ о консумации, японских тараканах, и в буквальном, и в переносном смысле; о клубах Японии; о землетрясениях; о любви японцев к совместному употреблению горячительных напитков; о страшных якудза - пальцы веером, и многом, многом другом. 

 

 

 

Благодарим за предоставленные материалы - пресс-службу издательства АМФОРА: http://amphora.ru/