«Миля Nutrilite»-Миля Добра
2010-06-2927 июня на Дворцовой площади в рамках международного марафона «Белые ночи» в Санкт-Петербурге c большим успехом прошел благотворительный забег «Миля Nutrilite», организованный компанией «Амвэй»при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).
Ранним солнечным воскресным утром 27 июня сотни горожан и гостей Санкт-Петербурга спешили на Дворцовую площадь. Центр города опустел для транспорта.
Все готовились к очередному традиционному международному марафону «Белые ночи».
Преодолев пешком через мосты свою "милю" я, как и мои коллеги журналисты, спешила не опоздать к началу старта. Предлагаю вам фото и видео репортаж о том, как проходил этот марафон.
Формат проведения пробега в этом году был весьма необычным: он состоял из ... двух марафонов! В пресс-палатке нас собрали организаторы той части марафона, что был посвящен ДЕТЯМ! Я не случайно выделила заглавными буквами слово "детям". Дело в том, что в рамках международного марафона «Белые ночи» в Санкт-Петербурге впервые проводили благотворительный забег «Миля Nutrilite», организованный компанией «Амвэй» при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Этот благотворительный марафон в поддержку детей собрал на Дворцовой площади более тысячи участников. Фрагменты короткого пресс-брифинга, что провели организаторы - компания «Амвэй» и представители Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) - перед Вами:
И, если вначале говорили о регламенте марафона, то затем нас познакомили и с теми, кто организовал этот первый благотворительный пробег - с кампанией «Амвэй»:
Еще раз обращаю Ваше внимание, что впервые в нашем городе организовали благотворительный забег «Миля Nutrilite», в котором мог принять участие каждый желающий и стать участником этого уникального забега, а значит и посильно (этим взносом) оказать помощь малышам.
Сумма участия была символическая: небольшой взнос в размере 100 рублей, взамен которого участник пробега получал стильную бандану. Можно было купить и эту замечательную зеленую футболку, что вы видите на участниках марафона, так что выбор был!
А, пока спортсмены-любители разминались перед забегом, все, кто пришел с семьей, с друзьями на Дворцовую мог на стенде организаторов "мили добра" - компании Amway проверить свое здоровье:
а можно было выбрать себе тот отдых, какой ему по душе, по интересам: на сцене всех собравшихся развлекали музыкой и танцами:
Чуть поодаль от основных трасс забега и финиша, была оборудована спортивная площадка с баскетбольными щитами,
и молодые парни могли без устали упражняться мячом под баскетбольным кольцом!
«Белые ночи» - самый красивый и ставший уже традиционным марафон, проходит в этом году в 21 раз. Генеральным спонсором традиционного международного марафона «Белые ночи» в этом году была страховая компания "ERGO", которая постаралась красочно оформить сцену, сотрудники и волонтеры компании раздавали всем желающим шары, хлопушки, свистки, флажки, словом, все, чем можно было подбодрить тех, кто бежит этот непростой марафон по улицам, мостам и площадям Санкт-Петербурга.
Красочным был и сам старт марафона! В небо полетели красные шары! Помчались и те, кто просто пришел пробежать столько, сколько может, и те, кто дерзнул прийти первым!
Основной марафон составляет 10 километров. «Миля Nutrilite» - "миля добра", как ее сразу же "окрестили" журналисты - несколько меньше, всего два километра, однако, именно эти "мили" стали самыми ценными в марафоне!
Все собранные средства организаторы после пробега при награждении победителей торжественно собирались передать представителю детского фонда «ЮНИСЕФ» при ООН и направить эту сумму собранную участниками пробега «Миля Nutrilite» на развитие благотворительного проекта «Улыбка ребенка». Какую сумму собрали? Терпение, друзья: в финале репортажа вы увидите эти собранные средства!!!
Первые финишировали марфонцы "Белых ночей". 21-й Международный марафон «Белые ночи» в этом году объединил 4000 марафонцев из 40 стран мира со всех континентов.
Затем состоялось награждение победителей и первыми наградили самых стойких и сильных духом: спортсменов-колясочников!! Именно эти спортсмены на колясках продемонстрировали в очередной раз, что в спорте главное - сила духа и желание, стремление к победе и вера в себя!
Награды "нашли" достойных и быстрых!:)))
Затем стартовала "миля добра"-«Миля Nutrilite».
Двухкилометровая трасса проходила по красивейшим местам Санкт-Петербурга: мимо Исаакиевского собора, памятника Петру I, вдоль Адмиралтейской набережной и Эрмитажа. Вместе со всеми марафон бежал и генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс. Он же вручал и ценные «спортивные» призы победителям забега.
«Мы очень благодарны всем людям, которые пришли поддержать совместную благотворительную инициативу компании «Амвэй» и ЮНИСЕФ. Благотворительный забег стал уникальным событием, объединившим вокруг себя активных, энергичных и ответственных людей, которые делятся своим позитивом с миром. Их моральная и финансовая поддержка чрезвычайно важна, потому что собранные сегодня средства помогут воспитанникам еще одного детского учреждения заниматься в сенсорной комнате, а значит гармонично развиваться и расти здоровыми» (Мария Ильина, представитель фонда ЮНИСЕФ).
В марафоне приняло участие 1200 человек всех возрастов, которые собрались, чтобы преодолеть дистанцию и помочь детям. Собранные марафонцами средства в размере 500 000 рублейбыли переданы представителю ЮНИСЕФ для развития совместного благотворительного проекта «Улыбка ребенка».
Победителями марафона стали:
Мужчины:
1-е место - Марк Панасюк, Краснодарский край
2-е место - Дмитрий Ким, Санкт-Петербург
3-е место - Иван Богданов, Санкт-Петербург
Женщины:
1-е место - Виктория Шлюндт, Ленинградская область
2-е место - Светлана Яньшина, Ленинградская область
3-е место - Эльвира Музарбаева, Санкт-Петербург
А самым юным участником забега стал Саша Иванов, которого организаторы марафона, компания «Амвэй», наградила специальным «спортивным» призом – отличным самокатом!
«Меня переполняет гордость, что значительное число марафонцев - это наши дистрибьюторы, которые с таким энтузиазмом поддерживают каждый социальный проект «Амвэй». Проект «Миля Nutrilite» стал действительно массовым, а это значит, что у него большое будущее. Особенно приятно, что благодаря собранным в ходе марафона средствам детских улыбок станет больше. Спасибо всем за участие и до встречи на нашем следующем спортивном мероприятии!» (генеральный директор компании «Амвэй» Ричард Стевенс).
Автор фото и видео марафона - Наталия Кирилова
фотографии пробега «Миля Nutrilite» предоставлены организаторами пробега - компанией «Амвэй»
Благодарим за предоставленные материалы и сотрудников Коммуникационной Группы iMARS
Наша справка:
«Улыбка ребенка» - долгосрочный проект ООО «Амвэй» совместно с ЮНИСЕФ (Детским Фондом ООН), который стартовал в 2008 году. За три года (2008–2010) планируется оборудовать около 60 игровых и сенсорных комнат в медицинских и социальных детских учреждениях по всей России. Проект финансируется как за счет собственных средств компании (около 1 млн. долларов США в течение трех лет), так и добровольных пожертвований, поступающих от сотрудников и Независимых Предпринимателей Амвэй. В настоящее время уже открыты и успешно функционируют, принося радость детям, 61 игровая и сенсорная комната и 3 спортивно-игровые площадки по всей России.
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2009 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,3 млрд. (www.amway.com)
ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За пять лет работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2009 году составил 14.85 млрд. рублей. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), 3 торговые точки Nutrilite в Воронеже, Архангельске, Уфе, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек (из них порядка 40 тыс. занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО «Амвэй» является членом Торгово-промышленной палаты РФ, Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. (www.amway.ru)
Бренд NUTRILITE™ - единственный в мире бренд, принадлежащий компании «Амвэй», который представляет витаминные и минеральные комплексы из растений, которые выращивают, собирают и перерабатывают на собственных экологически чистых органических фермах компании, прошедших официальную сертификацию (по данным независимого исследования, проведенного международным агентством по рыночным исследованиям Euromonitor Consultancy). Более 75 лет бренд NUTRILITE является лидером в области питания и научных исследований Ежегодно проводится более 400 тысяч оценок качества продуктов NUTRILITE™. Каждая партия биологически активных добавок в среднем проходит около 330 проверок качества и тестирований .В глобальном масштабе ассортимент продукции NUTRILITE™ насчитывает 200 наименований продукции, включая биологически активные добавки к пище, пищевые продукты и напитки
Архив новостей | Подписаться на RSS