«Миля Nutrilite»-Миля Добра
 2010-06-29
								2010-06-2927 июня на Дворцовой площади в рамках международного марафона «Белые ночи»  в Санкт-Петербурге c большим успехом прошел благотворительный забег «Миля Nutrilite», организованный компанией «Амвэй»
в Санкт-Петербурге c большим успехом прошел благотворительный забег «Миля Nutrilite», организованный компанией «Амвэй» при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).
при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). 
Ранним солнечным воскресным утром 27 июня  сотни горожан и гостей Санкт-Петербурга спешили на Дворцовую площадь. Центр города опустел для транспорта.
 Центр города опустел для транспорта.
 
 
Все готовились к очередному традиционному международному марафону «Белые ночи».
Преодолев пешком через мосты  свою "милю" я, как и мои коллеги журналисты, спешила не опоздать к началу старта. Предлагаю вам фото и видео репортаж о том, как проходил этот марафон.
свою "милю" я, как и мои коллеги журналисты, спешила не опоздать к началу старта. Предлагаю вам фото и видео репортаж о том, как проходил этот марафон. 
 
 
 
Формат проведения пробега в этом году был весьма необычным: он состоял из ... двух марафонов! В пресс-палатке  нас собрали организаторы той части марафона, что был  посвящен ДЕТЯМ! Я не случайно выделила заглавными буквами слово "детям". Дело в том, что в рамках международного марафона «Белые ночи» в Санкт-Петербурге впервые проводили благотворительный забег «Миля Nutrilite», организованный компанией «Амвэй» при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Этот благотворительный марафон в поддержку детей собрал на Дворцовой площади более тысячи участников. Фрагменты короткого пресс-брифинга, что провели организаторы - компания «Амвэй» и представители Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) - перед Вами:
нас собрали организаторы той части марафона, что был  посвящен ДЕТЯМ! Я не случайно выделила заглавными буквами слово "детям". Дело в том, что в рамках международного марафона «Белые ночи» в Санкт-Петербурге впервые проводили благотворительный забег «Миля Nutrilite», организованный компанией «Амвэй» при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Этот благотворительный марафон в поддержку детей собрал на Дворцовой площади более тысячи участников. Фрагменты короткого пресс-брифинга, что провели организаторы - компания «Амвэй» и представители Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) - перед Вами:

 
 
И, если вначале говорили о регламенте марафона, то затем нас познакомили и с теми, кто организовал этот первый благотворительный пробег - с кампанией «Амвэй»:

Еще раз обращаю Ваше внимание, что впервые в нашем городе организовали благотворительный забег «Миля Nutrilite», в котором мог принять участие каждый желающий и стать участником этого уникального забега, а значит и посильно (этим взносом) оказать помощь малышам.
 
 
 
 
 
 
Сумма участия была символическая: небольшой взнос в размере 100 рублей, взамен которого участник пробега получал стильную бандану. Можно было купить и эту замечательную зеленую футболку, что вы видите на участниках марафона, так что выбор был!
 
 
 
 
 
 
 
А, пока спортсмены-любители разминались перед забегом, все, кто пришел с семьей, с друзьями на Дворцовую мог на стенде организаторов "мили добра" - компании Amway проверить свое здоровье:
 
 
 
а можно было выбрать себе тот отдых, какой ему по душе, по интересам: на сцене всех собравшихся развлекали музыкой и танцами:

Чуть поодаль от основных трасс забега и финиша, была оборудована спортивная площадка с баскетбольными щитами,
 
 
 и молодые парни могли без устали упражняться мячом под баскетбольным кольцом!
«Белые ночи» - самый красивый и ставший уже традиционным марафон, проходит в этом году в 21 раз. Генеральным спонсором традиционного международного марафона «Белые ночи» в этом году была страховая компания "ERGO", которая постаралась красочно оформить сцену, сотрудники и волонтеры компании раздавали всем желающим шары,
 которая постаралась красочно оформить сцену, сотрудники и волонтеры компании раздавали всем желающим шары, хлопушки, свистки, флажки, словом, все, чем можно было подбодрить тех, кто бежит этот непростой марафон
 хлопушки, свистки, флажки, словом, все, чем можно было подбодрить тех, кто бежит этот непростой марафон по улицам, мостам и площадям Санкт-Петербурга.
 по улицам, мостам и площадям Санкт-Петербурга. 
Красочным был и сам старт марафона!  В небо полетели красные шары! Помчались и те, кто просто пришел пробежать столько, сколько может, и те, кто дерзнул прийти первым!
В небо полетели красные шары! Помчались и те, кто просто пришел пробежать столько, сколько может, и те, кто дерзнул прийти первым!
 
 
 
Основной марафон составляет 10 километров. «Миля Nutrilite» - "миля добра", как  ее сразу же "окрестили"  журналисты - несколько меньше, всего два километра, однако, именно эти "мили" стали самыми ценными в марафоне! 
Все собранные средства организаторы после пробега при награждении победителей торжественно собирались передать представителю детского фонда «ЮНИСЕФ» при ООН и направить эту сумму собранную участниками пробега «Миля Nutrilite» на развитие благотворительного проекта «Улыбка ребенка». Какую сумму собрали? Терпение, друзья: в финале репортажа вы увидите эти собранные средства!!!
 
 
 
 
 
 
Первые финишировали марфонцы "Белых ночей". 21-й Международный марафон «Белые ночи» в этом году объединил 4000 марафонцев из 40 стран мира со всех континентов. 
 
 
 
 
Затем состоялось награждение победителей и первыми наградили самых стойких и сильных духом: спортсменов-колясочников!! Именно эти спортсмены на колясках продемонстрировали в очередной раз, что в спорте главное - сила духа и желание, стремление к победе и вера в себя!
 Именно эти спортсмены на колясках продемонстрировали в очередной раз, что в спорте главное - сила духа и желание, стремление к победе и вера в себя! 
Награды "нашли" достойных и быстрых!:))) 
 
 
 
 
Затем стартовала "миля добра"-«Миля Nutrilite».
 
 
 
 
 
Двухкилометровая трасса проходила по красивейшим местам Санкт-Петербурга: мимо Исаакиевского собора, памятника Петру I, вдоль Адмиралтейской набережной и Эрмитажа. Вместе со всеми марафон бежал и генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс.
 Вместе со всеми марафон бежал и генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс. Он же вручал и  ценные «спортивные» призы победителям забега.
 Он же вручал и  ценные «спортивные» призы победителям забега.
 
 


«Мы очень благодарны всем людям, которые пришли поддержать совместную благотворительную инициативу компании «Амвэй» и ЮНИСЕФ. Благотворительный забег стал уникальным событием, объединившим вокруг себя активных, энергичных и ответственных людей, которые делятся своим позитивом с миром. Их моральная и финансовая поддержка чрезвычайно важна, потому что собранные сегодня средства помогут воспитанникам еще одного детского учреждения заниматься в сенсорной комнате, а значит гармонично развиваться и расти здоровыми» (Мария Ильина, представитель фонда ЮНИСЕФ).
 
 
 
 
В марафоне приняло участие 1200 человек всех возрастов, которые собрались, чтобы преодолеть дистанцию и помочь детям. Собранные марафонцами средства в размере 500 000 рублей были переданы представителю ЮНИСЕФ для развития совместного благотворительного проекта «Улыбка ребенка».
были переданы представителю ЮНИСЕФ для развития совместного благотворительного проекта «Улыбка ребенка».
Победителями марафона стали:
Мужчины:
1-е место - Марк Панасюк, Краснодарский край
2-е место - Дмитрий Ким, Санкт-Петербург
3-е место - Иван Богданов, Санкт-Петербург
Женщины: 
1-е место - Виктория Шлюндт, Ленинградская область
2-е место - Светлана Яньшина, Ленинградская область
3-е место - Эльвира Музарбаева, Санкт-Петербург
А самым юным участником забега стал Саша Иванов , которого организаторы марафона, компания «Амвэй», наградила специальным «спортивным» призом – отличным самокатом!
, которого организаторы марафона, компания «Амвэй», наградила специальным «спортивным» призом – отличным самокатом! 

«Меня переполняет гордость, что значительное число марафонцев - это наши дистрибьюторы, которые с таким энтузиазмом поддерживают каждый социальный проект «Амвэй». Проект «Миля Nutrilite» стал действительно массовым, а это значит, что у него большое будущее. Особенно приятно, что благодаря собранным в ходе марафона средствам детских улыбок станет больше. Спасибо всем за участие и до встречи на нашем следующем спортивном мероприятии!» (генеральный директор компании «Амвэй» Ричард Стевенс).

Автор фото и видео марафона - Наталия Кирилова
фотографии пробега «Миля Nutrilite» предоставлены организаторами пробега - компанией «Амвэй»
Благодарим за предоставленные материалы и сотрудников Коммуникационной Группы iMARS
Наша справка:
«Улыбка ребенка» - долгосрочный проект ООО «Амвэй» совместно с ЮНИСЕФ (Детским Фондом ООН), который стартовал в 2008 году. За три года (2008–2010) планируется оборудовать около 60 игровых и сенсорных комнат в медицинских и социальных детских учреждениях по всей России. Проект финансируется как за счет собственных средств компании (около 1 млн. долларов США в течение трех лет), так и добровольных пожертвований, поступающих от сотрудников и Независимых Предпринимателей Амвэй. В настоящее время уже открыты и успешно функционируют, принося радость детям, 61 игровая и сенсорная комната и 3 спортивно-игровые площадки по всей России.
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2009 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,3 млрд. (www.amway.com)

ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За пять лет работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2009 году составил 14.85 млрд. рублей. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), 3 торговые точки Nutrilite в Воронеже, Архангельске, Уфе, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек (из них порядка 40 тыс. занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО «Амвэй» является членом Торгово-промышленной палаты РФ, Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. (www.amway.ru)
Бренд NUTRILITE™ - единственный в мире бренд, принадлежащий компании «Амвэй», который представляет витаминные и минеральные комплексы из растений, которые выращивают, собирают и перерабатывают на собственных экологически чистых органических фермах компании, прошедших официальную сертификацию (по данным независимого исследования, проведенного международным агентством по рыночным исследованиям Euromonitor Consultancy). Более 75 лет бренд NUTRILITE является лидером в области питания и научных исследований Ежегодно проводится более 400 тысяч оценок качества продуктов NUTRILITE™. Каждая партия биологически активных добавок в среднем проходит около 330 проверок качества и тестирований .В глобальном масштабе ассортимент продукции NUTRILITE™ насчитывает 200 наименований продукции, включая биологически активные добавки к пище, пищевые продукты и напитки
Архив новостей | Подписаться на RSS
