Международный салон гражданской авиации и воздухоплавания «ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010» готов к открытию!
2010-08-0912-15 августа 2010 г. в выставочном комплексе «Ленэкспо» (в павильонах) и на открытой выставочной площади, в акватории будет проходить Аэросалон.
Аэросалон организован ОАО «Ленэкспо», при поддержке: Федерального Агентства воздушного транспорта РФ «Росавиация», Правительства Санкт-Петербурга, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза Промышленников и Предпринимателей, Межгосударственного Авиационного Комитета, Объединенной Авиастроительной Корпорации, Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия», Фонда «Партнер Гражданской авиации».
Основная тема Аэросалона: «Региональная авиация и воздухоплавание (дирижаблестроение)». Его целью является возрождение региональной и малой авиации, как стратегического фактора государственной политики, предоставление информации о достижениях и тенденциях развития российского и международного авиационного рынка, возможность компаниям обменяться опытом и определить будущие совместные платформы сотрудничества.
В рамках Аэросалона состоится конференция: «Восстановление региональной гражданской авиации России - стратегическая задача», при содействии Фонда «Партнер Гражданской авиации» (Москва).
Международный салон гражданской авиации и воздухоплавания «ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010» продолжает традиции первых авиационных выставок в России, которые состоялись в Санкт-Петербурге в 1910 году и отмечает 100-летие Воздушного Флота России, объединив авиаторов всех направлений на гостеприимной родине авиации-Санкт-Петербурге!
В программе Аэросалона:
Международная конференция «Восстановление и развитие гражданской авиации в России - стратегическая задача национальной политики». Круглые столы по типам и видам гражданской авиации. Выставочная экспозиция авиации и воздухоплавания: экспозицию выставки составили-летательные аппараты коммерческой гражданской авиации, летательные аппараты авиации общего назначения (АОН), воздушные шары и дирижабли, вертолеты, летательные аппараты экспериментальной авиации, самолетостроение и моторостроение, авиационное приборостроение, авиасвязь и навигация, информационные технологии и программное обеспечение, наземное и другое авиационное оборудование, авиатренажеры, аэропорты, авиационные учебные и научно-исследовательские институты,российские и зарубежные авиакомпании, поисково-спасательное обеспечение полетов, парашютная техника, частные владельцы летательных аппаратов, обмундирование, спецодежда, аксессуары, банки и страховые компании, авиационный туризм, авиационная медицина, специализированные печатные издания и интернет ресурсы
Организаторы Салона приглашают посетить выставки и экспозиции Салона российские и зарубежные авиакомпании, конструкторские бюро (КБ), институты и авиаучилища, специалистов, авиазаконодателей и бизнесменов, представителей министерств и ведомств применяющих в своей деятельности авиацию, а также всех любителей авиации и воздухоплавания.
К 100-летию Воздушного Флота России, любители авиации и воздухоплавания смогут посетить уникальную выставку фотографий, где можно увидеть Пилотское удостоверение И.Сикорского, номер 64, выданное 18 августа 1911 года, бесценные фотографии: Открытие 1-го Всероссийского праздника воздухоплавания в присутствии Его Императорского Высочества Великого князя Александра Михайловича 8 сентября 1910 г. Великий князь в центре, справа от него подполковник С. А. Ульянин, слева граф И. В. Стенбок-Фермор и члены аэроклуба; Отряд офицеров, командированных отделом воздушного флота в марте 1910 г. во Франциюдля обучения полетам: 1. Капитан Л. М. Мациевич; 2. Штабс-капитан Б. Матыевич-Мацеевич; 3. Капитан М. М. Зеленский; 4. Капитан С. А. Ульянин; 5. Лейтенант Г. Пиотровский; 6. Поручик М. С. Комаров; Первый выпуск русских летчиков на приеме у Императора Николая II.26 октября 1911 г.; Первая русская женщина авиаторДомникия Иларионовна Кузнецова-Новолейник; предметы и экспонаты: снаряд для испытания воздушных винтов;
Самолет Фарман 4 1910 год (Франция). Участник Аэросалона "ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010";
Самолет HM-14 1934 год (Франция). Участник Аэросалона "ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010"
Самолет В-1-В 1960 год (США). Участник Аэросалона "ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010"
В рамках Международного салона гражданской авиации и воздухоплавания «ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010» будет представлена и выставка «Аэростиль от Харли Эрла до Юрия Гагарина», посетители которой смогут увидеть уникальную коллекцию аэростильных автомобилей «плавникового периода» петербургского клуба «Ретро Юнион». Этой экспозицией открывается программа подготовки к празднованию 50-летия освоения человеком космического пространства. Среди экспонатов выставки – Кадиллаков, Фордов, Шевроле, Бьюиков - автомобиль первого космонавта планеты Юрия Гагарина, уникальный «концепт» эпохи аэростиля с соплом от реактивного истребителя тех лет, полное собрание вертикальных, диагональных и горизонтальных плавников «детройского барокко».
Кроме того, на Аэросалоне пройдет презентация новой книги Василия Митринюка "Великое противостояние в воздухе XX века. Росписи на фюзеляжах." Собранный в книге материал представляет интерес и для историков в целом, историков авиации в частности, людям не безразличным к зарождению мировой авиации, и просто любознательным читателям.
Эта книга познакомит Вас с первыми робкими шагами человечества в воплощении мечты поколений: покорения неизведанной стихии – воздушного пространства. История мировой авиации рассматривается в непривычном ракурсе символики и эмблематики. Без ложной скромности можно констатировать, что в таком контексте история мировой авиации не рассматривалась прежде.
Идея собрать воедино интересные эмблемы прославленных летчиков, авиационных подразделений разных стран от Первой Мировой войны до наших времен давно витала в воздухе. Останавливала только необыкновенная сложность данной темы: среди великого многообразия литературы об авиации Вы найдете лишь фрагментарно разрозненные сведения о небольшом историческом промежутке в авиационной символике той, или иной страны. Многие интересные эмблемы уже безвозвратно утеряны. Лишь благодаря кропотливой исследовательской работе часть из них была воссоздана заново.
Про символику и эмблемы:
"Эмблема с белой дугообразной стрелой и красным рулем поворота – личная эмблема командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта И.У.Павлова (август 1920 г.).
Эмблемой 25-го РАО была окрыленная красная стрела на фюзеляже (Восточный фронт, лето 1919 г.):
«Ньюпор-24» 1-го морского истребительного отряда Северного фронта (зима 1918-1919 гг.):
Первый официальный приказ об унификации опознавательных знаков состоялся 23 сентября. Начальник авиации Восточного фронта Юнгмейстер предписывал нанесение черных(!) звезд на белом фоне на верхних и нижних концах крыльев и хвостовом оперении. Лишь приказом ГУВВФ от 9 октября №6 вводилось изображение красной звезды. Само расположение звезды, как и форма лучей, трактовалось достаточно вольно. Вплоть до изображения острым лучом вниз."
Выставка будет работать с 12 по 15 августа, во все дни проведения аэросалона«ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010» с 11 до 19 часов в павильоне №3 «Ленэкспо» (Музей Автоэкзотики). Вход для посетителей аэросалона – бесплатный (по входному билету на «ИнтерАэроКом»).
Источник материалов и фото- http://interaerocom.lenexpo.ru
Архив новостей | Подписаться на RSS