Новости

«ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010» завершил свою работу.

2010-08-23

 

Международный салон гражданской авиации и воздухоплавания «ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010» завершил свою работу 15 августа 2010 года.Он был посвящен 100-летию российской авиации, но при этом главной своей целью заявляет демонстрацию возможностей применения воздушных судов гражданской авиации и воздухоплавания в прикладных целях, в том числе в народном хозяйстве. На нынешнем салоне было представлено более 100 фирм, компаний, конструкторских бюро, клубов, связанных с авиацией. Самый большой павильон ЛенЭкспо (7 павильон) был заполнен крылатой техникой, начиная с исторических аэропланов и дирижабля прошлого, до современных геликоптеров и самолетов "малой авиации"...

 

 

Каковы итоги? Много было - "впервые"

 

Впервые на территории конгрессно-выставочного комплекса «Ленэкспо» с разрешения Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) начала работать площадка по приему вертолетов, задействованных в выставках и других мероприятиях комплекса, так и личных вертолетов посетителей, участников и организаций.

 

Накануне первые вертолеты совершили посадку на этой площадке для участия в Международном салоне гражданской авиации и воздухоплавания «ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010». Это вертолеты Eurocopter и Agusta. 

 

Впервые на центральной площади выставочного комплекса приземлились пять больших многоцветных воздушных шаров.

В музее автоэкзотики в "Ленэкспо" зрители впервые увидели коллекцию аэростильных автомобилей. Среди экспонатов - автомобиль первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

 

 

Впервые на выставке «ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010» в честь юбилея авиации надули цеппелин!Самым большим по объему объектом павильонной экспозиции выставки «ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010» стал дирижабль жесткой конструкции «Граф Цеппелин». Точнее – уменьшенная втрое надувная копия легендарного дирижабля, которая была установлена представительством Федерации воздухоплавания России в г. Санкт- Петербурге в честь 110-летия первого полета дирижабля конструкции Фердинанда Цеппелина.  Для связи времен и поколений рядом экспонируется оборудование реального дирижабля «ТРАНС-СЕРВИС»,который используется для исследования трубопроводов, поисков ископаемых, спортивных и демонстрационных полетов. 

 

Беседуя на стенде воздухоплавателей, мы узнали что петербургские дирижаблисты видят перспективы в современных технологиях компании Zeppelin Luftschifftechnik GmbH & Co. и дирижаблях жесткой и полужесткой систем. Но пока выставляют на «ИнтерАэроКом. Санкт-Петербург 2010» многопрофильный мониторинговый комплекс, работающий на базе теплового дирижабля «ТРАНС-СЕРВИС». По мнению руководителя представительства Федерации воздухоплавания России в г. Санкт-Петербурге, заслуженного работника авиационного транспорта, Валерия Васёва, есть как минимум три отрасли народного хозяйства, в которых воздухоплавательная техника применима напрямую: туризм, транспорт и реклама. «Применение воздухоплавательной техники в других отраслях стороннему человеку не очевидно, хотя мы ее успешно используем для исследования объектво и поверхностей. Не целесообразно говорить о воздухоплавании как отдельной отрасли народного хозяйства – таким оно не будет. Само по себе спортивное и социальное воздухоплавание окупиться не может. А вот если на него обратят внимание хотя бы эти три отрасли народного хозяйства – тогда будет развитие и рост. Но мы видим перспективы использования воздухоплавательной техники в масштабах, позволяющих говорить об аэропроме, только в отношении дирижаблей жесткой и полужесткой конструкции – цеппелинов», - пояснил В. Васёв, отметив при этом, что копия дирижабля «Граф Цеппелин» на выставке является только частью исторической экспозиции Федерации воздухоплавательного спорта и ни в коей мере не демонстрирует технических возможностей современных дирижаблей. 

 

 

 

 Надо сказать, что путешествуя от стенда к стенду, на этой выставке в 7 павильоне Ленэкспо, я узнала и увидела много интересного: и элементы самолетов, и атрибутику (всевозможные значки ишевроны), и костюмы авиаторов были выставлены, и макеты самолетов, и тренажеры, словом, я окунулась в настоящий самолето-вертолетный калейдоскоп- часть из увиденного я вам здесь покажу:

 

 

Международный салон гражданской авиации и воздухоплавания проводился при поддержке Федерального Агентства воздушного транспорта РФ «Росавиация», Правительства Санкт-Петербурга, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза Промышленников и Предпринимателей, Межгосударственного Авиационного Комитета, Объединенной Авиастроительной Корпорации, Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия», Фонда «Партнер Гражданской авиации».

 

 

Федерация воздухоплавательного спорта Ленинградской области выступила организатором воздухоплавательного блока аэро-шоу выставки.

 

 

 

Благодарим за предоставленные материалы пресс-центр воздухоплавателей

Фотографии: Наталии Кириловой, Бориса и Павла Вагаповых, прес-центр воздухоплавателей


Архив новостей | Подписаться на RSS