Новости

КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ/The Other Guys

2010-09-26

Columbia Pictures представляет фильм производства Гарри Санчеса и студии Mosaic "КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ". В главных ролях: Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Ева Мендес, Майкл Китон, Стив Кугэн, Рей Стивенсон, а также Самуэль Л. Джексон и Дуэйн Джонсон. Режиссер: Адам МакКей. Продюсеры: Уилл Феррелл, Адам МакКей, Джилли Миллер и Патрик Кроули. Авторы сценария: Адам МакКей и Крис Хенчи. Исполнительные продюсеры: Дэвид Хаусхолтер, Крис Хенчи и Кэвин Мессик. Оператор: Оливер Вуд. Художник-постановщик: Клейтон Хартли. Монтажер: Брент Уайт. Костюмер: Кэрол Рэмзи. Композитор: Джон Брайон.

 

30 сентября 2010 года фильм КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ/The Other Guys выходит на экраны/в прокат в России: 

 

Не каждому копу суждено стать героем. В полицейскую форму одеваются самые разные люди. Среди них − суперзвезды, медалисты, «горячие головы», увенчанные славой ветераны и… копы в глубоком запасе. Такие парни, как детективы Аллен Гэмбл и Терри Хойц.

 

Два незадачливых и заурядных сотрудника нью-йоркской полиции только и делают, что дни напролет просиживают штаны в офисе и занимаются бумажной волокитой, в то время, как их отважные коллеги ловят преступников и решают вопросы. Но времена меняются, и «запасные» игроки решают доказать всем, что и они способны на подвиги. Известно, что в жизни каждого полицейского случается «его день». В такой день Гэмбл и Хойц берутся за кажущееся безобидным дело, с которым не хотят связываться другие детективы. Меж тем, преступление может оказаться самым крупным за всю историю полиции Нью-Йорка. Друзья понимают, что нельзя не воспользоваться ситуацией. Но готовы ли они к такому делу – вот в чем вопрос!

 

 

Кто эти герои - копы в глубоком запасе.? О своем видении этих героев размышляют актеры и создатели этой комедии: «Аллен Гэмбл – парень который любит… нет, тащится от бумажной работы», − говорит о своем герое Феррелл. «Для него полицейская работа заключается в клацанье по клавишам и изучении протоколов. Он очень ответственный и старается не раскрывать всех своих карт раньше времени. Он первым приходит в контору и остается на рабочем месте до последней минуты». Сколь бы странным это не показалось, но недалекий персонаж Уилла выступает в амплуа нового типа полицейских и, возможно, будущего всех органов правопорядка. «Нам нравилась видеть Уилла в роли полицейского, который прикован к компьютеру и обожает бумажную работу», − уточняет Хенчи. «Он раскрывает дела, не вставая с рабочего места – ему достаточного доступа к Интернету. Именно так и ловятся все крупные злодеи. Их не выслеживают на улицах, их ведут по «бумажному следу».

 

Комедийный потенциал фильма был усилен Терри Хойцем, которого играет Марк Уолберг. Герой считает, что удача отвернулась от него, и именно поэтому он на круг отстает от своих коллег. Терри отчаянно хочет изменить ситуацию. «Это – классический образ городского полицейского», − говорит Уолберг о своем персонаже. «Мой герой одержим тем, что он считает настоящими преступлениями: наркоторговля, рэкет, убийства», − говорит Уолберг. «Ему кажется, что он досконально изучил жизнь улиц. Ему не терпится броситься в бой – проломить пару голов, пострелять из табельного оружия, одним словом, надрать пару задниц. Хойц идет к намеченной цели, невзирая на все препятствия, встающие у него на пути. Такие уж взаимоотношения у наших героев один всю жизнь хочет просидеть перед монитором, а другой рвется в бой»...

 

О интерьерах/павильонах фильма:

 

По большей части фильм снимался в Нью-Йорке. «Нам повезло работать именно в этом городе», – говорит Феррелл. «Мы смогли продемонстрировать немало городских достопримечательностей – от Уолл Стрит до Рокфеллер-центра. Декорации: "...офис Эршона мы построили на Рокфеллер Плаза. За основу мы взяли здание Time Warner, в котором находился джаз-клуб. Фасад украшали гигантские окна – 9х12 метров. Лучшего экстерьера и не придумаешь». «Мы воссоздали интерьер дорогого ювелирного бутика, а потом в сцене ограбления разнесли его в пух и прах», – вспоминает продюсер. «Сцену высокоскоростной погони мы снимали на встречной полосе Парк Авеню. Площадкой для съемок баскетбольной игры стал стадион Кникс». В кадр попали почти все запоминающиеся образы, ассоциирующиеся с Большим Яблоком. На передний план этих кадров попали многочисленные погони и перестрелки, над которыми работала вторая съемочная группа»

 

О съемках фильма:

По словам продюсера, кинематографисты ставили цель – добиться максимальной реалистичности не только в комедийных сценах, но и в более динамичных экшн-сценах. «Адам настаивал на том, чтобы напряженные экшн-эпизоды должны были быть максимально реалистичными», – говорит Кроули. «Он не уставал повторять: «Я хочу, чтобы вы сами верили в то, что происходит с вашими героями». Для такого жанра, как комедия, это нормально. В боевиках подобная практика часто заканчивается карикатурными результатами. Но только не тогда, когда в кадре работает Марк Уолберг».... экшн-сцена не должна выходить за рамки благопристойности», – раскрывает режиссер свой профессиональный секрет: «Сцена может не вызывать у зрителей взрыв смеха. Но в этом случае она должна быть зрелищной, динамичной, интересной или интригующей. Мы очень старались снимать динамичные сцены так, как их не снимал никто до нас».

 

Зрелищные сцены ставил координатор трюков Брэд Мартин. В одной из сцен Мартин предложил задействовать профессиональных паркурщиков. «Паркур – гимнастическое искусство», – объясняет каскадер. «Спортсмены отталкиваются от машин и зданий, чтобы преодолевать различные препятствия и совершать головокружительные прыжки. Владеющие этой техникой «плохиши» кажутся еще более угрожающими». В другой сцене Дэнсон и Хайсмит таранят автобус. Их машина застревает в салоне, и они продолжают погоню по оживленным улицами Манхэттена с увязшем в автобусе авто. В конце сцены машина вылетает из автобуса, словно камень из пращи. Трюк был выполнен в основном при помощи физических эффектов. «Нам пришлось репетировать сцену несколько раз», – вспоминает Мартин. «Основная загвоздка касалась трамплина – каков должен быть угол наклона трамплина? Какая должна быть скорость авто? С какого расстояния начинать прыжок, чтобы Шевроле продырявил автобус?» – объясняет технику трюкового мастерства Мартин. «Во второй части сцены за руль автобуса сел Рик Шиман, который дублировал Хайсмита. Автобус очень трудно направить в занос, но Рику, одному из лучших каскадеров-водителей, это удалось. Он направил машину в занос на 90 градусов; остальное было делом команды специальных эффектов». «Для сцены ограбления в ювелирном магазине команда по спецэффектам изготовила нам таран», – продолжает Мартин. «Тяжелый – более 300 килограммов. По идее он должен был пробить насквозь здание и протаранить микроавтобус. Машину мы поместили на гигантский рычаг. Когда водитель доезжал до определенной отметки, мы могли нажатием кнопки перевернуть микроавтобус. Это – одна из моих любимых сцен в фильме. Отличный получился трюк».

 

Совсем скоро, 30 сентября в кинотеатрах фильм - КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ/The Other Guys (фильм экшн-комедия) Режиссер: Адам МакКэй («Сводные братья») В ролях: Уилл Феррел («Затерянный мир»), Марк Уолберг («Макс Пэйн»), Ева Мендес («Призрачный Гонщик», «Женщины»), Сэмюэл Л. Джексон, Дуэйн «Скала» Джонсон 

 

Благодарим за предоставленные материалы - WALT DISNEY STUDIOS SONY PICTURES RELEASING

Источник материалов: http://www.wdsspr.ru/

Дополнительные материалы фильма на сайте: http://sonypictures.ru/movies/vzapase-film/


Архив новостей | Подписаться на RSS