Сила YOUTUBE:)))
2011-01-12Как известно, еще случаются Чудеса, особенно, в мире рекламы и последний пример тому - настоящая "святочная" американская история, которая на днях дошла и до меня по рассылке в инете, и я решила эту историю повторить/перепостить и для Вас, уважаемые читатели интернета, потому, что: как знать? Вы прочтете, подумаете что-то там для себя решите, когда у Вас возникнет тяжелая ситуация, но останется еще немного денег на то, чтобы выложить и свою историю на YOUTUBE:) Читаем и думу себе думаем:
"КАК АМЕРИКАНСКИЙ БОМЖ ПОЛУЧИЛ ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ БЛАГОДАРЯ YOUTUBE"?
Сотрудник региональной газеты The Colubmus Dispatch (буквально "Вестник Колумбуса") города Колумбус (штат Огайо) ехал себе по делам и увидел на перекрестке бомжа, просящегося милостыню. Бомж держал в руках картонку, на которой было написано:
"У меня дар от бога - замечательный голос. Я бывший диктор радио, который потерял работу в трудные времена. Пожалуйста! Приму с благодарностью любую помощь. Спасибо! Да благословит вас Бог! Счастливых праздников!"
3 января 2011 года этот ролик был показан на сайте газеты dispatch.com. 4 января он появился на YouTube и его популярность стала нарастать как снежный ком. За несколько дней этот ролик получил более 12 миллионов просмотров! (позднее этот ролик был снят с YouTube по требованию dispatch.com - газета защищала свои авторские права). Герой ролика Тед Уильямс (именно так зовут американского бомжа) моментально стал мировой известностью! Вы можете посмотреть этот ролик с канала RussiaToday на YouTube (всего за два дня этот ролик получил более 3 миллионов просмотров):
Уже 5 января 2011 года вчерашний бомж появился в новостях телекомпании CBS чистым, подстриженным, цивильным:В течение нескольких буквально дней Тед Уильямс получил множество предложений от работодателей (среди них известная баскетбольная команда Cleveland Cavaliers, Национальная Футбольная Лига, телеканал MTV, актер Джек Николсон и телеведущая Опра Уинфри).
Хочу отметить несколько моментов:
1. Ничто не может помешать вам найти престижную работу благодаря потенциалу YouTube. Надо только быть талантливым и суметь донести это до потенциального работодателя.
2. Чем отличается нынешний 53-летний Тед Уильямс(жалкий, грязный, потрепанный жизнью и наркотиками) от того Теда Уильямса, более молодого, более успешного? Почему нынешний Тед Уильямс пришелся ко двору крутым компаниям и не был замечен ими много лет назад (хотя профессионализм и тогда был у него на высоте)?
Задумайтесь: от нищеты до успеха его отделяло всего 12 миллионов просмотров на YouTube. Больше ничего.
Осталось решить одну проблему:
Как получить 12 миллионов просмотров на YouTube? Ролик с Тедом Уильямомс стал таким успешным, на мой взгляд, по нескольким причинам:
1) Благодаря словосочетанию "бомж - золотой голос". Чем контрастнее и необычнее словосочетание, тем заманчивее заголовок.
2) Собственно, голос Теда Уильямса. Всем захотелось услышать этот голос. Его не услышишь иначе, чем посмотрев предложенный ролик.
3) Сам Тед Уильямс на экране был жалок и одновременно вел себя достойно. Народ любит тех, кого хочется пожалеть (недавно на reddit.com стала сверхпопулярной запись 43-летнего человека о том, что он дожил до 43 лет, ничего не добился, а только все потерял - ему ответили тысячи людей со словами поддержки и сочувствия).
4) При этом Тед Уильямс очень четко обозначил свои достоинства, он написал на картонке "I have a God given gift of voice" ("У меня данный Богом дар - голос"). Не будь этой надписи, возможно, никто не обратил бы на него никакого внимания. Потому что бомжей много, а "бомж с голосом от Бога" - ОДИН.
Ни - прибавить, ни - убавить в этой заметке:))
Источник материала и фотографий: http://www.homebusiness.ru/inet/251.htm
Архив новостей | Подписаться на RSS