Новости

Секс по дружбе?!

2011-07-19

28 июля  2011 года на экраны российских кинотеатров выходит романтическая комедия "Секс по дружбе"/"Friends with benefits"

 

Секс по дружбе? Помните? Совсем недавно и с тобой  было такое: «Нам нужно поговорить» - «Мы не понимаем друг друга».../«Ты заслуживаешь лучшего, чем я» - «Давай останемся друзьями»? А?!

 

Студия "Screen Gems" представляет романтическую комедию режиссера и продюсера Уилла Глака СЕКС ПО ДРУЖБЕ.

 

В ролях: Джастин Тимберлэйк («Социальная сеть»), Мила Кунис («Безумное свидание», «Книга Илая»), Эмма Стоун («Отличница легкого поведения», «Добро пожаловать в Зомбилэнд»), Вуди Харрельсон («Добро пожаловать в Зомбилэнд», «2012»). Сопродюсеры: Мартин Шафер, Лиз Глоцер, Джерри Цукер и Джанет Цукер. Сценаристы: Кейт Мерриман, Дэвид А. Ньюман и Уилл Глак. Авторы истории: Харли Пейтон, Кейт Мерриман и Дэвид А. Ньюман. Исполнительный продюсер: Гленн С. Гейнор (БУРЛЕСК). Оператор: Майкл Грэйди (ОТЛИЧНИЦА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ). Художник-постановщик: Марсия Хиндс. Монтажер: Тиа Нолан. Звукооператор: Венди Краули. Костюмер: Рене Эрлич Калфус.

Разочаровавшись в любви, лучшие друзья решают завести друг с другом ни к чему не обязывающие отношения при условии, что ни о какой любви между ними не может быть и речи. Но идиллия быстро заканчивается, когда они понимают, что стали испытывать друг к другу куда более теплые чувства, и что пора что-то менять. Что же делать?...

Отношения. Пф! Кому они нужны? Ведь секс – еще не повод для знакомства! Новая комедия для взрослых СЕКС ПО ДРУЖБЕ дает ответ на один из вечных и, казалось бы, риторических вопросов: «Неужели секс – это все, что тебе нужно?».

 

О чем фильм? О любви, о дружбе или о...сексе? Картина рассказывает историю двух молодых людей – Дилана (Джастин Тимберлейк) и Джэми (Мила Кунис). 

Джэми работает в престижном нью-йоркском кадровом агентстве и оттачивает свои профессиональные навыки, «охотясь за головой» талантливого дизайнера. Дилан - талантливый дизайнер из Лос-Анджелеса, мечтающий работать в Нью-Йорке. Познакомившись, герои понимают, что у них много общего. У каждого было так много неудачных романов, что они решают поставить на любви крест и с головой отдаться карьере. Ну и самую малость - незатейливому веселью и шалостям. Дилан переезжает в Нью-Йорк, и парочка проводит вместе много времени, сходясь во мнении, что любовь  - миф, пропагандируемый фабрикой грез. В одночасье герои решают провести изощренный сексуальный эксперимент. Смогут ли двое новоиспеченных друзей открыть для себя что-то новое, при том, что они - феноменально успешны и абсолютно свободны от каких бы то ни было обязательств? Смогут ли они разнообразить свои отношения дружеским «неэмоциональным» сексом и избежать многочисленных подводных рифов? Ведь парам, которые выбились за пределы обычной дружбы, не избежать появления чувств, ревности и ответственности. Кажется, что разочаровавшимся в романтике Дилану и Джэми эксперимент удастся на славу. Однако необычный дуэт ожидает дикое, безумное и сексуальное путешествие на неизведанную территорию; приключение, которое раскроет им такие особенности характера друг друга, о которых они даже не подозревали....

 

Немного о СЕКСе ПО ДРУЖБЕ:

«Мне всегда хотелось снять фильм, который можно было описать, как современный вариант какой-нибудь картины с Трейси и Хепберн», - признался режиссер Уилл Глак, открыто восторгаясь голливудскими романтическими комедиями прошлого. В фильме СЕКС ПО ДРУЖБЕ зритель найдет все, что так любит в картинах тех лет - остроумные диалоги, комические ситуации категории «18+» и очаровательные персонажи. Дилан и Джэми - своеобразные герои Хепберн и Трейси нашего времени, столь же чувственные и мечтательные. Ведь уже многие поколения живут по единым определениям таких понятий, как семья, дружба, любовь, секс и… еще раз секс.

 

Режиссер понимал, что успех такого рода фильма во многом зависит от кастинга. Актеры должны совпадать по динамике и романтическому настрою, неизменно сопутствующим подобные фильмы, а кроме того, иметь хорошее чувство юмора. В этом отношении Джастин Тимберлейк и Мила Кунис отлично подошли друг другу. «Между Джастином и Милой на площадке возникла потрясающая эмоциональная связь, -объясняет режиссер. - Это было похоже на магию. После очередного дубля не хотелось прерывать их игру, мне самому было интересно, что будет дальше. Самые ключевые моменты в фильме - когда эти двое находятся в кадре вместе».

 

Говоря о своей роли, Тимберлейк уточняет, что в сценарии ему понравился не только остроумный юмор, но и ситуация, в которой оказываются Дилан и Джэми, когда они впервые появляются перед зрителем. Оба – молоды и успешны в работе, но уже успели разочароваться в любви и семейных ценностях. «Такое очень часто происходит с людьми, когда они достигают определенного возраста, − говорит Тимберлейк. − В этом возрасте идет переоценка тех постулатов, которые в тебя закладывали с детства. Наши герои встречаются именно в такой период их жизней. У каждого только что закончился очередной роман, и каждому хочется побыть хоть какое-то время свободным от каких бы то ни было серьезных отношений».

 

Мила Кунис говорит о своей героине, как о той, которая «верит в настоящую любовь; верит, что где-то есть ее принц на белом коне и отчаянно ищет его». При этом нельзя сказать, что Джэми не умеет скрывать своих чувств. «Она - типичная жительница Нью-Йорка,  - смеется Кунис. - И этим все сказано». На самом деле, Джэми - остроумная, самодостаточная девушка, обладающая даром убеждения и, в конечном итоге, больше реалист, чем мечтатель.

 

По сюжету Джэми обладает хорошим чувством юмора и легко располагает к себе окружающих. Поэтому когда Дилан получает вожделенную работу в журнале GQ и переезжает в Нью-Йорк, они с Джэми становятся друзьями; соратниками по цинизму, готовыми незлобиво высмеивать все фобии друг друга. Когда же их отношения доходят до сексуальной развязки, оба трезво рассуждают, что смогут избежать каких бы то ни было забот, связанных с романтикой. Дилан вкалывает на новой работе, и у него нет времени на всякие глупости. Джэми по роду службы встречает слишком много «симпатичных» парней, которые на поверку оказываются не такими уж симпатичными. Дилан и Джэми заключают партнерское соглашение о периодическом взаимном удовлетворении, не отягощенном конфетно-букетными романтическими изысками. «В конце концов, у всех есть физиологические потребности, - убеждают себя герои.  - Схема беспроигрышная! Что может пойти не так?»

 

«Кажется, что речь идет о двух людях, живущих параллельными жизнями, - объясняет Тимберлейк. - Они встречаются и продумывают сумасшедший план, по которому акты взаимного физического удовлетворения не должны сопрягаться с какими-то эмоциями. Вот тут-то и появляются различные забавные ситуации. Вообще, я рад, что фильму присвоили рейтинг «18+», потому что в нем много интимных сцен, которые обыгрываются с юмористической точки зрения. Вообще ирония неизбежна, когда речь идет о людях, связанных столь необычными неэмоциональными отношениями. Или, по крайней мере, им так кажется».

 

Словом, если жизнь представлять в виде вилки, зубцы которой – работа, любовь и семья, то Джэми и Дилан наслаждаются вилкой, в которой зубец «семья» погнут или вовсе отломан.

 

Не буду утомлять Вас перечнем всех героев картины и то, какую роль они играют в сюжете, важно, на мой взгляд, то, что - иногда комедийные ситуации порождаются самим персонажем, а не прописанными сценаристами шутками. Снимать и смотреть  такую комедию – одно удовольствие!

 

Но, помимо того, что это - два часа смеха, «это еще и кино для взрослых, - напоминает Глак. - Фильм рассказывает об одном из вариантов развития отношений между двумя современными людьми. Надеюсь, у нас получилось снять это кино с умом. Хочется верить, что если бы Хепберн и Трейси снимались в кино сейчас, они бы сняли что-то подобное».

 

СЕКС ПО ДРУЖБЕ затягивает зрителя, поскольку изначально соотносился режиссером с величайшими романтическими фильмами нашего времени. В фильме неуловимо проскальзывает вопрос: если мы настолько подсинили себя кинематографическим идеалам, узнаем ли мы настоящее чувство, если и когда оно возникнет? Не делает ли нас прозорливость в любовных клише абсолютными глупцами в реальности? «Наши герои отлично понимают, что кто-то когда-то уже опробовал на себе их «ноу-хау», − уверен режиссер. - Отгоняя от себя мысль о том, что у них настоящий роман, эти двое соглашаются с мыслью, что у них – «отношения без обязательств». Они просто занимаются сексом, хотя оба понимают, что, наверное, ничего хорошего из этого не получится. Поэтому, несмотря на явную романтичную окраску их отношений, герои относятся к ним весьма цинично. Джэми любит смотреть романтические комедии, но не верит, что такое может произойти в реальности. Так что когда романтично-комедийная ситуация складывается в ее жизни, она не верит, что из этого что-то может получиться – потому что считает все подобные фильмы сказками. Дилан решает сыграть по ее правилам, в ее сказку и неизбежно влюбляется в нее».

«В этом фильме есть столько ссылок на другие картины, жизнь словно сама подсказывает героям правильный путь, но они настолько цинично относятся к любви, что не замечают этого, - объясняет смысл иронии судьбы Кунис. - Ведь шансов на то, что сказка сбудется, не много. Словом, у нас получилась очень органичная история того, как двое встретились и как развивались их отношения. И, знаете, получилось очень похоже на правду».

 

Тимберлейк считает, что за романтическими играми в фильме скрывается тайное оружие. «Я думаю, что фильм может понравиться совершенно неожиданно, -утверждает актер. - И этим мы покорим большую часть аудитории. Зритель не успеет опомниться, как почувствует сопереживание нашим героям, потому они обладают потрясающей способностью располагать к себе».

 

А как же быть с сочетанием «секс» и «дружба»? Могут ли двое находиться в интимной связи, и при этом избегать опасности быть уязвленным; избегать ответственности за причинение боли партнеру? Тимберлейк не уверен насчет эмоциональности, но в физическом аспекте советует не забывать, что «секс без эмоций может вызывать боль». 

Кунис соглашается со своим партнером по площадке, добавляя: «Ох, мне кажется, я потянула спину. Хотите поговорить со мной о несексуальности сексуальных сцен? Мы их снимали две недели кряду! В какой-то момент я едва не взмолилась: «Я не чувствую своих ног!» Так что… Не знаю, я бы сказала, что «секс по дружбе» в реальной жизни не работает!»

 

О съемках фильмаСЕКС ПО ДРУЖБЕ: 

 

фильм снимался летом 2010 года в самых узнаваемых локациях Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, которые только можно себе представить. Режиссеру импонировала мысль о том, что Дилан и Джэми – реальные люди, у которых разыгрывается собственная романтическая комедия. Поэтому, подбирая локации в Нью-Йорке, режиссер хотел увидеть в кадре самые красивые виды: Центральный парк, река Гудзон, Таймс сквер и вокзал Grand Central Station. Хотя снимать в таких местах в самый разгар туристического сезона оказалось не так просто.

 

«Для начала, такие места сами по себе не просты для съемок, - объясняет Глак. - Но если добавить в кадр Джастина Тимберлейка, Милу Кунис и Вуди Харрельсона, задача усложняется в разы. Через несколько минут после нашего появления в том или ином месте города, нас уже окружала многотысячная толпа зевак. Каждый день съемок был запротоколирован активистами по минутам и выложен в сеть». К примеру, простейшая «ходячая» сцена - герой Тимберлейка идет по Пятой авеню. Движение по противоположному тротуару замерло на целых два часа. Две короткие сцены (одна - на вокзале Гранд Централ, вторая - на Таймс Сквер) привлекли внимание сотен фанатов, которые внимательно следили за съемками вплоть до утренних сумерек. Съемки в Центральном парке тоже собрали огромную толпу. Единственная сцена, где актеры работали, не отягощенные вниманием толпы - в лодке на реке Гудзон.

 

Съемочный день на Гранд Централ начался, когда вокзал уже вовсю работал. «Было забавно, потому что все встречающие, провожающие и пассажиры наблюдали за нашим флэш-мобом, - вспоминает режиссер. - Для участия в этой сцене мы набрали пятьсот статистов, но в какой-то момент поняли, что вокзал и так полон народу. Более 1000 человек ожидало поездов, было немало туристов. В итоге у нас получился настоящий зоопарк. Во всяком случае, мне было дико видеть всех этих обычно торопящихся людей стоящими и глазеющими. Ведь я вырос в Нью-Йорке и постоянно наблюдал за людьми по пути в школу. Никогда бы не подумал, что мне удастся привлечь их внимание своей работой».

 

Когда пробила полночь, двери вокзала были закрыты, и в историческом здании воцарилась тишина. Мила Кунис говорит, что именно в этот момент началось магическое превращение вокзала. «Гранд Централ стал фантастическим, потому что был полностью в нашем распоряжении, - объясняет актриса. - Мы нашли какую-то потайную лесенку, ведущую вниз, и все там исследовали. Вокруг не было ни души, и нас окружала гробовая тишина. Это было волшебно».

 

Съемки на реке Гудзон не произвели такого же эффекта. На самом деле, зеваки из парка Бэттери беззаботно обсуждали обустройство съемочной площадке и оборудование группы, пока снималась сцена с разговором героев Вуди Харрельсона и Джастина Тимберлейка. Из парка актеры пересели в пятиметровую деревянную лодку, а необходимый минимум членов съемочной группы - на баржу, чтобы снять сцену, в которой герои Тимберлейка, Харрельсона и Ричарда Дженкинса плывут по реке Гудзон. Работа на воде была сопряжена со своими специфическими трудностями. «Всякий раз, когда мимо проходил большегруз, лодочку начинало раскачивать, как спичку», - вспоминает Глак.

 

По словам Харрельсона, он этот день еще не скоро забудет. «Мы вышли на середину Гудзона на утлой лодочке выпуска 1927 года, - объясняет свои опасения актер. - Я думал, что ничего сложного в этом нет. Во всяком случае, я не подозревал, что все окажется настолько сложным. Я вожу авто, и если проводить аналогию, то периодически на реке было очень оживленное движение. Как-то мимо нас прошла баржа, и я заметил, что за ней идет большая волна. А у нашей лодочки - очень низкая посадка. Мне говорили, что в таких ситуациях надо направить лодку на волну, чтобы избежать переворота. Парень, который прятался на лодке под одеялами, тоже увидел волну и говорит мне: «Теперь я порулю». А я ему: «Что, правда?» Вообщем, он отобрал у меня руль и волна окатила нас с ног до головы. Ни единой сухой нитки не осталось. Ни единой. Было неприятно, но занятно. Вообще, все свои трюки я стараюсь делать сам, если только они не приписываются к смертельно опасным».

 

Когда пришло время снимать в Лос-Анджелесе, продюсеры решили несколько изменить атмосферу. «Нью-Йорк мы показали энергичным, как провод под током, - вспоминает Глак. И могу сказать, что мне нравилось снимать в Нью-Йорке. В Лос-Анджелесе  - какое-то иное настроение. Здесь ты можешь, наконец, сконцентрироваться на работе, а не на буффонаде «Съемки Фильма»».

 

У Тимберлейка свое видение разницы между двумя городами: «Лос-Анджелес всегда был столицей кинопроизводства. Иногда люди останавливались и смотрели, как мы работаем. Но в целом, мне кажется, коренные жители уже порядком устали от этого ажиотажа. Может быть потому, что в одном районе подчас снимается сразу несколько фильмов. В Нью-Йорке в этом отношении работать труднее. Город сравнительно не большой, плотность населения высокая. Люди останавливаются, формируют толпу зевак. Это, конечно, радует. Но в определенный момент ты чувствуешь, что играешь в театре под открытым небом...

 

Глак решил, что одной водной сцены ему не хватит, и решил окунуть одного из актеров еще и в Лос-Анджелесе. «Счастливчиком» стал Джастин Тимберлейк, который снимался и в первой «мокрой» сцене. К тому времени, как съемочная группа добралась до Малибу, воздух прогревался куда меньше, чем в залитом солнцем Нью-Йорке. На самом деле, у актера, одетого в полностью закрытый теплозащитный костюм, иногда постукивали зубы. Как и у съемочной группы, которая по-прежнему следила за происходящим с баржи.

 

Тимберлейк говорит, что, читая сценарий, никогда не задумываешься над тем, насколько глобальным будет фильм. «В сценарии попадаются моменты, читая которые, ты думаешь: «Если мы скажем то-то, это будет смешно» или «Если мы сделаем вот это, животы надорвем от смеха». А потом как-то неожиданно ты оказываешься в воде температурой не более 3°, и даже костюм не спасает. И тогда ты думаешь: «Почему я об этом-то не подумал?»

 

В то время как Тимберлейк вовсю рассекал водную гладь на гидроцикле, съемочной группе пришлось попотеть, выбирая место съемки. «Мы должны были снимать не с берега, а с воды, - объясняет Глак. - Ну, то есть не совсем с воды, а с гигантской баржи, которая дрифтовала метрах в восьмистах от берега. И единственным способом добраться до этой баржи были маленькие моторки. Однако в тот день были очень большие волны, многие члены съемочной группы получили ушиби и порезы, цепляясь за борта лодок. К концу дня мы все были продрогшие, поцарапанные, побитые и кровоточащие. Многие члены съемочной группы только закончили съемки боевика. Так вот, они говорили, что съемки романтическом комедии в десять раз труднее съемок боевика, потому что мы шли на такие сумасшедшие эксперименты».

 

И все же самой значимой сценой для всей съемочной группы и актеров стали съемки на легендарном указателе «Голливуд». Участники съемок могут по праву гордиться, что в процесс была вовлечен известный во всем мире символ и краеугольный камень «фабрики грез», особенно с учетом того, что указатель огорожен забором и закрыт для посещения. Однако главной трудностью при съемках девятиметровых букв, размещенных на гористой местности, стала сложнейшая система веревок, блоков и страховок, удерживавшая оператора и других членов съемочной группы буквально в подвешенном состоянии.

 

«Мы стали первой съемочной группой, которая снимала актеров в такой близости от настоящей надписи «Голливуд», если мне не изменяет память, - с гордостью заявляет Глак. - Кино снимали в этом районе и раньше, но нам удалось большее - усадить Милу и Джастина на вторую «О». Мы снимали эту сцену в течение двух дней. И все эти два дня наши ноги не дотрагивались до земли».

 

Высота Голливудского холма составляет около 500 метров, а сам указатель находится на самой вершине, на узкой полоске относительно ровной поверхности. На вершине постоянно гуляют ветра, и съемочная группа воспользовалась двумя установленными на вертолетах камерами, чтобы запечатлеть картину с воздуха. «Я никогда не видел людей, столь продрогших», - говорит Глак о Кунис и Тимберлейке. «По прошествии этих двух дней, они были чертовски злы на меня».

 

Видели ли вы этот указатель на фотографиях, или забирались на одну из голливудских крыш, или выбирали место на земле, откуда ее можно было бы видеть - только в максимальной близости от него понимаешь, насколько он огромен. «Когда смотришь на указатель из города, кажется, что можно ухватиться на последнюю «L» и подтянуться, - говорит Тимберлейк. - Но когда оказываешься с ней рядом, смотришь на нее, понимаешь, что тут перекладиной и не пахнет. Было действительно, по-настоящему здорово! И очень холодно. Но я не жалею о том, как прожил тот день».

 

Несмотря на то, что Мила Кунис избежала травматичных путешествий на Гудзоне и в Тихом Океане, она обзавелась своим собственным комплектом царапин и ссадин. В одной из сцен ей нужно было подняться по лестнице… на 12-сантиметровых каблуках, поскользнуться и приземлиться так, чтобы коленки ударялись одновременно в одно и то же место дубль за дублем.

 

«Я подсчитала все свои травмы, - заявляет Кунис. - И выяснилось, что ссадин я получила больше, чем за все предыдущие фильмы вместе взятые. По крайней мере, если судить по лейкопластырю». Она вспоминает одну из сцен, в которой ей пришлось покрутиться в компании чемоданов и тюков на багажной карусели в аэропорту Лос-Анджелеса. В большинстве сцен актриса снималась на шпильках, но в этой сцене ей пришлось сниматься босиком. По ходу движения карусели, она хватала багаж пассажиров и кидала его законным владельцам. И так – весь день. «Можете себе представить, насколько черными стали мои пятки?» − смеется Кунис. Съемочная группа была поражена стойкостью и выдержкой актрисы настолько, что когда сцену, наконец-то, сняли, все разразились аплодисментами.»

Подводя черту… «Секс без эмоций вызывает болевые ощущения. Очевидно», - усмехается Тимберлейк. Кунис тоже смеется, но соглашается: «В сексе без эмоций приятного мало».

 

Даже Глак вынужденно признается, что, несмотря на величественные съемки (оживление уснувшего Гранд Централа и маневрирование вокруг указателя «Голливуд»), самые захватывающие сцены - когда Дилан и Джэми беседуют на диване, наслаждаются дружбой и незаметно становятся героями своей собственной романтической комедии.

 

«Для меня самый смешной момент в фильме - когда они действительно узнают друг друга, - говорит Глак. - Вы увидите, как они влюбляются, несмотря на то, что сами они об этом не догадываются».

Прокатчик фильма - Sony Pictures. На сайте картины -  drugba-film.ru - можно найти нечто...интересное:))) Напоминаю, что 28 июля  2011 года на экраны российских кинотеатров выходит романтическая комедия "Секс по дружбе"/"Friends with benefits".

 

Источник материалов и фотографий - http://www.wdsspr.ru/


Архив новостей | Подписаться на RSS