Новости

ST.PETER LINE- новое расписание 2012

2012-01-13

С 3 февраля 2012 года компания ST.PETER LINE переходит на принципиально новую концепцию круизного расписания, уникальную для компаний-операторов судов в Балтийском море. 

 

Задолго до этой даты, 13 декабря 2011 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС Петербурга состоялась пресс-конференция: "В столицу Финляндии морским путем 6 раз в неделю. Новое расписание ST.PETER LINE".

 

В пресс-конференции приняли участие: Глухов Игорь Александрович, президент ST.PETER LINE; Корнеев Сергей Евгеньевич, вице-президент Российского союза Туриндустрии; Томас Нолл, отель-директор ST.PETER LINE. Ранее движение паромов было привязано ко дням недели. В новой концепции расписание будет построено на цикле начала/окончания круиза:-) Первым взял слово Глухов Игорь Александрович, президент ST.PETER LINE:

Игорь Александрович кратко подвел итоги года: 

 

" ...сейчас как раз заканчивается 2011 год и хотелось бы подвести итоги и поделиться с планами на будущее. Я лично считаю, что несмотря на все сложности и наступающий кризис, руководством ST.PETER LINE, по крайне мере, по количеству пассажиров, безусловно, достигнут очень большой успех: мы фактически удвоили по количеству пассажирских судозаходов в порт Санкт-Петербург, а по количеству туристов до конца года компания ST.PETER LINE перевезет почти 600 тыс человек. Понятно, что развитие компании происходило и происходит бурными темпами, мы поставили практически за 1,5 года года два очень больших круизных паромов - "Princess Maria" на 1, 5 тыс человек и еще больше  - «Princess Anastasia» в 2011 году. И по данным статистики Принцесса Анастасия совершила 730 судозаходов, а Принцесса Мария  - с начала работы 291 судозаходов, а всего мы сделали 1400 судозаходов, что равнозначно всей пассажирской круизной навигации, что была у нас до этого в Санкт-Петербург.

 

Я хочу отдельно сказать, что, конечно, приятно поразило русский рынок: многие высказывали очень большой скепсис в отношении перспектив этого вида деятельности, но тем не менее - два самых больших паромов, которые когда-либо работали на российском рынке; я напомню, что даже суда Балтийского пароходства - и "Константин Симонов", и "Ильич, и "Анна Каренина", - они все были намного меньше по размерам, и по пассажировместимости. Тем не менее, заполняемость паромов в летний период достигла практически 100 процентов, и в июле этого года оба парома работали с полной загрузкой."

 

Затем г-н Глухов И.А. остановился на главной теме, - ради чего и собрали журналистов на эту встречу: 

 

"Сейчас в 2012 году, мы видим, что рынок уже полностью подготовлен к тому, чтобы пользоваться регулярно услугами паромной линией, и мы видим также возросший интерес со стороны международных рынков - это и финский рынок, также подтягивается европейский рынок: немецкий, английский и американский. И в связи с этим мы хотели бы дисцифицировать наше расписание и предложить более комплексный подход: и так называемый скользящий график работы двух судов, который позволит предлагать услуги компании ST.PETER LINE не только в Санкт-Петербурге, но и максимально приблизить Санкт-Петербург к международному рынку. 

 

Благодаря новому расписанию, будет 6 отправлений из Санкт-Петербурга в Хельсинки в неделю - это позволит нашим иностранным гостям приезжать на пароме, оставаться на один день или на три дня, что разрешено нашим законодетельством без визы, и потом практически каждый день убывать на пароме из Санкт-Петербурга. Также появится возможность для жителей Санкт-Петербурга, и в особенности, для жителей Москвы и регионов, - пользоваться регулярными круизами в независимости от дня недели. Если раньше у нас было отправление по четвергам и пятницам на русский рынок, то сейчас, благодаря скользяшему графику, Princess Maria будет отправляться из Санкт-Петербурга и в четверг и в субботу, что раньше было невозможно, каждую вторую неделяю и соответствующим образом, регулярное отправление - пятница - появится для жителей финской столицы. А, что касается, «Princess Anastasia»: то, 4-х дневные круизы будут производиться подряд, начиная с февраля следующего года, и у всех появится возможность отправиться из Петербурга в 4-х дневный круиз и в пятницу, и в четверг, и в субботу, а для региональных жителей и гостей нашего города - и в понедельник и во вторник, - и каждый сможет выбрать тот день недели - то отправление, которое больше всего подходит, - естественно, что цена на эти отправления будет дисцифицирована."

 

Но и это еще не все. Если вспомнить русскую поговорку: "ошибается тот, кто не работает", - в последнее время руководство ST.PETER LINE озабочено одной важной проблемой, которую пока так и не удалось решить:

 

"Я хотел бы отдельно отметить, что, конечно, очень хотелось бы, как можно быстрее решить те инфрактустурные проблемы и задачи, которые мы обозначили еще в прошлом году, но к сожалению оба наших паромов... - мы не можем использовать инфрактустуру нового Морского Фасада, что является очень печальным фактором, потому что великолепная инфрактустура, построенная за городские деньги, простаивает - оплачивается из городского бюджета. Но паромы наши вынуждены ходить со старого терминала, всем хорошо "известен" (в кавычках) этот трап - вместо галереи и прочие неудобства, которые вынуждены испытывать наши пассажиры, -это, конечно, очень большая и острая проблема (!), которая стоит перед развитием вообще больших морских перевозков из Санкт-Петербурга. Мы очень надемся, что, и городские власти, и морские власти Санкт-Петербурга обратят на эту проблему самое пристальное внимание и все-таки в кратчайшие сроки решат этот вопрос о смене статуса пассажирского порта "Морской Фасад" и возможности работы паромов ST.PETER LINE с нового терминала."

 

Затем г-н Корнеев Сергей Евгеньевич, вице-президент Российского союза Туриндустрии очень долго говорил о морском туризме и конкретно, о морских круизах, как - о "продукте"; о том, что компания ST.PETER LINE создает новый вид морского туризма круглый год!; не забыл он упомянуть и о "морской столице России"  - Санкт-Петербурге, словом, послушайте! 

Господин Томас Нолл, отель-директор ST.PETER LINE в своей речи остановился в основном об услугах на паромах компании ST.PETER LINE и о том, что любой турист с любым доходом может купить билет на паромы паромной линии и совершить путешествие по столицам Балтики:-)

Отвечая на вопросы журналистов о финансах, бизнесе, туристах - соотношение российских и зарубежных, о том, почему на этом направлении (Балтика) из Петербурга ходит только один круизный паром, - снова и снова глава компании ST.PETER LINE Глухов Игорь Александрович говорил о том, что НЕОБХОДИМ нормальный полноценный терминал для приема паромов! И надо помнить, что ST.PETER LINE возрождает российское морское судоходство!

Итак, дорогие друзья! Хочу обратить ваше внимание, что у жителей Петербурга появляется уникальная возможность попасть в столицу Финляндии морским путем 6 раз в неделю. При этом маршруты движения обоих паромов компании ST.PETER LINE остаются неизменными: паром "Princess Maria" четыре раза в неделю будет следовать из Петербурга в Хельсинки. Судно «Princess Anastasia» будет два раза в неделю отправляться по маршруту «Четыре Балтийские Столицы»: «Петербург-Хельсинки-Таллин-Стокгольм-Петербург».

 

Концепции круизного расписания успешно придерживаются многие всемирно-известные судоходные компании. Президент компании ST.PETER LINE Глухов Игорь Александрович подчеркнул: «Мы находимся на рынке почти 2 года. Все это время мы зарабатывали репутацию и доверие со стороны клиентов. Когда компания ST.PETER LINE только выходила на рынок, правильным решением было выдерживать график движения по дням недели. Сегодня мы знаем, что наши пассажиры предпочитают круизный отдых, а значит, готовы выбирать направление и отправляться в путешествие в удобные им даты. Скажем, раньше, если Вы могли поехать в круиз только в четверг, с новым расписанием Вам предлагают отправление в любой подходящий Вам день недели».

 

По оценкам специалистов, за последний год среди российских туристов сформировался определенный сегмент «круизных пассажиров» - предпочитающих комфортный отдых на борту по системе «все включено», когда не надо заботиться о транспорте, гостиницах и экскурсиях. Туристы поднимаются на борт паромов ST.PETER LINE в центре Петербурга, и на три-пять дней оказываются окружены вниманием.

Напоминаю, что компания ST.PETER LINE оперирует двумя судами на Балтийском море: "Princess Maria" и «Princess Anastasia». Для гостей на борту круизных паромов - удобные каюты разных классов, автомобильные палубы и большой выбор развлечений на любой вкус: рестораны, бары, магазины Duty Free, СПА-центры, тренажерные залы, салоны красоты, кинотеатры и игровые комнаты для детей. Разнообразная шоу-программа на борту представлена блистательным петербургским театром балета Мюзик-Холла и известной сетью ночных клубов Империи Баров ХХХХ.

 

Фоторепортаж встречи с журналистами - смотрите здесь: 

 

Не забудьте, что Паромная линия ST.PETER LINE сегодня  - удобная, комфортна и безопасная, а для зарубежных туристов  - и без визы! Поехали отдыхать, друзья,  на борту паромов  ST.PETER LINE!

 

Источник материалов: http://anastasia.stpeterline.com/ru/NewsArchive/tabid/129/vw/1/ItemID/186/Default.aspx

Фотографии и видео автора  - Наталии Кириловой


Архив новостей | Подписаться на RSS