Новости

ДОМАШНЕЕ ВИДЕО. Только для взрослых!

2014-07-24

24 июля 2014 года в российский прокат выходит комедия для взрослых ДОМАШНЕЕ ВИДЕО.

Супруги Джей (Джейсон Сигел) и Энни (Кэмерон Диаз) по-прежнему влюблены друг в друга, но десять лет совместной жизни и двое детей существенно охладили их отношения. Чтобы вернуть былую страсть они решают - почему бы и нет? - снять на видео собственную демонстрацию каждой из сексуальных поз, описанных в популярной книге Александра Комфорта «Радость секса: Книга об искусстве любви»

 

Получился один внушительный видео-марафон протяженностью в три часа. Идея кажется замечательной до определенного момента, когда Джей и Энни узнают, что их изыскания попали в глобальную сеть. В панике супруги решаются на отчаянный шаг - за одну ночь вернуть это видео, а заодно - свою репутацию, покой и, что самое главное, дать их браку еще один шанс. Ради этого они готовы пойти на все - найти каждый «зараженный» планшет в городе, «обезвредить» всех своих друзей и даже одурачить босса Энни. Как говорится, в любви и на войне все средства хороши.

 

Columbia Pictures в сотрудничестве с MRC и LStar Capital представляют фильм производства Escape Artists ДОМАШНЕЕ ВИДЕО. В главных ролях: Кэмерон Диаз, Джейсон Сигел, Роб Кордри, Элли Кемпер и Роб Лоу. Режиссер: Джейк Кэздан. Продюсеры: Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь и Стив Тиш. Сценарист: Кейт Анджело, Джейсон Сигел и Николас Столлер. Автор истории: Кейт Анджело. Исполнительные продюсеры: Дэвид Б. Хаусхолтер, Джейсон Сигел, Джейк Кэздан, Дэвид Дж. Блумфилд и Бен Уайсбрен. Оператор: Тим Серстедт. Дизайнер костюмов: Дебра МакГуайр. Композитор: Майкл Эндрюс. Звукорежиссеры: Маниш Раваль и Том Вольф.

 

Немного о сюжете:


«Энни и Джей женаты уже десять лет, у них двое детей, - рассказывает Кэмерон Диаз, вновь встретившаяся на съемочной площадке со своим коллегой Джейсоном Сигелом, с которым снималась в фильме ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА. - Былые пыл и страсть остались в далекой юности. У наших героев счастливый брак, но, как и у многих других подобных пар, времени на секс не остается. Поэтому Энни предлагает кардинальное решение проблемы - снять их с мужем любовные утехи на видео. Это будет забавно и весело, а впоследствии запись можно будет стереть».

 

«Они снимают фильм на iPad, чтобы разок пересмотреть вместе (в теории) и стереть, - говорит Сигел. - К сожалению, Джей не стирает видео сразу. При этом Джей недавно установил новое приложение, которое синхронизирует планшет с Интернет-порталом. И теперь доступ к откровенному видео, снятому нашими героями, получают люди, которым иметь такой доступ совершенно не обязательно».

 

Так начинается безумная ночь приключений для Энни и Джея. Супруги стремятся всеми правдами и неправдами отправить видеоролик в корзину для удаленных файлов, где ему и положено быть. И именно во время этой напряженной погони страсть в их отношениях разгорается с новой силой. 

 

«Фильм рассказывает о трудностях брака и о том, как освежить отношения между супругами, - продолжает Диаз. - Утрата видеоролика может стоить им очень дорого, однако это не ухудшает их отношения, а напоминает, что они - команда».

 

«Джей и Энни принимают, возможно, не лучшее решение, но, надеюсь, вы поймете их мотивы и сможете их оправдать в своих глазах, - говорит режиссер фильма Джейк Кэздан. - Зрители без труда смогут ассоциировать себя с персонажами Кэмерон и Джейсона, в актерах есть что-то, что есть в каждом из нас. Они открыты и очаровательны, их брак выглядит очень убедительным».

 

Анджело, ветеран сценарного цеха таких телесериалов, как «Уилл и Грейс» и «Фирменный рецепт», говорит: «Сценарий фильма ДОМАШНЕЕ ВИДЕО стал, пожалуй, самой забавной работой с тех пор, как я стала сценаристом. Сама идея того, что пара может снять секс на видео, а затем потерять этот ролик, казалась настолько невероятной, что сюжет выстраивался сам по себе. Основной лейтмотив, разумеется, состоит в том, что супруги пытаются оживить их брак. Сколь бы вульгарными и скабрезными ни были комедийные ситуации, в которых оказываются главные герои, зритель все равно будет симпатизировать Джею и Энни; он отправится за ними, куда бы те ни направились».

«Мне кажется, любой семьянин с более или менее серьезным супружеским стажем и маленькими детьми без труда поймет, что движет нашими героями, когда они хотят подлить масло в огонь угасающих отношений (прости, любимый, если ты это читаешь), - с улыбкой говорит Анджело. - Мне очень понравилась идея - супруги решают воспламенить отношения страстной ночью и съемкой сексуального видео, а наутро обнаруживают, что видеоролик пропал. Фокус в том, что именно отчаянная погоня за этим роликом в итоге их объединяет. Они вновь чувствуют, что работают в одной команде».

 

Еще одним комедийным моментом стало то, что Джей и Энни общаются с современными технологиями на «вы» и «будьте любезны». «По сценарию Джей работает на радиостанции и всякий раз, когда выходит новая модель iPad, он ее покупает, а старую кому-то отдает, - объясняет Сигел. - Все эти устройства объединены между собой технологией под названием «облако». И именно эта технология играет над супругами злую шутку. Я сам - фанат новых технологий, обожаю все новомодные гаджеты, но даже я побаиваюсь этого «облака». Никто особенно его не понимает. В фильме ДОМАШНЕЕ ВИДЕО мы высмеиваем то, что стало настоящей «облачной культурой» - мы говорим о технологии, как о чем-то, что может реально повлиять на нашу жизнь». 

 

«Вся суета вокруг новых технологий умиляет меня, потому что я сам с новомодными гаджетами не в ладах, - признается Кэздан. - Я отправляю сообщения не тем людям, и это происходит снова и снова. Мне кажется, что я что-то удалил, а потом выясняется, что это что-то не удалено. Я отправляю кому-то смс с одного девайса, а сообщение приходит на мой же другой девайс. Все то, что по идее должно облегчать нам жизнь, мою жизнь только усложняет. И иногда мне кажется, что гаджеты берут надо мной верх. Когда мы начали работать над фильмом, выяснилось, что не у меня одного такие проблемы - многие мои коллегии испытывают трудности с синхронизацией, отправляют смс не тем абонентам и так далее».

«Я очень надеялась на то, что мне вновь представится шанс поработать с Джейком и Джейсоном, - говорит Диаз. - На съемках фильма ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА было очень весело, даже немножко жалко, что мы его так быстро сняли. Это был один из тех фильмов, которые надо снимать быстро - на раскачку времени попросту не было. Картина ДОМАШНЕЕ ВИДЕО - иного рода. Для нас он стал поистине интимным, как из-за сюжета, так и благодаря специфичному юмору».

 

ЭННИ И ДЖЕЙ


Кэздан утверждает, что роли Энни и Джея писались целенаправленно под Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела. 

 

Кэмерон Диаз говорит, что работая над образом Энни, она взяла за основу все ключевые особенности характера каждой женщины. «Энни - жена и мать, для нее семья значит очень многое, - описывает свою героиню Диаз. - У нее авантюрный и игривый характер, и ей нравятся дружеские взаимоотношения, сложившиеся с мужем. Она вполне довольна своей жизнью, что периодически подтверждает записями в своем блоге. Интернет позволяет ей высказывать свои мысли о том, что ее беспокоит, решать свои проблемы и помогать советами своим читателям. Как Энни справедливо замечает в своем дневнике, мы навсегда запоминаем, какими бывают отношения в начале, удивляемся, куда девается страсть, и не понимаем, как ее вернуть. Когда долгое время живешь с одним человеком, физическая близость утрачивает актуальность. Над этим вопросом надо работать».

Диаз утверждает, что сюжет нисколько не пугал ее, поскольку она знала, что будет работать с Сигелом. «В этом фильме было много сцен, в которых мы с Джейсоном оставались практически нагишом, - говорит актриса. - И именно благодаря дружеским и партнерским отношениям я чувствовала себя в полной безопасности и могла спокойно шутить перед камерой. Мы выискивали смешные моменты и хохотали до упаду, но в то же время рассказывали историю двух людей, которые по-настоящему любят друг друга. Мы не хотели шокировать зрителя только ради того, чтобы пощекотать ему нервы. Энни и Джей делают что-то такое, что им никогда и в голову бы не пришло. И они решаются снять этот видеоролик только потому, что бесконечно доверяют друг другу. Именно это я чувствую по отношению к Джейсону - с таким парнем ничего не страшно».

 

«Джейсон - яркий представитель двух направлений, которых сейчас не так часто встретишь, - утверждает Блюменталь. - Он - великолепный актер и феноменальный сценарист. Многие авторы концентрируются на том, чтобы сюжет был смешным, и только. Джейсон ведет линию повествования от персонажей. Он очень убедительно играет свою роль - за такого парня невозможно не переживать».

 

«В панике Джей и Энни выбегают из дома с единственной мыслью: «Как нам вернуть эту штуку?!» - рассказывает Диаз. - Они появляются на пороге дома Хэнка без какого бы то ни было плана или объяснения - они просто хотят вернуть этот планшет».

 

Энни и Джей не остановятся ни перед чем, чтобы найти проклятый девайс. Роб Лоу, который сыграл роль Хэнка, рассказывает: «Пока Джей обыскивал дом моего героя, Хэнк увлекает Энни в удивительный и загадочный мир, в который никому, включая ее, ходу не было. Именно поэтому я хотел сыграть этого персонажа, не говоря уже о том, что, читая сценарий, я хохотал в голос. Мне не хотелось показывать Хэнка лощеным и смазливым директором с зашкаливающей харизмой; это уже было, и не раз. Я бы описал его, как эдакого «рубаху-парня», ботаника из Силиконовой Долины со своим маленьким секретом. Он открывает Энни, кто он есть на самом деле и каковы его истинные мотивы... вот над этим моментом я действительно всласть посмеялся. Именно таких положительных эмоций я и ожидал от этой роли».

 

О СЪЕМКАХ


В закадровую команду режиссер ввел двоих ключевых соратников - художника-постановщика Джеффресона Сэйджа и дизайнера костюмов Дебру МакГуайр, с которыми Кэздан неоднократно работал и на съемках полнометражных фильмов. К ним присоединился оператор Тим Серстедт.

 

Сэйдж говорит, что вся съемочная группа была нацелена на создание очень реалистичного мира, в котором могли бы произойти события масштабного безумно комичного приключения: «Мир, который окружал наших героев, должен был быть предельно правдоподобным - у зрителей не должно возникнуть никаких сомнений в том, кем являются наши герои и что с ними происходит».

 

Эта установка нашла свое отражение в работе Сэйджа. «Декорации создавались с акцентом на персонажей -говорит он. - Мне было важно, чтобы каждая локация была правдоподобной, а не смешной, поскольку инциденты, которые с персонажем случаются, смешны сами по себе. На самом деле, декорации фильма мало чем отличаются от тех, в которых происходило бы действие какой-нибудь драмы о похожей семье».

 

Поиски будущего дома Хэнка также были сопряжены с определенными трудностями. Картина снималась в Бостоне, но действие происходило в Лос-Анджелесе. «Где в Бостоне мы могли бы найти особняк для директора крупной фирмы в стиле Лос-Анджелеса?  -объясняет ситуацию Сэйдж. - После долгих поисков мы наткнулись на дом в фешенебельном пригороде Уэстона - это была чья-то итальяно-калифорнийская архитектурная фантазия. Особняк представлял собой удивительное сочетание мрамора и камня натуральных оттенков. Огромное пространство с множеством коридоров должно было стать лабиринтом, в котором Джей непременно бы запутался, ища вожделенный iPad. Зрители обязательно почувствуют всю отчаянность положения главного героя, который очень долго скитается по дому, стараясь не попасть в поле зрения других людей, да к тому же преследуемый сторожевой собакой. На самом деле, когда мы впервые осматривали дом, я и сам едва не заблудился. Мне не давал покоя один вопрос: «Сколько же комнат в этом доме???»»

 

Сэйдж утверждает, что самой интересной в декоративном плане стала гостиная в доме Джея и Энни, где супруги записывают свое сексуальное видео. «Для меня комната была похожа на боксерский ринг,  -говорит художник-постановщик. - Не в плане агрессии, а в том, чтобы быть достаточно просторной для интимных маневров. Мы остановили выбор на большом секционном диване, который, к слову, было не так просто найти. Нужно было собрать тонну подушек, которые были бы разбросаны по всей комнате - и на предметах интерьера, и на полу. Некоторые сцены Джейк снимал сверху вниз. Это определило выбор плитки, создававшей некое подобие координатной сетки. Перестановка мебели сильно меняла общий интерьер гостиной - супруги разбирали диван, и комната превращалась в съемочную площадку для сексуальных баталий».

 

Разработку костюмов для героев режиссер поручил дизайнеру по костюмам Дебре МакГуайр, которая на съемочной площадке сериала «Хулиганы и ботаны» встречалась не только с Кэзданом, но и с юным Джейсоном Сигелом. «Я работала с Джейсоном на съемках сериала «Хулиганы и ботаны», но тогда он был совсем еще мальчишкой, - вспоминает дизайнер. - С тех пор он снялся во многих фильмах, но всегда в образе эдакого пацана в футболке и джинсах. Очень здорово, что его пригласили на роль в фильме ДОМАШНЕЕ ВИДЕО, поскольку у этого героя есть жена и дети. Мне кажется, Джейсон впервые сыграл взрослого человека, который носит рубашку с воротником. Он в хорошей физической форме, высок и подтянут, любая одежда на нем смотрится просто великолепно! Он такой красавчик!»

 

Особый интерес МакГуайр вызвал гардероб Хэнка Розенбаума, которого играет Роб Лоу. И это касалось не только одежды, но и того, что скрыто под ней. «Для меня это был один из самых смешных моментов на съемках, поскольку верхняя одежда скрывает забавные татуировки, которые многое говорят об этом человеке, - улыбается МакГуайр. - Труднее всего было сохранить в нем образ нормального человека до того момента, когда татуировки открываются зрителю. Это было непросто, но очень весело!»

 

«Работая на съемках комедии, всегда нужно поддерживать юмор и не отвлекать внимание от комичных моментов, - продолжает МакГуайр. - Джейку нужна была реалистичность, причем, не излишняя, бросающаяся в глаза, а естественная реалистичность. Ему нужны были обычные люди, попавшие в трудную ситуацию, в которой мог оказаться «каждый». Как дизайнер, я стараюсь, чтобы мои костюмы не были обыденными, только если этого не требуется по сценарию. В данном случае костюмы не должны были ни коим образом отвлекать зрителя от событий фильма, поэтому мне пришлось придержать свое воображение».

 

Итак, 24 июля 2014 года в российском прокате стартует комедия для взрослых ДОМАШНЕЕ ВИДЕО. Приглашаются семейные пары :-)

 

 

 

Благодарим за предоставленные материалы и фотографии - WDSSPR: http://www.wdsspr.ru


Архив новостей | Подписаться на RSS