Новости

Datsun открывает воркаут-площадку в городе Сосновый Бор

2018-06-01

2 июня 2018 года в городе Сосновый Бор в Ленинградской области состоится официальное открытие тренировочной площадки Datsun для занятий уличной атлетикой.

Воркаут-площадка - главный приз от бренда Datsun по итогам всероссийского конкурса #БериВыше и #ЗаОднуМинуту, победителем которого стал житель Соснового Бора Тимофей Ерохин

Новая уличная площадка Datsun в Сосновом Бору оснащена современным и качественным оборудованием, которое доступно для всех жителей города в любое время и включает турники, брусья, рукоходы и шведские стенки, а также другие конструкции для выполнения упражнений. На площадку приглашают всех спортсменов и любителей спорта, которые предпочитают уличный воркаут тренировкам в зале. Те, кто выбирают этот путь и смело идут к цели, своим примером доказывают, что можно достичь реальных результатов и улучшить физическую форму даже у себя во дворе. Открытие площадки состоится в самый разгар сезона уличной атлетики и станет важным шагом в популяризации этой дисциплины.

Datsun активно поддерживает уличную атлетику в России с лета 2017 года и уже провел серию мероприятий и акций, посвященных данному спортивному направлению. Философия уличного воркаута близка бренду, ведь согласно своим основным принципам Datsun открывает новые возможности, делает мечты доступными и вдохновляет на изменение жизни к лучшему и самосовершенствование.

Всероссийский конкурс #БериВыше и #ЗаОднуМинуту проходил в октябре и ноябре 2017 года в формате спортивного челленджа, в рамках которого нужно было выполнить серию упражнений на турнике за одну минуту. Участники записывали свои сеты на видео и публиковали их у себя на странице в социальной сети «ВКонтакте» с официальными хэштегами. В финальной стадии авторитетное жюри из спортсменов и звезд российского воркаута - Сергея Бадюка, Михаила Кокляева, Дмитрия Селиверстова и Сергея Родионова - отобрало 5 атлетов, а победителя выбрали зрители и болельщики в ходе голосования на официальной странице бренда «ВКонтакте».

Уличная атлетика - это не просто спортивная дисциплина, а жизненная философия многостороннего развития личности, частью которого являются тренировки. Главная её идея - использовать обычные, всем доступные дворовые спортплощадки и оборудование, чтобы сначала обрести уверенность и силу, а уже с их помощью изменить свою жизнь и жизнь тех, кто находится рядом.

О бренде Datsun


В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.

 

История бренда Datsun


Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля - Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan - Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

 

 

 

 

 

Благодарим за предоставленные материалы, видео и фотографии - пресс-службу бренда: datsun.ru и те, что были размещены в свободном доступе в группе бренда «ВКонтакте».


Архив новостей | Подписаться на RSS