Новости

В финале ЧМ FIFA 2018™ на поле вышли юные футболисты из Пскова.

2018-07-19

15 июля 2018 года в Москве, в финале Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ на поле вышли юные футболисты из Пскова. 

Coca-Cola воплощает мечты в реальность: молодые футболисты из псковской команды «Стрела» получили уникальную возможность выйти на поле во время главного матча Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ - финала: мальчишки выступили в роли подающих мячи и оказались на расстоянии вытянутой руки от звезд мирового футбола.

Напоминаем, что в финале встретились сборные Франции и Хорватии. Сборная Франции победила со счетом 4:2 и стала обладателем золотых медалей и Кубка Чемпионов мира по футболу FIFA 2018™!

Участие в матчах Чемпионата мира по футболу 2018™ - главная мечта в жизни большинства начинающих футболистов. На протяжении многих лет официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola поддерживает развитие молодежного футбола и воплощает детские мечты в реальность. В рамках Детско-юношеской программы FIFA Coca Cola предоставила возможность стать подающими мячи в матчах главного футбольного турнира планеты 776 мальчикам и девочкам из разных уголков России.

На финальном матче Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ шанс стать подающими мячи получила команда юных игроков-любителей «Стрела», представляющая Псков. Ребята играют вместе уже около 10 лет, и за это время стали победителями нескольких региональных, всероссийских и международных детско-юношеских турниров среди любительских команд. Так, в этом году мальчики поучаствовали в состязаниях в эстонском Тарту, где заняли второе место, а неделю назад стали лучшими на чемпионате в Риге, обыграв ровесников из Латвии и Бразилии. А победив в соревнованиях «Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola» в 2017 году, команда в качестве приза от Coca-Cola получила право принять участие в главном матче мирового первенства - финале.

Александр Коренблюм, игрок команды «Стрела»: «О призе за первое место в соревнованиях «Кожаный мяч» узнали лишь за несколько минут до начала финального матча турнира. Наверное, это придало нам дополнительную мотивацию победить. С тех пор прошел уже почти год, а я до сих пор каждый день думаю о том, что выйду на поле в финале Чемпионата мира по футболу FIFA. Об этом мечтает любой мальчишка, но, благодаря Coca-Cola, наша команда смогла воплотить эту мечту в реальность».

Олег Пилецкий, Руководитель по связям с общественностью Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™: «Развитие детско-юношеского футбола в России имеет для Coca-Cola особое значение. По итогам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 мы хотим оставить важное для российского спорта наследие - юное поколение мальчишек и девчонок, воодушевленных своей причастностью к грандиозному событию и готовых покорять новые вершины. Мы рады, что в финальной игре Чемпионата мира по футболу FIFA в качестве подающих мячи выступила команда победителей соревнований «Кожаный мяч». Они были лучшими игроками турнира в прошлом году и по праву заслужили эту уникальную возможность! Уверены, что этот шанс станет примером для ребят по всей России - идти вперед, работать над собой и никогда не останавливаться на достигнутом».

Напомним, что на других матчах мирового первенства подающими мячи стали игроки старшей группы (14-17 лет) из лучших команд городских этапов соревнований «Кожаный мяч» 2017 года. Отбор проводился среди участников из городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™: Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону, Саранска, Самары и Сочи. Ребят для этой ответственной роли выбрали их тренеры. В состав каждой группы подающих мячи вошли от 12 до 14 человек, ставшие неотъемлемой частью самого масштабного футбольного события в мире. А на матче открытия мундиаля роль подающих мячи впервые исполнили девушки женской футбольной команды «Кадеты» из города Агрыз республики Татарстан. Девочки завоевали эту возможность по итогам конкурса, запущенного Системой Coca-Cola в России за 100 дней до Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

О Всероссийских соревнованиях «Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola»


Самые известные и массовые соревнования по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» были созданы в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирают под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования соревнований они помогли раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многие другие.

Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол, поддерживая спортивные события, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением. Начиная с 2009 года Система Coca-Cola в России является титульным партнером Всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч».

С 2013 года победителям соревнований в средней и старшей возрастных группах вручается Кубок Coca-Cоla. В сезоне 2017 года для участия в соревнованиях «Кожаный мяч» во всех возрастных группах было заявлено более 1 000 000 юных футболистов, среди которых мальчики и девочки в возрасте от 10 до 15 лет. В отборочном этапе соревнований «Кожаный мяч» 2017 приняли участие более 14,5 тысяч команд из 80 субъектов Российской Федерации.

В 2017 году прошел 53-й, обновленный сезон легендарных соревнований. Структура соревнований претерпела изменения: теперь после муниципального этапа в марте-апреле и соревнований в субъектах РФ команды отправляются на объединенный Всероссийский финал. В 2018 году финальный этап соревнований среди мальчиков пройдет на стадионах, построенных специально для Чемпионата мира по футболу 2018™, в Ростове-на-Дону и Волгограде, а среди девочек - в Воронеже и Салавате. Официальный сайт соревнований: https://club-km.ru/

Также в рамках Кубка Конфедераций FIFA 2017 игроки «Кожаного мяча - Кубок Coca-Cola» получили возможность в городах-организаторах пройти отбор в команду подающих на поле мячи и стать частью крупнейшего международного футбольного события.  Аналогичный отбор пройдет и на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ в городах-организаторах мундиаля.

О Компании Coca-Cola

Компания Coca-Cola (NYSE: KO) – производитель напитков, предлагающий более 500 брендов продукции в более 200 странах мира. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят одни из наиболее ценных брендов напитков мира, такие как напитки на основе сои AdeS, зеленый чай Ayataka, вода Dasani, соки и нектары Del Valle, Fanta, кофе Georgia, чаи и кофе Gold Peak, Honest Tea смузи, соки innocent и Minute Maid, спортивные напитки Powerade, соки Simply, smartwater, Sprinte, vitaminwater и кокосовая вода ZICO.

Кроме этого, Coca-Cola предоставила шанс стать частью мирового первенства подросткам с особенностями развития. Ребята вышли на футбольное поле в роли флагоносцев и сопровождающих судей в рамках всероссийской инклюзивной кампании «#Готовы #Открыть сердца». Цель инициативы - привлечь максимальное общественное внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями и помочь раскрыть их безграничный потенциал. Эта возможность была предоставлена атлетам Специальной Олимпиады в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Санкт-Петербурге.

Участие юных спортсменов в финальном матче мирового первенства стало вдохновением на спортивные достижения для сотен тысяч их сверстников по всей стране и вкладом в формирование будущего спортивного поколения в России.


Спасибо тебе, Coca-Cola! Россия, вперед!

 

 

 

 

 

Благодарим за предоставленные материалы и фотографии пресс-службу в Московском и Северо-Западном регионах Coca-Cola HBC Россия.

Фото матча Франция-ХорватияАндрей Голованов и Сергей Киврин


Архив новостей | Подписаться на RSS