Встреча состоится 5 августа в кинотеатре "Кристалл Палас"! Именно сегодня 5 августа в российский прокат выходит фильм «Одноклассники»!!!
Columbia Pictures в содружестве с Relativity Media представляют фильм студии Happy Madison «Одноклассники» режиссера Дэнниса Дугана. В фильме снимались Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд, Роб Шнайдер, Сэльма Хайек, Мария Белло и Майя Рудольф. Режиссер: Дэннис Дуган. Продюсеры: Адам Сэндлер и Джек Джиррапуто. Авторы сценария: Адам Сэндлер и Фред Вульф. Исполнительные продюсеры: Бэрри Бернарди, Тим Херлихи, Аллен Коверт и Стив Корен. Оператор: Тео ван де Санде, ASC. Художник-постановщик: Пэрри Энделин Блейк. Монтажер: Том Костиан. Костюмер: Эллен Латте. Композитор: Руперт Грегсон-Уильямс.
Уверена, что уже само название фильма «Одноклассники» у Вас вызовет добрую/ироничную улыбку: кто же из нас не помнит своих одноклассников? Слово "одноклассники" у нас в стране стало настоящим брендом/символом/знаком, благодаря развитию интернета и, соответственно, сайту с одноименным названием.... А, кто из Вас, хотя бы раз после окончания школы не встречался со своими одноклассниками?? Помните, да?! Тогда у Вас есть шанс сравнить свои впечатления/ощущения, когда Вы пойдете на сеанс фильма «Одноклассники»:) В фильме мы увидим реальных "комиков", что создали реальную историю: Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд и Роб Шнайдер объединили свои актерские таланты в комедии «Одноклассники» − истории о пятерых друзьях, которые решают познакомить друг друга со своими семьями и встречаются впервые за 30 лет в связи с тем, что решение вернуться в родной город обусловлено смертью их бывшего школьного тренера по баскетболу. Друзья решают провести лето в домике у озера, чтобы почтить память покойного и отпраздновать тридцатую годовщину чемпионата, в котором все они принимали участие. Вот, собственно говоря, и весь сюжет, НО не торопитесь делать выводы: впереди у Вас действительно веселая и добрая комедия!
Про то, что хотели "создатели":
«Актеры, настоящие друзья по жизни собираются летом, чтобы снять кино про воссоединение друзей киношных. Радость встречи омрачается смертью их тренера, но, несмотря на это, они рады видеть друг друга. Они знакомят друг друга с семьями, и вокруг больше нет никого – только они сами, их жены, подруги, дети и собаки. В какой-то момент они словно возвращаются в машине времени на 30 лет назад». Трогательность истории стала ключом для того, чтобы собрать всех звезд воедино. «Адам и Фред Вульф написали действительно классный сценарий», − утверждает Роб Шнайдер. «Он очень забавный, и персонажи интересно прописаны. На реализацию этих персонажей нас воодушевил Дэннис − выбраться на природу, поиграть в свое удовольствие и сделать картинку естественной». «В фильме много смешных персонажей, но дело не только в них», − считает Майя Рудольф. «Этот фильм о закадычных друзьях, которых играют настоящие друзья. История рождается из их настоящих взаимоотношений». «Идея Адама состояла в том, что мы возьмем с собой семьи и классно проведем лето в домике у озера», − вспоминает Дуган. «И это лето стало одним из самых лучших в моей жизни. Все мы знали друг друга настолько хорошо, что ощущение «классной тусовки» нас не покидало. Адам очень хотел, чтобы эта атмосфера сохранилась и на пленке». «Адам сделал для нас всех замечательный подарок», − замечает Сэльма Хайек. «Наши дети примерно одного возраста, и в основном – девочки. Они моментально подружились. Получились полноценные семейные посиделки − просто фантастика!». «Мы хотели, чтобы весь фильм был пропитан духом ностальгии», − говорит художник-постановщик Пэрри Энделин Блейк. «Все напоминает о самом беззаботном времени в жизни. Фильм, собственно, о том, как вернуться к семье, к своим корням и о том, как сосуществовать с другими людьми».
Про баскетбол:
По сюжету квинтет должен был неплохо играть в баскетбол, ведь детьми они выиграли местный чемпионат. Однако друзья договорились, что играть будут только Сэндлер и Джеймс. Спейду и Шнайдеру доверили центр поля, Рок должен был оставаться «в тылу». «У меня есть несколько классных бросков в запасе, так что со мной проблем бы не возникло», – говорит Спейд. «Сэндлер – лучший из нас, да и Кевин неплохо играет. Я – так себе, Шнайдер – тоже… Прости, Крис». «Я – не спортсмен», – признается Рок. Умею ли я играть? Нет. Не умел играть даже в молодости, но тогда я хотя бы много играл. А повзрослев, вовсе разучился. Просто ужас какой-то!» «Мы с Сэндлером – лучшие», – утверждает Колин Квинн, которому досталась роль бывшего спортивного оппонента главных героев. «И не думайте, что другие играют лишь немного хуже нас – это не так. Они вообще играть не умеют – просто словами не описать. Это главная проблема комиков, а, может быть, и их большое счастье – они слишком самоуверенные. Они могут лопнуть 50 шариков кряду в аттракционе, а потом извести тебя за то, что ты промахнулся. Но это не страшно, такова уж их натура». Чтобы натренировать актеров для большой баскетбольной игры в финале фильма, кинематографисты пригласили бывшего игрока NBA Пу Ричардсона – он должен был сделать из звезд настоящих баскетболистов. «Я подумал: «Ну, раз уж мы должны профессионально играть, так мы будем просто бегать и прыгать вокруг Пу»», – говорит Спейд. «Но он действительно решил научить нас баскетбольной премудрости – пас с отскоком мяча от пола, переключение с защиты одного игрока на другого, проход под кольцом, близкий к кольцу бросок с разворотом. Было весело – в общей сложности мы выучили 18 движений. Лучше играть не стали, но, по крайней мере, выглядело это здорово».
О "домике у озера" (или - о работе художника-постановщика фильма):
Еще до начала съемок создатели «Одноклассников» были уверены, что снимать нужно на свежем воздухе, в настоящем домике у озера на восточном побережье. «Мы очень хотели, чтобы все выглядело натурально», – объясняет это стремление художник-постановщик фильма Пэрри Энделин Блейк. «Мы старались передать незабываемые виды озера, на глади которого скачут солнечные зайчики. Кроме того, находясь на свежем воздухе у озера, у каждого непроизвольно будет улучшаться настроение. В зависимости от времени суток на натуре меняются свет и фон. Мы не могли всем этим не воспользоваться. В конце дня мы делали акцент на солнце, которое било сквозь стекла; утром можно было снимать лучи, переливающиеся по воде. Из дома было видно настоящее озеро – не хромакей и не статичный фон. Все это оживляло съемочную площадку». Съемки превратились в огромное производственное предприятие в буквальном смысле слова. Ведь коренные сельские жители могли не поверить нам, увидев натурные съемки, хотя мы работали над ними на протяжении всего лета. В январе 2009 года Блейк и режиссер Дэннис Дуган отправились на поиски идеального места для съемок на восточном побережье. «Действие фильма происходит летом, но локации мы выбирали зимой», – вспоминает Блейк. «Нам приходилось выбирать из замерзших озер и голых деревьев». Мы выбрали площадку в 10 гектар в Эссексе, штат Массачусетс. «Нам повезло с городком в Эссексе», – признается Дуган. «Во владения города входит залив озера Чебакко. Мы арендовали эту территорию и фактически превратили ее в съемочную площадку». На холме недалеко от озера стоял небольшой домик, который кинематографисты посчитали его идеальным. Вкупе с большим пространством он стал идеальной локацией для съемок. Однако дом требовал серьезной доработки. В свое время он выполнял функции дома отдыха, но уже давно был заброшен и это было заметно. «Дом находился в весьма плачевном состоянии», – сетует Блейк. «Он был заколочен, а интерьер скорее напоминал несколько ничем не связанных маленьких комнат». Съемочная группа начала работу по трансформации в идеальный «домик у озера». «Мы полностью переделали этот дом», – говорит Блейк. «Там были низкие потолки, которые пришлось разобрать и поднять повыше. Мы сделали одну большую гостиную, где периодически создавали упорядоченный хаос, когда несколько семей оказывались вместе. Это было очень важно – нам нужно было обустроить пространство, в котором наши герои могли бы сосуществовать; чтобы было достаточно места для всех». Команда рабочих выстроила новое крыльцо с входной дверью и ванную комнату – все эти постройки могли быть впоследствии использованы местными жителями. «В качестве стройматериалов мы остановили выбор на искусственно состаренной древесине, поэтому казалось, что дому около 80 или 90 лет», – уточняет Блейк. «Занятно было осознавать, что после окончания съемок здание могло функционировать, как, скажем, детский лагерь. Мы очень старались оставить дом в лучшем состоянии, чем он был, когда мы зашли в него в первый раз». В структуру основного здания было внесено несколько корректив, необходимых исключительно для съемок. Среди них было крыло, которое огибало растущее дерево. «Между основным зданием и этим громадным деревом было около полутора метров в обхвате», – говорит Блейк. «Разумеется, мы не собирались спиливать этого гиганта, поэтому решили оставить его в центре дома. Мы соорудили лестницу вокруг дерева – одна ветка даже чем-то напоминала перила. Дом стал истинным произведением архитектурного искусства. Было здорово сделать что-то из ряда вон выходящее. При взгляде на дом со стороны, вы могли увидеть живое дерево, растущее прямо сквозь крышу». Группе декораторов понадобилось также выстроить некоторые подсобные помещения. «Дом отдыха не был домиком у озера, как таковым», – объясняет Блейк.«Нам пришлось построить веранду, лодочный домик, обустроить пляж и разбить большой газон. Я просмотрел множество вариантов лодочных домиков и отметил для себя несколько, в которых были веранды. Этот дизайн мог быть использован в некоторых сценах – праздничного ужина в честь 1978 года или драки героев Спейда и Шнайдера. Мы нашли относительно простой выход из ситуации. Вместо того, чтобы строить лодочный домик с навесом, мы построили веранду. И она сыграла очень важную роль в фильме». Кроме того, рабочие почистили прибрежную полосу, построили причал и привезли песка, чтобы сделать настоящий пляж. Много сил Блейк потратил на интерьер лодочного домика. «Нам нужно было показать, что постройка стоит там уже лет 80 и по-прежнему функционирует», – говорит художник-постановщик. «Внутри можно было найти несколько новомодных спасательных жилетов и лодок, но в основном там хранился хлам лет пятидесяти или даже восьмидесяти. Весь реквизит был хорошенько перемешан, чтобы создавалось ощущение, что тут побывало уже не одно поколение». Помимо прочего создатели оставили после себя баскетбольное поле и небольшое поле для игры в бейсбол. «К дому примыкал небольшой парк – он нам понравился с первого взгляда», – говорит от лица всей съемочной группы Блейк. «Удивительное место с холмами, спускающимися к пляжу, и с одним из самых красивых видов на озеро. Единственной проблемой оставалось баскетбольное поле. Выстроена была только половина поля, а нам хотелось иметь в распоряжении целое. Ведь кульминацией фильма становится сцена, в которой пятерка друзей вновь встречается со своими оппонентами под баскетбольным кольцом. Нам пришлось достроить оставшуюся половину площадки. Но это и к лучшему – мы хотели оставить после себя городу максимальное количество «новостроек». Кроме того, мы обновили небольшое поле для игры в бейсбол. На этом поле снималась финальная сцена фильма, и во время съемки особо отчетливо чувствовался дух местного сообщества. Ведь на «празднование Дня Независимости» собралось едва ли не все местное население. Даже после того, как съемки были закончены, мы чувствовали себя частью местной общины».
Про Адама Сэндлера:
(Ленни Федер - в фильме) АДАМА СЭНДЛЕРА можно смело назвать феноменально успешным актером, сценаристом, продюсером и музыкантом.
Фильмы Сэндлера собрали в мировом прокате почти 3 миллиарда долларов, включая такие блокбастеры, как «Сказки на ночь»для студии Walt Disney Studios, «Не шутите с Зоханом»студии Sony Pictures и комедия студии Universal «Чак и Ларри: Пожарная свадьба». Одной из последних работ Сэндлера стал фильм студии Universal «Приколисты». В комедии, автором сценария и режиссером которой стал Джадд Апатов, роли сыграли Сет Роген, Лесли Манн, Эрик Бана, Джона Хилл и Джейсон Шварцман. В следующем году на экраны выйдет фильм студии Sony «Жена-притворщица», в которой партнершей Адама по площадке выступит Дженнифер Энистон. Голосом Сэндлера заговорит один из персонажей комедии «Хранители зоопарка» студии Sony. В фильме студии Sony «Опустевший город» режиссера Майка Биндера его партнером по площадке выступил Дон Чидл. В хитовой комедии «Клик: С пультом по жизни» он сыграл с Кейт Бекинсейл, а в фильме «Все или ничего» − с Крисом Роком и Бартом Рейнолдсом. Он получил роль в фильме Джеймса Брукса «Испанский-английский» с Теа Леони; в романтической комедии «50 первых поцелуев» с Дрю Бэрримор; в «Управлении гневом» с Джеком Николсоном. За роль в фильме Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» актер был номинирован на премию «Золотой глобус». Сэндлер родился в нью-йоркском Бруклине, а вырос Манчестере. Первое знакомство будущего комика с жанром произошло в 17 лет – в этом возрасте он выступил в комедийном клубе Бостона. Его зацепило, и он начал выступать регулярно в комедийных клубах по всему штату. В промежутках между концертами он ухитрялся учиться и получил диплом Университета Нью-Йорка в области изобразительных искусств. На одном из выступлений его заметил Деннис Миллер и пригласил присоединиться к команде шоу Saturday Night Live. Там Адам отработал резидентом на протяжении пяти сезонов. В 1999 году Джек Джиррапуто и Адам Сэндлер открывают продюсерский центр Happy Madison Productions. Со временем центр становится самоокупаемой мини-студией, занимающейся всеми аспектами кинопроизводства. Студия Happy Madison продюсировала фильмы «Клик: С пультом по жизни», «Скамейка запасных», «Мужчина по вызову 2», «Дики Робертс: Звездный ребенок», «Снежный человек». Недавно студией были выпущены фильмы «Мальчикам это нравится» и «Шопо-коп». Словом, перед нами - одаренный во всех отношениях - актер, сценарист, продюсер и музыкант Адам Сэндлер.
Выходя вчера вечером из кинозала "Кристалл Паласа" я уже немного завидовала Вам, будущим зрителям фильма «Одноклассники», что Вы еще не видели этот яркий, добрый и смешной фильм и... немного печалилась: как там поживают мои Одноклассники?!!
Благодарю за предоставленные материалы и фотографии - СПб WDSSPR. www.wdsspr.ru