Любите ли Вы пиво, уважаемые господа/товарищи? Если бы мне этот вопрос задал лет эдак пять назад, то я бы даже...обиделась: оф, косс!! Сегодня при "обилии" пивных брендов в России (думаю, что эти бренды-лидеры и их количество "уместятся на пальцах одной руки":-)), так вот, каждое такое появление новой "марки"/нового бренда пива в стране - это уже "событие"! Вот на такое "региональное" событие российского масштаба нас, журналистов и пригласили вчера 2 июня для участия в мастер-классе по случаю запуска легендарного бренда Bud в России - «Пиво Bud в Санкт-Петербурге. Секреты легендарного бренда».
Мастер-класс проводили в ютном и модном ныне ресторане "Бали", что на ул.Савушкина. Журналистов собрали на мастер-класс немного, по-видимому, тех, кто любит пиво! Хотя, замечу в скобках, любителей пива сейчас у нас в стране - достаточно для того, чтобы уже начались разговоры в Обществе о начале "пивного алкоголизма" среди молодежи... Что же они там такое пьют, или как говорят медики - "употребляют"? "Прописная" истина: чем лучше по качеству напиток, тем меньше у человека и голова болит, да и похмелье - не наблюдается, а уж о "привыкании" ..... Пора, однако, возвращаться на мастер-класс.
Вначале все было, как обычно: официальную часть открыл старший менеджер группы лицензионных брендов Прокофьев Александр, который рассказал о "старте" бранда: о запуске и продвижении бренда на российском рынке, о том, что есть секрет сохранения уникального вкуса пива Bud, где бы оно ни производилось. Затем главный специалист по развитию продукта Братешко Ксениияпродемонстрировала видео ролик о том, как готовится этот напиток, словом, все - о технологии производства этого знаменитого пива, и уже в финале презентации последовало и само обучение - мастер-класс о культуре употребления пива Bud, который провел национальный менеджер по обучению и развитию Фокин Алексей.
Чтобы "оценить" результаты такого обучения на практике, вызвали "добровольца" угадать: какое пиво он сейчас пьет/какой марки (?), при этом он должен был все "полученные знания" продемонстрировать. Надеюсь, вы с трех раз догадались, что таким добровольцем стала...я!
Меня попросили на время приготовления "условий конкурса" отвернуться от стола, и пока там наливали бокалы с пивом, я все сидела и размышляла: ну, не будут же они наливать все три бокала с одним и тем же пивом? А уж определить из хотя бы двух разных вкусов - тот, что явяяется "контрольным" - пивом Bud - я навярняка...смогу! И, тут началось: я "вдыхала" аромат пива и с отдаления, и, почти что носом не нырнула в бокал; я и на пузырьки смотрела по всем бокалам, и по второму кругу проделала эти же "акробатические уловки"... Все - напрасно: вкус везде был один и тот же, хотя мне показалось, что во втором бокале он (вкус) был "ближе к оригинал"у... И, как же я ошибалась: эти "весельчаки" - устроители мастер-класса, сотрудники пивоваренной компании "САН ИнБев"... налили во ВСЕ бокалы одно пиво Bud! Чем это закончилось, спросите вы? Меня торжественно, под улыбки коллег, наградили подарком, в котором были три баночных пива Bud!
Что же написать о финале мастер-класса?
Это все был - один "праздник души и тела": журналисты сыграли в видео-конкурс "угадай - в каком фильме "присутствовало" пиво Bud?"; ответили на вопросы викторины, каждый мог в приватной и дружеской беседе порасспросить что-то лично для своих читателей, и конечно, продегустировать/выпить (и унести с собой в порадок!) столько пива Bud!, - сколько "душа просит"! А, душа русская, как известно, - необъятна/широка...Поздравляем всех любителей пива с новым (для России!) и легендарным пивом Bud!
PS: Журналистам - всем участникам мастер-класса выдали и Сертификаты от пивоваренной компании "САН ИнБев", что свидетельствуют об успешном прослушивании нами семинара пивной академии с присвоением звания "Начинающий Дегустатор"! С этими Сертификатами мы и сфотографировались в финале мастер-класса. Хотелось бы... и фотографию получить обещанную:-)))
Информационная справка:
Запуск Bud - первый запуск глобального бренда на локальном рынке после образования крупнейшей пивоваренной компании в мире – «Анхойзер-Буш ИнБев».
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» и занимает одну из ведущих позиций на рынке России. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Санкт-Петербурге и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».
Компания была создана в 1999 г.
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 8800 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией в мире.
Источник материалов: http://www.ab-inbev.com
Фотографии - Светланы Холявчук
автор - Наталия Кирилова