
1 апреля -  в традиционный День Смеха журналисты Санкт-Петербурга были приглашены на пресс-завтрак в отель и, хотя, в последнее время такая "форма общения/такой формат" бизнеса с прессой начинает "набирать скорость"(как здесь не улыбнуться?!:-), все же день встречи, вернее - дата, меня искренне обрадовала: значит, есть у организаторов чувство юмора и именно это вселило ожидание комфортности предстоящей встречи. И это чувство меня не обмануло! Перед Вами - мой фото и видео репортаж с этой встречи, во время которого можно себе составить истинное представление о восхитительности (не убоюсь этого прилагательного:-) этой встречи.
Итак, 1 апреля 2010 года в Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отеле состоялся пресс-завтрак с участием Генерального управляющего и Коммерческого директора группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге Патрика Нотера и Лианы Арутюнян, во время которого были подведены итоги зимнего периода.

 
Прежде чем мы все с Вами чинно усядимся за красиво накрытый длинный стол, я хочу чтобы и Вы обратили внимание: какой изумительный вид на наш город открывается за окнами зала встречи пресс-завтрака! Мой любимый Санкт-Петербург! 
Затем взоры невольно переходят на то, что мы будем "завтракать", на сервировку, на то, как встречают хозяева гостей, словом, все готово для начала.![]()
 
 
Совершенно очевидно, что Генеральный управляющий группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге Патрик Нотер после слов приветствия начал свою речь с отчета: то, как и с какими результатами группа отелей Марриотт в Санкт-Петербурге прошла самый сложный период кризиса прошлого года и этой зимой. Фрагмент видео записи этого отчета - перед Вами:
Санкт-Петербург имеет ярко выраженную сезонность в гостиничной индустрии и, начиная с октября, гости отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик  бронировали номера по ценам низкого сезона. Открытая стоимость номера категории Делюкс составила 7500 рублей, не включая НДС 18%. С октября 2009 по февраль 2010 года средняя загрузка в Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отеле составила 60%. Отметим, что несмотря на увеличение номерного фонда и кризисную ситуацию в Санкт-Петербурге, загрузка в отеле выросла примерно на 10% по сравнению с зимним сезоном 2008-2009. Одним из показателей успешности гостиницы по отношению к рынку в целом является RevPar Index. В течение зимнего сезона в отеле Ренессанс Санкт-Петербург Балтик он был стабильно высоким – больше 1,5.
 
 
Осенне-зимний период – это также время, когда увеличивается поток корпоративных клиентов, приезжающих, в том числе, на различные мероприятия – сегмент MICE. Поэтому в этом году в Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отеле был введен в эксплуатацию новый зал Рим, предназначенный для деловых переговоров, с прекрасным видом на Исаакиевский собор... (а мы уже с вами любуемся этой красотой из окна!:)![]()
![]()
 
За отчетом последовали вопросы журналистов. О чем спрашивали г-на Патрика Нотера? Одних интересовали исключительно цифры: что и почем, сколько приезжают и какова "загрузка", а если сказать нормальным русским языком, то - как отель заполнен туристами, не пустуют ли номера? Был очень важный вопрос: что, по мнению г-на Патрика Нотера, мешает нашему городу в развитии туристической индустрии? Ответ очевиден: "слабая сеть" хороших и недорогих отелей, впрочем,  и еще один фрагмент видео ответа Патрика Нотера - перед Вами:
 
На встрече Патрик Нотеа объявил также о предстоящей смене фирменного стиля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отеля. Первые изменения уже произошли – сайт http://www.RenaissanceSaintPetersburg.ru оформлен в новых фирменных цветах с использованием нового логотипа отеля.
 
 
 
В Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отеле останавливаются как российские, так и иностранные гости. Список стран, жители которых предпочитают Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель, возглавляют россияне, на втором месте граждане США, а далее - жители стран континентальной Европы – Германии, Великобритании, Франции.
 
 
В 2009 году коммерческий отдел группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге получил сразу три награды компании Марриотт. В четвертом квартале 2009 года коммерческий отдел был награжден за наиболее высокие показатели продаж отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик среди всех отелей бренда в Континентальной Европе. По финансовым итогам года коммерческий отдел группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге был признан лучшим среди отделов, отвечающих за продажи нескольких отелей, в Континентальной Европе и даже в мире.
благодарим за предоставленные материалы- пресс-службу Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель
фото и видео - Наталии Кириловой
