Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель. Итоги зимнего сезона 2009-2010

 

1 апреля -  в традиционный День Смеха журналисты Санкт-Петербурга были приглашены на пресс-завтрак в отель и, хотя, в последнее время такая "форма общения/такой формат" бизнеса с прессой начинает "набирать скорость"(как здесь не улыбнуться?!:-), все же день встречи, вернее - дата, меня искренне обрадовала: значит, есть у организаторов чувство юмора и именно это вселило ожидание комфортности предстоящей встречи. И это чувство меня не обмануло! Перед Вами - мой фото и видео репортаж с этой встречи, во время которого можно себе составить истинное представление о восхитительности (не убоюсь этого прилагательного:-) этой встречи.

Итак, 1 апреля 2010 года в Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отеле состоялся пресс-завтрак с участием Генерального управляющего и Коммерческого директора группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге Патрика Нотера и Лианы Арутюнян, во время которого были подведены итоги зимнего периода. 

 

Прежде чем мы все с Вами чинно усядимся за красиво накрытый длинный стол, я хочу чтобы и Вы обратили внимание: какой изумительный вид на наш город открывается за окнами зала встречи пресс-завтрака! Мой любимый Санкт-Петербург! Затем взоры невольно переходят на то, что мы будем "завтракать", на сервировку, на то, как встречают хозяева гостей, словом, все готово для начала.

 

 

Совершенно очевидно, что Генеральный управляющий группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге Патрик Нотер после слов приветствия начал свою речь с отчета: то, как и с какими результатами группа отелей Марриотт в Санкт-Петербурге прошла самый сложный период кризиса прошлого года и этой зимой. Фрагмент видео записи этого отчета - перед Вами:

Санкт-Петербург имеет ярко выраженную сезонность в гостиничной индустрии и, начиная с октября, гости отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик  бронировали номера по ценам низкого сезона. Открытая стоимость номера категории Делюкс составила 7500 рублей, не включая НДС 18%. С октября 2009 по февраль 2010 года средняя загрузка в Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отеле составила 60%. Отметим, что несмотря на увеличение номерного фонда и кризисную ситуацию в Санкт-Петербурге, загрузка в отеле выросла примерно на 10% по сравнению с зимним сезоном 2008-2009. Одним из показателей успешности гостиницы по отношению к рынку в целом является RevPar Index. В течение зимнего сезона в отеле Ренессанс Санкт-Петербург Балтик он был стабильно высоким – больше 1,5.

 

 

Осенне-зимний период – это также время, когда увеличивается поток корпоративных клиентов, приезжающих, в том числе, на различные мероприятия – сегмент MICE. Поэтому в этом году в Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отеле был введен в эксплуатацию новый зал Рим, предназначенный для деловых переговоров, с прекрасным видом на Исаакиевский собор... (а мы уже с вами любуемся этой красотой из окна!:)

 

За отчетом последовали вопросы журналистов. О чем спрашивали г-на Патрика Нотера? Одних интересовали исключительно цифры: что и почем, сколько приезжают и какова "загрузка", а если сказать нормальным русским языком, то - как отель заполнен туристами, не пустуют ли номера? Был очень важный вопрос: что, по мнению г-на Патрика Нотера, мешает нашему городу в развитии туристической индустрии? Ответ очевиден: "слабая сеть" хороших и недорогих отелей, впрочем,  и еще один фрагмент видео ответа Патрика Нотера - перед Вами:


 
 

 

На встрече Патрик Нотеа объявил также о предстоящей смене фирменного стиля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отеля. Первые изменения уже произошли – сайт http://www.RenaissanceSaintPetersburg.ru оформлен в новых фирменных цветах с использованием нового логотипа отеля. 

 

 

 

В Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отеле останавливаются как российские, так и иностранные гости. Список стран, жители которых предпочитают Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель, возглавляют россияне, на втором месте граждане США, а далее - жители стран континентальной Европы – Германии, Великобритании, Франции.

 

 

В 2009 году коммерческий отдел группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге получил сразу три награды компании Марриотт. В четвертом квартале 2009 года коммерческий отдел был награжден за наиболее высокие показатели продаж отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик среди всех отелей бренда в Континентальной Европе. По финансовым итогам года коммерческий отдел группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге был признан лучшим среди отделов, отвечающих за продажи нескольких отелей, в Континентальной Европе и даже в мире.

 

благодарим за предоставленные материалы- пресс-службу Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель

 

фото и видео - Наталии Кириловой 

Источник: http://agencyvolnyostrov.ru/